Страница 3 из 10

Добавлено: 30 июн 2008, 20:42
Ton
Jantar писал(а):Спасибо!!! А они по русски говорят???
Это американцы, но при заказе все понятно.

Добавлено: 06 июл 2008, 18:18
Jantar
И ещё вопросец?? Фильтр воздушный переди капота (поролон или что там незнаю) короче, если аналоги, или где его можно купить, и как часто менять, и можно ли его заменить чем то подручным (синтепон, пролон и т.п.)

Добавлено: 06 июл 2008, 18:30
Ton
Какой на 150-152 не знаю. На 172 бумажный с пропиткай. Мой фильтр на 500 часов. Подбирать что-то думаю не стоит, не известна пропускная способность.

Добавлено: 06 июл 2008, 18:44
Ton
Помоему это на 150:
BA 4106 BA 4108 Cessna 120, 140, 140A, 150, 150A to M,152, A-152

BA 4106 PHOTO Filter Assembly, Air, Brackett Aircraft ADD $39.50
BA 4108 Filter Element, Air, Brackett Aircraft ADD $6.50

Там и рзмеры есть. Сравни.

Добавлено: 06 июл 2008, 20:20
Jantar
а обслуживать его как то надо, промывать, сушить и т.п.

Добавлено: 06 июл 2008, 20:29
Ton
Я не заморачиваюсь , просто меняю ( хотя наверно можно). А в руководстве на 150 разве нет по этому поводу описания.

Добавлено: 06 июл 2008, 20:40
Skyeagle
Фильтр не промывается ни бумажный ни паралоновый. Просто каждые 100 часов менять.

Добавлено: 06 июл 2008, 22:32
Jantar
Да блин эти руководства и прочее..... 10 раз переведено, и так написанно..... а по ихнему я к сожалению небельмес... Звонил в Питер по поводу запчастей на Цессну, Олег говорит что будет все только в середине месяца, плюс неделя-полтора пересылка в Казань, а у меня уже все сроки подошли по маслу ,фильтру и свечам, как быть, где в России ешё можно это всё купить???? Вот блин проблема иномарки для СССР конца девяностых, машина есть а запчастей нет.... хелп :( , двигатель неохота запороть, а что если пока масло поменять а фильтр старый оставить, промыть его киросином и пока до прихода нового фильтра летать на старом, но зато на новом масле!!! а по приходу фильтра всё поменять??

Добавлено: 06 июл 2008, 22:56
Ton
Jantar писал(а): Вот блин проблема иномарки для СССР конца девяностых, машина есть а запчастей нет.... хелп
Я заказываю сразу несколько фильтров и заранее. И проблем нет. Подошло время, поменял. Ну а вам остается ждать когда у Олега появятся. Ну или UPSом заказывать. Но тогда фильтр золотым будет.

Добавлено: 07 июл 2008, 12:08
Jantar
Да я закажу все и сразу, но это потом когда у Олега появиться, а сейчас то как быть, самолет то пришел уже с хорошей наработкой и на масле 40 часов уже было, время менять, а фильтра нет, так вот я и спрашиваю можноли менять масло неменяя фильтра???

Добавлено: 19 июл 2008, 09:45
Ton
Наткнулся на такой документ. Наверно можно применить и к твоему случаю.

Maintenance Manual
O-360 and IO-360 Series Engines

Scheduled Inspection and Maintenance Intervals
Inspection Name Time Interval
25 Hour Inspection First 25 Hours Operation
50 Hour Inspection 50 (+/- 5) Hours Operation
100 Hour Inspection 100 (+/-10) Hours Operation
or at Annual Inspection
500 Hour Inspection 500 (+/-10) Hours Operation
1000 Hour Inspection 1000 (+/-20) Hours Operation
Unscheduled
Inspections
One time inspection as
dictated by unexpected

Добавлено: 19 июл 2008, 17:41
Jantar
Когдаж енти амерекосы русский то выучат????7 А по русски может кто силён??? :wink:

Добавлено: 19 июл 2008, 21:25
Ton
Это регламентные раоты.
Стоит 50 часов , в скобках +/- 5 часов.
Т.е. можно делать регламент в период от 45-55 часов наработки.
Можно масло поменять не на 50 часах, а на 55.

Добавлено: 19 июл 2008, 21:39
Jantar
Да это у нас есть и мы знаем, как делать и в каком порядке ненаписанно, приходится самим додумывать, да и с запчастями напряг, Олег уже в на конец месяца отфутболил....

Добавлено: 19 июл 2008, 22:09
C150
Jantar писал(а):Да это у нас есть и мы знаем, как делать и в каком порядке ненаписанно, приходится самим додумывать, да и с запчастями напряг, Олег уже в на конец месяца отфутболил....
Приношу свои извинения. Как только груз придет стразу сообщу.
Jantar, у тебя такой фильтр или наоборот накручивается?