Cessna 150 / Цессна 150

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#31 Сообщение Ton » 30 июн 2008, 20:42

Jantar писал(а):Спасибо!!! А они по русски говорят???
Это американцы, но при заказе все понятно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#32 Сообщение Jantar » 06 июл 2008, 18:18

И ещё вопросец?? Фильтр воздушный переди капота (поролон или что там незнаю) короче, если аналоги, или где его можно купить, и как часто менять, и можно ли его заменить чем то подручным (синтепон, пролон и т.п.)
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#33 Сообщение Ton » 06 июл 2008, 18:30

Какой на 150-152 не знаю. На 172 бумажный с пропиткай. Мой фильтр на 500 часов. Подбирать что-то думаю не стоит, не известна пропускная способность.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#34 Сообщение Ton » 06 июл 2008, 18:44

Помоему это на 150:
BA 4106 BA 4108 Cessna 120, 140, 140A, 150, 150A to M,152, A-152

BA 4106 PHOTO Filter Assembly, Air, Brackett Aircraft ADD $39.50
BA 4108 Filter Element, Air, Brackett Aircraft ADD $6.50

Там и рзмеры есть. Сравни.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#35 Сообщение Jantar » 06 июл 2008, 20:20

а обслуживать его как то надо, промывать, сушить и т.п.
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#36 Сообщение Ton » 06 июл 2008, 20:29

Я не заморачиваюсь , просто меняю ( хотя наверно можно). А в руководстве на 150 разве нет по этому поводу описания.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#37 Сообщение Skyeagle » 06 июл 2008, 20:40

Фильтр не промывается ни бумажный ни паралоновый. Просто каждые 100 часов менять.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#38 Сообщение Jantar » 06 июл 2008, 22:32

Да блин эти руководства и прочее..... 10 раз переведено, и так написанно..... а по ихнему я к сожалению небельмес... Звонил в Питер по поводу запчастей на Цессну, Олег говорит что будет все только в середине месяца, плюс неделя-полтора пересылка в Казань, а у меня уже все сроки подошли по маслу ,фильтру и свечам, как быть, где в России ешё можно это всё купить???? Вот блин проблема иномарки для СССР конца девяностых, машина есть а запчастей нет.... хелп :( , двигатель неохота запороть, а что если пока масло поменять а фильтр старый оставить, промыть его киросином и пока до прихода нового фильтра летать на старом, но зато на новом масле!!! а по приходу фильтра всё поменять??
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#39 Сообщение Ton » 06 июл 2008, 22:56

Jantar писал(а): Вот блин проблема иномарки для СССР конца девяностых, машина есть а запчастей нет.... хелп
Я заказываю сразу несколько фильтров и заранее. И проблем нет. Подошло время, поменял. Ну а вам остается ждать когда у Олега появятся. Ну или UPSом заказывать. Но тогда фильтр золотым будет.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#40 Сообщение Jantar » 07 июл 2008, 12:08

Да я закажу все и сразу, но это потом когда у Олега появиться, а сейчас то как быть, самолет то пришел уже с хорошей наработкой и на масле 40 часов уже было, время менять, а фильтра нет, так вот я и спрашиваю можноли менять масло неменяя фильтра???
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#41 Сообщение Ton » 19 июл 2008, 09:45

Наткнулся на такой документ. Наверно можно применить и к твоему случаю.

Maintenance Manual
O-360 and IO-360 Series Engines

Scheduled Inspection and Maintenance Intervals
Inspection Name Time Interval
25 Hour Inspection First 25 Hours Operation
50 Hour Inspection 50 (+/- 5) Hours Operation
100 Hour Inspection 100 (+/-10) Hours Operation
or at Annual Inspection
500 Hour Inspection 500 (+/-10) Hours Operation
1000 Hour Inspection 1000 (+/-20) Hours Operation
Unscheduled
Inspections
One time inspection as
dictated by unexpected

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#42 Сообщение Jantar » 19 июл 2008, 17:41

Когдаж енти амерекосы русский то выучат????7 А по русски может кто силён??? :wink:
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#43 Сообщение Ton » 19 июл 2008, 21:25

Это регламентные раоты.
Стоит 50 часов , в скобках +/- 5 часов.
Т.е. можно делать регламент в период от 45-55 часов наработки.
Можно масло поменять не на 50 часах, а на 55.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#44 Сообщение Jantar » 19 июл 2008, 21:39

Да это у нас есть и мы знаем, как делать и в каком порядке ненаписанно, приходится самим додумывать, да и с запчастями напряг, Олег уже в на конец месяца отфутболил....
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#45 Сообщение C150 » 19 июл 2008, 22:09

Jantar писал(а):Да это у нас есть и мы знаем, как делать и в каком порядке ненаписанно, приходится самим додумывать, да и с запчастями напряг, Олег уже в на конец месяца отфутболил....
Приношу свои извинения. Как только груз придет стразу сообщу.
Jantar, у тебя такой фильтр или наоборот накручивается?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»