Страница 3 из 15
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 янв 2015, 01:06
12345
lt.ak писал(а):12345 писал(а):Пусть это попробует сделать тот кто эту хрень написал.
у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ...

Cancelled. Ну это точно не про -10 и не про перепуск масла. А уж если мешать, то с чистым. От свинца ничего хорошего там не будет.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 янв 2015, 01:35
lt.ak
rubaga писал(а):О как! А есть в свободном доступе?
и как же ты им (двигателем) оперируешь без Manual ? ...
а если серьёзно - в свободном доступе вроде как нет ...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 08 янв 2015, 02:02
Misha
Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. Все было хорошо... В том числе запуск ПОСЛЕ 40-часовой стоянки под открытым небом без чехлов, АКБ на борту, АКБ - стандартная (не увеличенной емкости), АКБ после перекачки 200 литров топлива, при температуре минус 37С - все запустилось. Без выскакивания всяких "солдатиков"... О чем говорим???
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 08 янв 2015, 02:04
lt.ak
Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. ...
1588G ? ...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 янв 2015, 02:19
12345
lt.ak писал(а): и как же ты им (двигателем) оперируешь без Manual ? ...
Он вертолётом оперирует

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 08 янв 2015, 02:20
Misha
lt.ak писал(а):Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. ...
1588G ? ...
Ну да - он самый...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 янв 2015, 02:20
lt.ak
12345 писал(а):Он вертолётом оперирует

и всеми его компонентами и составляющими ...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 янв 2015, 02:26
12345
lt.ak писал(а):12345 писал(а):Он вертолётом оперирует

и всеми его компонентами и составляющими ...

Ага, в том числе отрисовкой пикселей на гармине

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 08 янв 2015, 09:05
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. Все было хорошо... В том числе запуск ПОСЛЕ 40-часовой стоянки под открытым небом без чехлов, АКБ на борту, АКБ - стандартная (не увеличенной емкости), АКБ после перекачки 200 литров топлива, при температуре минус 37С - все запустилось. Без выскакивания всяких "солдатиков"... О чем говорим???
А по моим данным вы пользовались двойным запуском в мороз. Все нормально это как? Какое было падение напряжения в пике нагрузки, сколько по времени двигатель выходил на режим малого газа при температуре -37, на каких оборотах начинала движение свободная турбина, осматривали ли вы байпасы после запуска, какое давление масла было на приборе сразу после выхода на малый газ? Где то был подробный отчет с цифрами по запуску в -37? Все нормально это афигительная формулировка. Пока я точно знаю, что у RR-300 очень нормальная цена. К всему остальному пока отношусь с легким недоверием.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 08 янв 2015, 11:54
Misha
Саш, "солдатики" на фильтрах не выскакивали ни разу
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 17:00
АТБ-ХПМ
"секретный материал" выкладывается...
Также производится запись на получение "читательского билета" всех желающих.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 17:32
lt.ak
Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ...
DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 18:22
ЛОДОЧНИК
Смотрю на все это и приходят в голову грустные мысли. Много лет являясь клиентом компании ЧелАвиа, не получил от них не одного новогоднего спама, поздравлений с 8 марта и прочей херни на тему встреч с великими и других театров. За то переводы всего, что выпускает для клиентов завод Текнам, появляются у меня на почте через несколько часов (очень редко через сутки) после того, как информация появляется на сайте производителя и у меня на почте как у клиента. Я уже не говорю о том, что я снабжен хорошей и свежей электронной версией перевода РЛЭ и РТЭ на свой самолет, даже не имея договора обслуживания с компанией. От наших дорогих вертолетных брендов оперативная информация тоже поступает оперативно. В основном от СМИ с подробной информацией о том кто у кого что украл, недодал и кто на кого подал в суд... А добыча электронных версий учебников по вертолету и двигателю осуществляется между клиентами примерно как торговля краденым.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 19:17
lt.ak
ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...
а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 09 янв 2015, 19:27
lt.ak
12345 писал(а):lt.ak писал(а): у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ...

Cancelled. ...
точнее
Rolls Royce писал(а):Cancelled--Ref:
Ops. And Maint.
Manual
то бишь перенесено в Operations and Maintenance Manual ...
