Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Добавлено: 19 авг 2014, 09:29
примерно около 18:15 консенсусно было решено, что задача по установке памятного знака и проведению торжественного банкета успешно выполнена и пора выдвигаться ... и по возможности продолжить культурно-ознакомительную программу ... собрав оставшийся провиант, образовавшийся мусор, и остальные причиндалы и погрузив все это по вертолетам ... плюс несколько фото и видео напоследок ... 
мне уже стоило упомянуть, что, как оказалось, первая эскадрилья панически боялась высоты поэтому почти всегда, как и в этот раз, мы шли на минимальной (но безопасной) высоте ...
... Misha, который с чувством огромного удовлетворения выполненой задачей отдыхал на инспекторском месте, завидев очередного мишку потребовал высадить его, что бы он мог познакомиться с тезкой поближе ... мы с КВС как могли сопротивлялись, но Misha-ной силе убеждения сопротивляться тяжело ... особенно на сытый желудок ... поэтому, найдя место побезопаснее, дали ему уединится с природой-матерью нашей ... а сами покрутились поблизости, создавая шумовую завесу ...
мы уже подумывали а не оставить ли там его, но решили, что без предводителя нас обратно не пустят, подобрали его взад ...
к этому времени вторая эскадрилья ушла вперед на разведку погоды ... а мы пошерстили вслед, огибая береговую линию и любуясь суровой северной красотой ... через некоторое время разведка сообщила, что на южном окончании архипелага стоит густой туман и предложила подниматься наверх ... мы попробовали сопротивляться ... но третья экскадрилья, уходившая с мыса Абросимова последней, к этому моменту нагнавшая нас, и как оказалось, следившая за нами сверху, согласилась со второй ... мы, немного поломавшись для приличия, сдались воле большинства, и сжав сфинктеры от страха высоты, полезли наверх ...
на этом месте стоит немного отвлечься и отметить, что на всем протяжении пути, экипаж первой эскадрильи донимал своего КВС-а всякими околоавиационными байками и прибаутками ... к тому моменту, мы уже успели обсудить, а в некоторых случаях практически рассмотреть, особенности взлета на границе допустимой мощности, различные природные явления и их визуальные проявляения, технику различных авторотаций, опасности посадок по ветру, и так далее и тому подобное ... поэтому ничего удивительного в том, что оказавшись в условиях полета в ограниченной видимости наша беседа перешла на эту тему ... для практической демонстрации некоторых из обсуждаемых тезисов мы применили иновационный подход и имитировали отказ авиагоризонта с помощью двадцатифунтовой купюры ...
и к 18:30 мы были готовы к вылету ... "воронка" почета вокруг знака напоследок и мы теперь летим на ЙУХ ... 
мне уже стоило упомянуть, что, как оказалось, первая эскадрилья панически боялась высоты поэтому почти всегда, как и в этот раз, мы шли на минимальной (но безопасной) высоте ...



к этому времени вторая эскадрилья ушла вперед на разведку погоды ... а мы пошерстили вслед, огибая береговую линию и любуясь суровой северной красотой ... через некоторое время разведка сообщила, что на южном окончании архипелага стоит густой туман и предложила подниматься наверх ... мы попробовали сопротивляться ... но третья экскадрилья, уходившая с мыса Абросимова последней, к этому моменту нагнавшая нас, и как оказалось, следившая за нами сверху, согласилась со второй ... мы, немного поломавшись для приличия, сдались воле большинства, и сжав сфинктеры от страха высоты, полезли наверх ...

на этом месте стоит немного отвлечься и отметить, что на всем протяжении пути, экипаж первой эскадрильи донимал своего КВС-а всякими околоавиационными байками и прибаутками ... к тому моменту, мы уже успели обсудить, а в некоторых случаях практически рассмотреть, особенности взлета на границе допустимой мощности, различные природные явления и их визуальные проявляения, технику различных авторотаций, опасности посадок по ветру, и так далее и тому подобное ... поэтому ничего удивительного в том, что оказавшись в условиях полета в ограниченной видимости наша беседа перешла на эту тему ... для практической демонстрации некоторых из обсуждаемых тезисов мы применили иновационный подход и имитировали отказ авиагоризонта с помощью двадцатифунтовой купюры ...
