Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 23 янв 2014, 08:17
Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Все же, в моём понимании, сапун - это клапан похожий на клапан скороварки. Устанавливается в коробках передач и редукторах. А вентиляция картера двигателя атмосферная. Похоже как на старых Жигулях. Помните, под мотором торчит резиновый шланг с дымком? Или я опять что то попутал?12345 писал(а):Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Пассажиром был яАлексей 2 писал(а):Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере.
Мне тут друг рассказал, что давление масла измеряется не в картере, а в магистрали в самой высокой точке. Это я ступил. Прибор давления масла при замерзшем сапуне не отреагирует.ЛОДОЧНИК писал(а):Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
сдал с потрохами ...vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали!
Эт ему приснилосьlt.ak писал(а):сдал с потрохами ...vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали!
Всё сначала вымышлено, а потом ещё и переправленоlt.ak писал(а): сдал с потрохами ...
Говорят при -20 раз в 3-4 часа нужно. И конечно же зависит от наличия чехла и ветра.cap850 писал(а):Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?
раз в три часа ...cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
Подтверждаю. Проверено экспериментальноlt.ak писал(а):раз в три часа ...cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
Тут наверное вопрос связан с ночной стоянкой. Между прогревами хочется немного поспать, а не смотреть на температуру карбюратора.502 писал(а):На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.