Страница 3 из 9

Добавлено: 20 июл 2008, 13:35
Jan
В России - иногда является необходимым условием, за рубежом - плевать всем.

Добавлено: 22 июл 2008, 16:12
Wildbars
Свежая информация по обучению на CPL.

Сейчас пока еще действует в Сасовском училище сокращенная форма обучения (говорят, что это продлится не долго, но пока еще работает) на коммерческого с выдачей диплома об авиационном образовании. Курс занимает 3 месяца и две недели, включает в себя более 400 часов теории и чуток летной практики на ЯК-18т на аэродроме Сельниково (Аист-М). Стоимость курса - 100.000 рублей. Обучение очное, т.е. надо ехать туда на место, занятия каждый день, включая субботу по три-четыре пары. Группы запускают по мере комплектования (не более 10 человек). Ближайшая группа видимо сформируется и запустится в сентябре.

Условия приема: наличие налета не менее 200 часов, действующее пилотское свидетельство и медицинская справка по 1-й группе.

На выходе получаешь CPL (коммерческое ГА) и диплом.

По поводу Питерской Академии информация тоже подтвердилась - на заочное берут с действующим пилотским свидетельством, налет не имеет значения. Есть пример, когда взяли парня без свидетельства с обещанием привезти его к первой сессии. Не привез - ушел в академический. Обучение 5 лет.

Добавлено: 22 июл 2008, 17:39
Ton
В Сасово конечно с сентября. Сейчас все препады отдыхают , работают только летный состав и приемная коммисия.
А Питер сейчас всех берет плати только деньги и в перед. Авторитет у Питера уже не тот.

Добавлено: 25 июл 2008, 10:12
Jan
Ни на сколько. Т.к. является необходимым условием, а не опциональным.

Добавлено: 28 авг 2008, 13:18
Сергей Романенко
Вообще, для получения CPL надо иметь 150 часов налета в профильной организации, или 200 если это аэроклуб, РОСТО, ТСОУ и т.п.
Прослушать курс дисциплин (около 500 часов), включая АБ (авиационную безопасность) и АП (авиационное право). Сдать зачеты и экзамены, пройти ПТП на выпускном типе (полет по незнакомому маршруту с посадкой на 2 аэродромах)
Выпускной тип должен быть сертифицирован, иметь дублированное управление, иметь регистрацию UR (для Украины).

Все реально, сам это прошел. Выпускался на Ан-2.

Добавлено: 14 янв 2009, 20:29
LSA
Jan писал(а): А вообще отдельный вопрос - хочу возить почту. Есть русский PPL. Чего надо для того, чтобы можно это было делать?
Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL. И вперед, за посылками. ....
Как понял, здесь одни теоретические рассуждения, практических примеров на этой ветке просто нет, за исключением единственного из Украины (Сергея Романенко).
Поясню: в конце декабря 2008 присутствовал на коллегии в Росавиации по проблемам подготовки авиаперсонала в нашей стране, где стало ясно по вопиющим цифрам, что наступает полная пи-пец ситуация с количеством пилотов ГА (коммерческими и линейными).
Зная лично людей, кто в зарубежных компаниях летает CPL и ATPL, и даже летчиками-испытателями, начавших карьеру с получения лицензии РРL, я решил найти в России таких персон, кто ранее из РРL (пилота-любителя), пройдя КПК реально летает сейчас в авиакомпаниях. Хотел узнать на их опыте как пройти этот путь. По моим прежним знакомствам у меня есть на примете пару таких человек (один из них получал РРL в США, а сегодня летает ATPL в России). Буквально сегодня получил от них по телефону отказ от публичного освещения всей этой личной-летной истории, потому что на этом пути оказывается были «нетипичные (нестандартные) решения», которые и позволили им достичь заветной цели. А теперь они не хотят светиться в профессиональном сообществе с таким прошлым.
Поэтому вопрос-просьба к форумчанам saon: есть ли среди ваших знакомых пилоты, кто в РФ фактически прошел ступеньки от пилота-любителя (PPL) до коммерческого и линейного пилота и ныне работает по этой специальности?+ сам мог бы об этом рассказать.
Спасибо.

///Глянул ещё раз форум, оказывается по этому поводу я уже и раньше спрашивал, посмотрите здесь viewtopic.php?t=1961

Добавлено: 14 янв 2009, 21:06
su27
Дык мое сообщение на первой странице этой ветке.

Человек с PPL Бекаса, стал CPL, сейчас правак на Як-42.
На ATPL кажись еще не набрал часов.

Случай не единичный, по стране таких праваков, а может уже и КВС найти можно.

Добавлено: 14 янв 2009, 21:15
LSA
К su-27
вот вопрос похожий из этой же ветки:
Alexey D. писал(а):А можно краткий путь обозначить до многодвигательных линейных и коммерческих? Читал долго форум, не наткнулся. По России и западу. Инфы по линейным вообще мало.
Ваш пилот сейчас в Казани летает на Як-42, может сведете, - контакты можно в личку прислать.

Добавлено: 14 янв 2009, 21:23
Jantar
Был у меня один, летал бортпроводником, а теперь с права на большой тушке!

Добавлено: 14 янв 2009, 21:35
su27
LSA писал(а): Ваш пилот сейчас в Казани летает на Як-42, может сведете, - контакты можно в личку прислать.
При случае спрошу его.
LSA писал(а):К su-27
вот вопрос похожий из этой же ветки:
Alexey D. писал(а):А можно краткий путь обозначить до многодвигательных линейных и коммерческих? Читал долго форум, не наткнулся. По России и западу. Инфы по линейным вообще мало.
Если очень кратко. До недавненего времени процесс мог выглядеть так
PPL, набор 200 часов в соответствии с 44/и, КПК в АУЦ, получаем CPL.

С этим пилотским идем в авиакомпанию, попутно повышая свои шансы на устройство на работу путем получения 4 уровня ИКАО, поступания в СПбГА или УВАУГА, получения всевозможных МВЛ итд итп.
Если авиакомпания сочтет нужным, берет на работу, переучивает за свой счет в УТО (УТЦ) на нужный тип, и добро пожаловать на борт 2П.

Далее пути "обычного" 2П и "необычного пока для России" одинаковы, набор 1500 часов, повышения в классе, получение линейного итд итп, года через три реально стать КВС.

Добавлено: 14 янв 2009, 21:42
LSA
su27 писал(а):...Далее пути "обычного" 2П и "необычного пока для России" одинаковы, набор 1500 часов, повышения в классе, получение линейного итд итп, года через три реально стать КВС.
Всё правильно, у меня тоже есть примеры, стартовавших из PPL, но вот реально кто-бы мог "засветиться" для народного примера?

Добавлено: 14 янв 2009, 21:53
su27
С этим сложнее, наверняка у каждого из них есть "нестандартные" решения, которые не хотелось бы обнародовать в силу разных причин.

Да и пока ощущается некоторая ущербность у таких пилотов, как перед собой, так и перед теми, кто прошел стандартный путь.

Я так понимаю, для журнала нужен герой? Нелегко будет найти.

Добавлено: 14 янв 2009, 22:16
LSA
Понимание абсолютно верное по всем деталям... А на западе, таких героев пруд-пруди... Но пока мы ведь в РФ

Добавлено: 14 апр 2009, 17:21
ВК
Если кому-то полезно будет, стану рад:

Свежая инфа по Сасово:

1). Кандидат с высшим образованием может претендовать на бесплатное обучение, если он гражданин РФ, ему меньше 30 лет и у него нет еще доселе среднего специального.

2). Сокращенная программа по продолжительности не сильно отличается от полной и рассматривается индивидуально в зависимости от прежнего опыта кандидата. Возможный минимум продолжительности ее составит 1 год 10 месяцев. Но скорее всего это будет 2,5 года.

3). И самое интересное: налет обещается в 150 часов (супротив прежних 60-ти).

Добавлено: 15 апр 2009, 14:22
ВК
Свежая инфа по Бугуруслану:

1). Бесплатно с высшим можно только по направлению Центра Занятости Населения (на переобучение или типа того).
Можно поступить за деньги - потом перевестись на б/п.

2). Сокращенный курс при этом длится 8-10 месяцев и стоит 60-70 тыс. руб.

3). Военник самому училищу не нужен, но нужно обязательно стоять на учете в ВК - по месту жительства, либо в Бугурусланском встать на учет. Т.е. курсанта призывного возраста могут призвать в любой момент. (Мне человек по телефону прямо посоветовал до 27 не светиться).

4). Ограничений по возрасту нет.

5). Налет дают 60 часов.

Надеюсь кому-то информация будет полезна...