Страница 21 из 56
Re: Видео из сети
Добавлено: 09 дек 2011, 07:40
fenestron
челавиа писал(а):Как не надо

А почему собственно так категорично?))
На мой взгляд это довольно удачная демонстрация преимущества
фенестрона перед стандартным рулевым винтом..
Можно конечно поспорить насчет удачности подобранной на скоряк площадки
для посадки, но тем не менее они сели, выключились, подумали (как минимум),
запустились, взлетели и пересели в более подходящее место.
И еще, не маловажно - если мне не изменяет зрение, вертолет одной из гос служб,
явно не "по грибы" приехали

как минимум тренировали подбор на сложные площадки.
Re: Видео из сети
Добавлено: 09 дек 2011, 16:18
челавиа
fenestron писал(а):челавиа писал(а):Как не надо

А почему собственно так категорично?))
На мой взгляд это довольно удачная демонстрация преимущества
фенестрона перед стандартным рулевым винтом..
Можно конечно поспорить насчет удачности подобранной на скоряк площадки
для посадки, но тем не менее они сели, выключились, подумали (как минимум),
запустились, взлетели и пересели в более подходящее место.
И еще, не маловажно - если мне не изменяет зрение, вертолет одной из гос служб,
явно не "по грибы" приехали

как минимум тренировали подбор на сложные площадки.
Да нет, не кaтегорично.
Преимущество конечно есть у фенестрона.

Я на счет возможности превышения лимита момента на изгиб вала.

Re: Видео из сети
Добавлено: 09 дек 2011, 17:52
fenestron
челавиа писал(а): Да нет, не кaтегорично.
Преимущество конечно есть у фенестрона.

Я на счет возможности превышения лимита момента на изгиб вала.

да да, согласен!! Mast Moment сто пудов шкалил! у парней железные яйца))
но раз ДАЖЕ выключились, а потом еще и запустились - значит нормально всё было
зато посмотрите как здорово лежит хвост на снегу! пята провалилась, а фенестрон как в люльке! особенно если снег улежавшийся..
не буду рекомендовать так делать, но так можно.. проверено на ЕС-130

Re: Видео из сети
Добавлено: 10 дек 2011, 19:28
fenestron
может уже видели, видос не новый, НО советую глянуть с 2:25 минуты - дядя переворот ВПЕРЕД попытался сделать!!
и ведь почти получилось!!
интересуясь, перерыл интернет, видео не нашел, но говорят что кто то всетаки сделал полный переворот!!
кажется пилот из Ред Булов..
Re: Видео из сети
Добавлено: 10 дек 2011, 20:21
Misha
fenestron писал(а):челавиа писал(а):Как не надо

А почему собственно так категорично?))
Непонятно, для чего было так рисковать? Там, кстати, снег пару раз охапками через фенестрон летит. Не лучше ли было перед запуском попрыгать на носках лыж и поставить вертолет горизонтально, оторвав хвост от поверхности?
Re: Видео из сети
Добавлено: 10 дек 2011, 22:09
fenestron
Misha писал(а): Непонятно, для чего было так рисковать? Там, кстати, снег пару раз охапками через фенестрон летит. Не лучше ли было перед запуском попрыгать на носках лыж и поставить вертолет горизонтально, оторвав хвост от поверхности?
Горизонтально он вряд ли встал бы, там уклон хоть туда хоть сюда. Поставив хвост он приобрел еще одну точку опоры на мой взгляд (благо что фенестрон позволяет это делать более и менее безопасно при наличии навыка). То есть если вертолет стоит на не полной лыже, есть вероятность того что он качнется в самый не подходящий момент, это опасно, тут же получилось две не полных лыжи плюс хвост. Теоретически - устойчиво, рискованно но почему бы и не попробовать. Выключились. Когда улегся поднятый во время посадки снег - увидели более подходящее место - запустились - перелетели. Это мое мнение, я могу ошибаться конечно))
На самом же деле, целесообразность посадки именно сюда, понятно, оч сомнительная и мы вряд ли о ней можем судить по этому ролику.. Мы не знаем как он туда попал и что заставило его так рискнуть.
Учитывая особенность данного вертолета, о которой говорил Олег, я бы то же так не садился, слишком большой уклон назад и вперед. А если бы и пришлось сесть, то стоял бы на шаге до позеленения)) Слишком дорого редуктор ремонтировать!!
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 00:09
Lena
fenestron писал(а):может уже видели, видос не новый, НО советую глянуть с 2:25 минуты - дядя переворот ВПЕРЕД попытался сделать!!
и ведь почти получилось!!
интересуясь, перерыл интернет, видео не нашел, но говорят что кто то всетаки сделал полный переворот!!
кажется пилот из Ред Булов..
Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 01:11
Misha
Та-а-а-ак... Похоже, скоро парк вертолетов прирастет еще одной единицей

Лен, думаю, его можно как ЕЭВС пользовать (при наличии большого желания). Но ты, поверь, и на R44 прекрасна!

Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 01:33
Lena
Misha писал(а):Та-а-а-ак... Похоже, скоро парк вертолетов прирастет еще одной единицей

Лен, думаю, его можно как ЕЭВС пользовать (при наличии большого желания). Но ты, поверь, и на R44 прекрасна!

Миш, поверь, я тоже так сегодня думала весь день после показательных выступлений..... до просмотра этого клипа... Ведь на Робинсоне ты всегда думаешь, как бы чего не превысить и все время где-то на грани, а тут - совсем другие возможности, понимаешь? Классная машина!!!! Повод задуматься!
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 01:58
fenestron
Lena писал(а): Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Думаю, мало найдется винтокрылых, которые позволят хотя бы половину того, что делают на 105-м!!
Даже ЕС-145 и ВК-117, имеющие ту же несущую систему и тот же хвост, могут меньше.. Я о офицальной стороне вопроса)) подобного пилотажа на этих машинах не делают. Скорее всего из за веса, но тем не менее.
У нас летают 3 105-х. По словам пилотов очень простая и надежная машина! Хотя морально конечно устаревшая..
Поучиться бы на ней! Да еще и у людей знающих и умеющих.. У того же РедБулловского деда, или у Зиммермана этого!!
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 02:27
Lena
fenestron писал(а):Lena писал(а): Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Думаю, мало найдется винтокрылых, которые позволят хотя бы половину того, что делают на 105-м!!
Даже ЕС-145 и ВК-117, имеющие ту же несущую систему и тот же хвост, могут меньше.. Я о офицальной стороне вопроса)) подобного пилотажа на этих машинах не делают. Скорее всего из за веса, но тем не менее.
У нас летают 3 105-х. По словам пилотов очень простая и надежная машина! Хотя морально конечно устаревшая..
Поучиться бы на ней! Да еще и у людей знающих и умеющих.. У того же РедБулловского деда, или у Зиммермана этого!!
"У нас" - это где? И где можно поучиться? Очень уж зацепило....
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 02:28
Lena
Lena писал(а):fenestron писал(а):Lena писал(а): Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Думаю, мало найдется винтокрылых, которые позволят хотя бы половину того, что делают на 105-м!!
Даже ЕС-145 и ВК-117, имеющие ту же несущую систему и тот же хвост, могут меньше.. Я о офицальной стороне вопроса)) подобного пилотажа на этих машинах не делают. Скорее всего из за веса, но тем не менее.
У нас летают 3 105-х. По словам пилотов очень простая и надежная машина! Хотя морально конечно устаревшая..
Поучиться бы на ней! Да еще и у людей знающих и умеющих.. У того же РедБулловского деда, или у Зиммермана этого!!
"У нас" - это где? И где можно поучиться? Очень уж зацепило....
Где Рэдбулловский дед и остальные опытные товарищи?
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 02:42
rom rom
Lena писал(а):
Где Рэдбулловский дед и остальные опытные товарищи?
Здесь через контакт.
http://www.redbullairrace.com/...air/Re ... 8611393596
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 09:11
fenestron
Lena писал(а): "У нас" - это где? И где можно поучиться? Очень уж зацепило....
"У нас" - это в Казахстане.. А вот где поучиться, к сожалению, не знаю, не летаю на этом типе. Наши пилоты приглашали сюда инструктора, могу узнать у них подробности если надо.
Видимо да, быстрее через контакты Ред Булла, чтобы уж наверняка..
Re: Видео из сети
Добавлено: 11 дек 2011, 20:49
12345
Lena писал(а): Ведь на Робинсоне ты всегда думаешь, как бы чего не превысить и все время где-то на грани, а тут - совсем другие возможности, понимаешь?
Нет ничего идеального, тем более когда речь идёт об авиационной технике. Это всегда компромис в пользу тех или иных свойств в ущерб другим. Lena, поверь, на Бошке тоже есть ограничения, о которых нужно думать, наверное, не меньше чем на Робинсоне. Обрати внимание, что если бы этот вертолёт позволял не думать об ограничениях, то то что ты видела в этом клипе мог бы делать любой допущенный пилог, а не только некоторые "деды".