Re: Первый полет на R-44.
Добавлено: 05 фев 2012, 15:00
Поздравляю!!! Интересно, а ответственность за воздушное судно оговаривали?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах. "Сверху" еще не авторотировали.Misha писал(а):Ну да, вообще-то: сначала - авторотация, потом - соло. Вроде, так принято (что логично)lt.ak писал(а):а где "упражнение - авторотация" ? ...Chestr писал(а):Продолжая тему начального обучения полетам решил поделится с участниками форума видеозаписью своего 8-го занятия (13-го часа). ...
Спасибо! Нет не обсуждали, думаю на этот счет предусмотрена страховка.Serega писал(а):Поздравляю!!! Интересно, а ответственность за воздушное судно оговаривали?
Действительно, абсолютно спокойное выражение лица. ЗдОрово! Поздравляю!Chestr писал(а): Психологический проблем не испытывал вообще
с моей скромной точки зрения это просто недопустимо ... отпускать в первый самостоятельный без базовых навыков авторотирования почти преступление ... да, вероятность отказа мала ... но а если вдруг ? ... что остаётся делать ? ... "воронку" ? ... а с навыками авторотации он, хоть и скорее всего "разложит" вертолёт, но хоть сам жив останется ...Chestr писал(а): Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах. "Сверху" еще не авторотировали.
Возможно инструктору было достаточно уверений в том что я внимательно смотрел клипы М.Фариха на SAON-e![]()
...
М-да. Удивительные методики летного обучения нынче применяются...Chestr писал(а): Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах. "Сверху" еще не авторотировали.
Возможно инструктору было достаточно уверений в том что я внимательно смотрел клипы М.Фариха на SAON-e![]()
...
Обучение ведется в соответствии с утвержденной надзорными органами программой. На сколько мне известно до 15-го часа это упражнение в программе не предусмотрено. Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.ANS писал(а):М-да. Удивительные методики летного обучения нынче применяются...Chestr писал(а): Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах.
...
если вы пристально изучали РЛЭ то тогда должны без подглядывания помнить, что говорится в SN-10 ...Chestr писал(а):... пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа,...
Ссылка не открываетсяlt.ak писал(а): а по поводу вероятностей можете вот этому рассказать - http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cf ... 010-09.pdf ...
Так может вообще достаточно пристально изучить РЛЭ, садиться и лететь. Учиться зачем?Chestr писал(а): пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.
Подпишусь под каждым словом.с моей скромной точки зрения это просто недопустимо ... отпускать в первый самостоятельный без базовых навыков авторотирования почти преступление ... да, вероятность отказа мала ... но а если вдруг ? ... что остаётся делать ? ... "воронку" ? ... а с навыками авторотации он, хоть и скорее всего "разложит" вертолёт, но хоть сам жив останется ...
PS
хоть это "наименование" и используется повсеместно - на пяти метрах это не авторотирование ...
Вы тоже считаете что существующая утвержденная методика обучения не корректна?12345 писал(а): Подпишусь под каждым словом.
Безусловно. Никого никуда не выпустят пока он самостоятельно при неожиданном отказе ,как минимум, успешно не прибудет к площадке на минимальных скоростях.Chestr писал(а):12345 писал(а): Подпишусь под каждым словом.
в Вашей школе ее преподают до самостоятельного вылета?
например в SFAR 73 написано ...Chestr писал(а):... в Вашей школе ее преподают до самостоятельного вылета?
то есть даже не "просто" а "enhanced" ...prior to operating [r44] in solo flight the dual instruction must include at least the following abnormal and emergency procedures flight training:
(i) Enhanced training in autorotation procedures,
...
Теперь нужно летать, летать и летать. Все вертолётчики об этом говорят. Тебе уже есть на чём. А мои ящики с номером 2167 застряли где-то на границе у Финов.ЛОДОЧНИК писал(а):Что то мне хочется на вертолетный тренажер очень, КПД реальных тренировок на данном этапе какое то до безобразия низкое в сравнении с затраченным временем и средствами, не учеба а борьба с ранее приобретенными навыками
Точно не достаточно! Когда первый раз сделаешь, поймёшь.Chestr писал(а): Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.