Страница 21 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 08:17
ЛОДОЧНИК
Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 08:54
Алексей 2
12345 писал(а):
502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт :wink:
Все же, в моём понимании, сапун - это клапан похожий на клапан скороварки. Устанавливается в коробках передач и редукторах. А вентиляция картера двигателя атмосферная. Похоже как на старых Жигулях. Помните, под мотором торчит резиновый шланг с дымком? Или я опять что то попутал? :)
Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере. Стрелка температуры карбюратора наконец то отползла от жёлтой зоны. :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 12:04
vbnz
Алексей 2 писал(а):Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере.
Пассажиром был я :-)
Спасибо Алексей, что пригласил полетать!
На вертолёте мне раньше не приходилось летать даже.
Либо в качестве балласта на рейсовом Boeing или Airbus, либо на дельталёте уже не балластом :-)
А тут даже немножко порулить R44 дали! :lol:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 12:08
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
Мне тут друг рассказал, что давление масла измеряется не в картере, а в магистрали в самой высокой точке. Это я ступил. Прибор давления масла при замерзшем сапуне не отреагирует. :oops: :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 12:22
lt.ak
vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали! :lol:
сдал с потрохами ...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 12:50
Алексей 2
lt.ak писал(а):
vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали! :lol:
сдал с потрохами ...
Эт ему приснилось :)
И давайте вернемся к теме "Зимняя эксплуатация R-44?"

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 янв 2014, 14:08
vbnz
lt.ak писал(а): сдал с потрохами ...
Всё сначала вымышлено, а потом ещё и переправлено :-)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 10:39
cap850
Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 11:14
502
cap850 писал(а):Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?
Говорят при -20 раз в 3-4 часа нужно. И конечно же зависит от наличия чехла и ветра.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 11:28
cap850
Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 11:49
lt.ak
cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
раз в три часа ...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 15:48
Misha
lt.ak писал(а):
cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
раз в три часа ...
Подтверждаю. Проверено экспериментально

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 16:30
cap850
Спасибо, в воскресенье буду проверять.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 16:41
502
На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 27 янв 2014, 16:53
Алексей 2
502 писал(а):На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.
Тут наверное вопрос связан с ночной стоянкой. Между прогревами хочется немного поспать, а не смотреть на температуру карбюратора. :D При -20, я бы грел раз в два часа.