Страница 3 из 6
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:36
Jan
Подтверждаю - опробовал. Все работает. Без проблем и в сроки. Проблема уже описана - на месте нужен человек, который примет груз, затем примет ВС и поможет залить топливо в ВС. Затем выбросит бочки (по 50 долларов каждая, кстати). Все.
Как только эта проблема будет решена - можно будет летать куда-угодно. Сильно надеюсь, что народ на местах проявит хоть чуть инициативы. Но когда это будет - пока невнятно. Так что продолжим по прежней схеме - поиск знакомых, озадачивание их на тему хранения и встречи. Пока так.
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:38
Jan
CRaZy_SouL писал(а):Успокоил
Кстати, если есть пожелания по вертодромам с топливом в северном направлении, через Ярославскую область, тоже рад был бы услышать.
Может быть как раз тем направлением плотно займусь

Пожелание одно - хотя бы Углич.
Остальное - по мере развития всего этого. Пока что сиротливые вкрапления мест, где можно всегда найти 100LL, ничего другого. Я уже говорил, что вокруг Рыбинска, Вологды и прочих мест в тех районах топлива нет вообще. А Углич - как-раз по дороге. И как-раз на расстоянии заправки. Так что ..
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:42
207
Нужно - место для посадки - хотя бы вертолета на первое время. Строение для хранения ГСМ. Насос. Фильр. Человек. Телефон.
Есть даже ангар (для R44). В принципе, если поискать, то и дача за городом будет.
Если интересно, то можете на нас расчитывать.
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:52
Jan
Пермь - конечно интересно! Спасибо за приглашение, попробую воспользоваться

.
Добавлено: 05 ноя 2008, 20:53
207
Единственная просьба, заранее предупредить. 100LL закупают владельцы Робинсонов, нужно будет убедиться в наличии сводного количества. ТС-1 только под заказ, в наличии пока нет, планируется. 92-95 без ограничений (хорошего качества, проверено временем).
Добавлено: 05 ноя 2008, 21:17
su27
Ну про Татарстан вы уже в курсе, ждем в любое время.
Подробности по телефону лучше обсуждать.
Добавлено: 05 ноя 2008, 21:36
челавиа
su27
Привет!
Как у Вас с керосином?
Добавлено: 05 ноя 2008, 21:44
челавиа
Хочется добавить, чтобы было понятно - Челавиа не занимается продажей бензина, а оказывает помощь по доставке от продавца, используя свои возможности.
Добавлено: 09 ноя 2008, 21:19
Zara
Не могла не сфоткать - такие симпатичные

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:36
CRaZy_SouL
Спасибо за фото, у меня места не хватило на фотике.
Хотел с Олегом на тему этих емкостей поговорить вчера, кое-какие технические моменты интересовали, но так и не удалось...
Добавлено: 09 ноя 2008, 21:37
Jan
Так спроси тут.
Добавлено: 11 ноя 2008, 10:27
CRaZy_SouL
Вопрос по заземлённым кубическим ёмкостям...
Заземление требуется для снятия статического эл-ва при сливе-наливе ГСМ.
Согласно "Руководству по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации", я должен, вставить штырь в землю определенной длины, на определенную глубину и подсоеденить его к ёмкости тросом опредёлённого сечения. А в идеале еще и непосредственно на топливопровод установить нейтрализатор статического электричества (ИНСЭТ) при сливе-наливе с индикаторами наличия или отсутствия заземления.
Вопросы:
1) Нужно ли корпус кубической заземленной ёмкости так же цеплять тросом к штырю в земле? В теории и согласно руководству, я так понял, что все-таки нужно.
2) На фото 1 (самое нижнее) тросик идёт от горловины-крана на корпус, что, опять же как я понял, заменяет тот самый нейтрализатор статического электричества (ИНСЭТ)?
3) Говорится о выравнивании потенциалов заправщика и ВС так же гибким тросом. Комментарии?
Интересуюсь, дабы не спалить ни себя, ни прилетающих.
По долгу проф.деятельности думаю в первую очередь о безопасности

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:03
Jan
Льешь в канистры, потом в "прилетающих"

Бак - стационарен. Его на "заправшик" водружать каждый раз - гемморой. А если будет заправшик - выравнивать потенциалы обязательно. Провод, приделанный к заправщику с прищепкой и цеплянием оной до заправки к металлической части ВС.
Добавлено: 13 ноя 2008, 12:45
Jan
Вопрос для "челавиа".
Нужно - (например) бензин в Коврове (под Ковровом - 30 км.). Количество - 2 бочки (400 кг.).
Процедура:
1. Кому звонить?
2. С кем договариваться?
3. Кому платить?
4. Кому давать координаты "точки", куда нужно довезти топливо?
5. Срок?
Ответственное лицо ныне в отъезде, насколько я знаю.
Добавлено: 19 дек 2008, 22:33
Jan
Так кому звонить??