Страница 21 из 40

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 12 июл 2015, 15:44
Serega
Офигеть. Ждем новые выпуски... Представляю, как там в кабине сидеть часами.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 03:51
Roger22
Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал) и погулять часок днем по городу - не вариант. Этот город надо смотреть, а точнее, слушать ночью. Тем более встретили меня прекрасно. "Друг по переписке" Крис (кстати он оказался офицером службы спасения) и хозяин местного крупнейшего FBO Брейтом. Вечером обещали меня ужинать в джаз-клубе.

Так что остаюсь на ночь здесь. А утром - опять на север, в штат Мичиган, к озеру.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 04:42
lt.ak
Ananov_20150712.png
около 23 210 км за примерно 171 час 40 минут ...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 06:19
Misha
Roger22 писал(а):Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал) и погулять часок днем по городу - не вариант. Этот город надо смотреть, а точнее, слушать ночью.
Ну вот, наконец-то ты начал хоть что-то понимать... А ведь как сопротивлялся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 06:34
Misha
Roger22 писал(а):Нет, ребята, прилететь в Нью Орлеан (пусть и с опозданием из-за того, что я у них тут весь Avgas, похоже, вылакал)
Так это ты по заправкам метался, что ли? Мы слегка недоумевали...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 12:54
Orange
Сергей, вечером в Н.Орлеане обязательно сходи на Бурбон стрит и купи там много крупных ярких бус (недорогих).
Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету)) :shock: :shock: :roll: :roll:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 13:36
Misha
Orange писал(а): Они в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету)) :shock: :shock: :roll: :roll:
Не приложит - здесь его дочь малолетняя ходит :mrgreen:

Да и поздно уже, через часик у Сереги будильник зазвенит (надеюсь, он нашел время для короткого тревожного сна после прогулки по Французскому кварталу)...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 13 июл 2015, 16:22
Алексей 2
Misha писал(а):
Orange писал(а): Они в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету)) :shock: :shock: :roll: :roll:
Не приложит - здесь его дочь малолетняя ходит :mrgreen:

...
Может забанить ее на одну страничку? :)

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 14 июл 2015, 01:27
rubaga
Согласен с решением. Точно стоило остаться на вечер в Новом Орлеане. Легендарное место

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 14 июл 2015, 08:30
Roger22
Misha писал(а):Ну вот, наконец-то ты начал хоть что-то понимать... А ведь как сопротивлялся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не выдумывай, Миш, ничего я не сопротивлялся. Вообще это решение с ночевкой в Н Орлеане пришло совершенно естественным образом, когда местные ребята пообещали показать город ночью. Плюс прилетел я поздновато, что уж было рыпаться еще куда-то из такого места.
А насчет того, что я "начал понимать", так это я "начал" еще 2 недели назад, когда как ошпаренный (по известным причинам) вылетел из России. И "понимание" это вылилось в 1 день осмотра достопримечательностей С-Франциско с lt.ak, 1 ночь гуляния в Вегасе, 1 день отдыха с Майклом, 1 день отдыха с Чедом. И вот теперь - Н Орлеан. Так что твое "наконец-то" запоздало. :wink:

Ты спрашивал, что я там петлял утром. Отвечаю: в том месте, где я остановился накануне вечером (Lake Village) FBO в воскресенье оказалось не рабочим. И вообще никого не было на перроне. И такое совпадение: заправка не автоматическая. Нужен местный чел с ключом. В общем, засада. Собрал остатки топлива по сусекам и полетел на соседний аэродром. Заправился, и понял что с досады забыл крышку закрутить на левом баке еще на первом месте и посеял ее. Решил вернуться поискать, но не сразу, а с залетом в 2 интересные точки в русле Миссисиппи: одна севернее (я ее пропустил накануне, тк было уже темно и снимать невозможно) другая южнее. А потом уже вернулся на первый а/д, нашел крышку и полетел дальше по направлению на Юг. Вот и получился круг. Через одно место, но все задуманное сделал.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 14 июл 2015, 08:50
Roger22
Orange писал(а):Сергей, вечером в Н.Орлеане обязательно сходи на Бурбон стрит и купи там много крупных ярких бус (недорогих).
Будешь идти по улице и раздавать бусы направо-налево местным красавицам....
Они, в ответ (узнав знаменитого путешественника, да и просто в благодарность) - поднимают футболки и показывают грудь...
Фото можешь приложить к отчету)) :shock: :shock: :roll: :roll:
Спасибо за подсказку. :wink:
Но, во-первых, поздно. Все уже произошло накануне вечером.
Во-вторых, все это я и сам давно знал, поэтому не хотел делать как все.
Мы пошли не на Бурбон (это избитое туристское место, куда прутся все, и никакого местного колорита - одни туристы), а в более тихое место - Frenchmen street. Там туристов гораздо меньше, а самих горожан больше. И там несколько известных баров с живой музыкой. Это все что мне надо было. (Тема сисек не раскрыта. :lol: )

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 14 июл 2015, 09:05
Roger22
Itdxer писал(а):Мы назвали профиль маршрута по США "Пила Ананова" :)
Очень метко! :D Нравится мне это название.
Я то пилю. Вот, только, где она, та золотая гиря? :roll:

Сегодня за день перелетел из Нью Орлеана (Юг) к озеру Мичиган, Чикаго (Север).
Завтра опять поверну на Юг, и через 8А1 (там ждут) опять до упора (мексиканского залива).
Послезавтра - на Север через KRZR (там ждут) до KLUK (там ждут).
В четверг - на Юг через KGKT (там ждут) во Флориду. Там тоже ждут в 3-х местах.

В общем, застряну я в гостях. :mrgreen:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 15 июл 2015, 08:53
lt.ak
Ananov_20150714.png
продолжает пилить ... около 25 350 км за примерно 186 часов 55 минут ...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 16 июл 2015, 07:15
Roger22
8) Отчет за 9-10 июля. ДЕТИ КУКУРУЗЫ
Чед (Chad) оказался настоящим мужиком. В смысле: "сказал - сделал". Обещал меня опекать, пока я гощу у него - и опекал. Катал, кормил, развлекал - весь день отдыха (8 июля). Правда, и я считал своим долгом развлекать его всю дорогу байками, как делают бывалые автостопщики.
Я заранее попросил его заказать мне remote control для моей новой GoPro-хи. (Старая камера так и лежит в багаже в расплавленном состоянии.). Было сделано незамедлительно. Провожали также всей гурьбой. Приятные люди.
Путь мне лежал в то утро опять на север, в соответствии с долгосрочным маршрутом, метко прозванным Itdxer-ом "пилой Ананова".
Нефтяные качалки сменялись на газовые, а те в свою очередь на бесконечные кукурузные поля.
Вот уже несколько дней я летаю по средней, сердцевиной, части Америки и не перестаю удивляться: куда им столько кукурузы. Я даже хотел от нечего делать прикинуть в уме: по сколько початков кукурузы придется на каждого жителя этой страны в год, с учетом что они наверняка не один урожай снимают. За исходные данные можно смело принять, что половина территории штатов Оклахома, Канзас, Айова, Небраска, Южная Дакота отведено под кукурузу. Сбился со счету. :?
Штат Оклахома, наверное, как наше Приполярье, "славится" своими зонами для исправления "нехороших людей". Вот, даже на водонапорной башне рядом с таким заведением написано "Депратамент исправлений" [Department of Corrections]. Натыкался на них случайно несколько раз. Веселил ходящих строем ЗК. Старался облетать, не всегда получалось.
Вообще, я тут полётываю на 150 м истинной высоты. Выше устаю часами контролировать горизонтальность продвижения. Тут еще разные факторы: загруженность, ветер, вертлявость моего Гешланген Машина, и посторонние дела, которые я стал делать в полете, например, печатать эти строки одним пальцем. Одной левой еще держусь за ручку центрального шага [cyclic]. Так я стал делать только вырвавшись из гор, где летал крайние 3 недели, в пампасы и прерии, т.е. на равнинный центр США.
Кстати, пока писал сейчас, вырубился ЖПС. :evil: :evil: Иду по компасу. Второй раз уже Гармин дает повод для мата. Перегрелся, что ли. Я его включаю, а он через секунды тускнеет экраном и выключается. Бог с ним! Вечером разберусь.
Еще одно наблюдение: дома американцев. Волей-неволей приходится заглядывать во дворы пр оплывающих подо мною ранчо, хуторов, простеньких дач и богатых вилл, коттеджных поселков. Сам стиль домов, их планировка, вид, даже земельные участки сильно отличаются от европейских и тем более российских. В основном (понятно, есть много девиаций) это одноэтажные, точнее, одноуровневые дома с широко выступающими для большей тенистости крышами. Крыши высокие, скрывают обширные чердаки. Кроют их коричневым полимером, типа Ондулина. В верхней проекции многие дома имеют крестообразное строение, как церкви. Дома получаются не высокие, а широкие. Это мне нравится. Жить в одном уровне удобнее, чем бегать на 2 и 3 этажи по лестнице. Земельные участки здесь большие. Экономить на фундаментах местным не приходится. Зимы теплые, поучения грунтов нет. Видел несколько домов "в разрезе" (в процессе постройки): сплошь состоят из паутины тонкого деревянного каркаса. Мясо на этот каркас наворачивают красиво. Умеют.
Чаше всего дома стоят прямо посередине луга, поляны или огромного газона. Заборов не видно. Подъездная дорога - асфальт или грунт - обходит вокруг дома, благо дом обычно на возвышении. Во дворе - американский флаг на мачте, бассейн и несколько машин. Обязательно пикап (track) и какая то авто-рухлядь. Часто встречаются кемпинговый автобусы или дачи на колесах. Иногда - олд-таймеры в приличном состоянии. Ими явно гордятся: стоят на видном месте.
Совсем с сельской местности - куча с/х техники. Часто рядом с домом - загон для лошадей и даже манеж. Ковбои: что с них взять!? И конечно свои силосные башни всех типоразмеров. А вообще, может там и не силос хранится, а та же кукуруза. Ну куда то ж они должны её девать!! :lol:
День прошел с одной дозаправкой в середине и закончился очень мило. Подсел я на ночевку в городке Fremont. Обычный неконтролируемый публичный аэродром. FBO рядом, конечно уже закрыто. Вдруг замечаю у здания рядом активное движение людей в военном камуфляже. Здрасте! Не хватало мне ночь глядя объясняться с военными, откуда здесь взялся русский на немецком вертолете. Аэродром точно публичный, но подсобрался. Подходят: интересуются. А я им: "До города не подбросите, ребята? А то такси вызывать неохота." Тут выясняется, что в основном все они пацаны желторотые. Правда, 2-3 взрослых камуфляжника наблюдаются. Оказалось, это местный кадетский летный отряд воздушных спасателей. Зачем им военный камуфляж, до сих пор не пойму. Спасателей, наоборот, видно должно быть издалека. Я им: "А у нас в Москве взрослые дяди этим занимаются" (привет Лодошнику). :wink: Они тоже тренируются искать с воздуха манекены в лесу. Милейшие ребята оказались. Включая взрослых воспитателей, очень интересовались моим полетом. Когда, устав от расспросов, я сказал, что есть страница на ФБ, они все как по команде достали смартфоны и через минуту уже лайкнули мне что-то.
Темнело, но все были на подъеме. Довезли до гостиницы с эскортом.

На следующий день полет был коротким - до Миннеаполиса, где меня приглашал на обед новый ФБ друг - Rob Boynton, инструктор местной вертолетной школы. Подход к Миннеаполису оказался не сложным. В KANE Rob договорился о 50-часовых работах для меня по вечер. Здесь эти работы подразумевают только замену масла и фильтра. Механики проявили максимум уважения. Все было сделано за час. И у меня еще осталось время на поход на вышку.
Чтобы вы себе представляли, в Америке вышки [towers] на контролируемых аэродромах являются строго закрытыми для посторонних лиц объектами. Впрочем также во многих местах и у нас. Но тут это железное правило. И не важно, принадлежит ли вышка FAA или частной компании, вход только по спец разрешению диспетчера, который разблокирует электронный замок на входе. Почти везде после моего представления мне разрешали подняться в самое сердце аэродромного хозяйства. Но были случаи, когда ко мне спускался свободный от дежурства дисп или начальник смены и разговаривал сколько надо, но буквально в дверях, не пуская меня на порог. Я же туда тащусь не из праздного любопытства. Так я оформляю бумаги для FAI на каждом месте контролируемой посадки. Диспетчера всегда приветливы, хотя напускают строгости (фото).
Я подарил свои стикеры, как всегда, а Rob уже ждал меня внизу у вышки. Ужин в мексиканском ресторане меня ничем не поразил, но как говорится, "дареному коню..." Гостиница оказалась в соседнем доме. Сам Миннеаполис с небоскребами остался где-то в стороне. Ну и Бог с ним.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 16 июл 2015, 07:28
Roger22
,