Страница 3 из 5
Добавлено: 05 дек 2007, 12:35
Jan
Вообще поиск..

. Мнений много. Мое - костюм не нужен. Но многим нравятся ходить в футболках с надписью интернет-клуба, клеить на машины auto.ru и так далее. Каждый выбирает сам.
Добавлено: 05 дек 2007, 13:42
Николай
Подскажите пожалуйста, есть ли различия в летнных книжках: для европы , для сша. Или различие только в заполнении?
С уважением,
Николай.
Добавлено: 05 дек 2007, 13:45
502
Николай писал(а):Подскажите пожалуйста, есть ли различия в летнных книжках: для европы , для сша. Или различие только в заполнении?
С уважением,
Николай.
Полного ответа дать не могу, но одно отличие есть. В европе полет с инструктором надо писать PUT - "Pilot Under Training". В Штатах это называется "Dual Received". Вроде так.
Добавлено: 05 дек 2007, 13:46
Jan
В заполнении. В США нет категории SPIC (student pilot under instructor). Во избежание мелочей и тонкостей, а также переживаний на этот счет - проверять ваш логбук с лупой, вчитываться в записи (кроме последней страницы, и то, сильно не разбираясь) будут только в том случае, если вы попадете в страховой случай и тогда компании будут искать зацепку не платить по счету. Но вам это будет уже безразлично

. А так - смотрят общий налет, вписывают туда допуски.. что вы там пишете - мало кого волнует - это нужно вам, а не школе, инсу, прокату..
Добавлено: 05 дек 2007, 14:06
Николай
Спасибо Ян за ответ.
По ссылке указанной в данной теме обратился в интернет магазин Pilot-shop, сказали,что теперь летные книжки не доставляют - необходимо приезжать к ним на склад и приобретать которая понравится. Собираюсь съездить - о результатах напишу.
С уважением,
Николай.
Добавлено: 05 дек 2007, 14:46
Ara
Jan писал(а):Вообще поиск..

. Мнений много. Мое - костюм не нужен. Но многим нравятся ходить в футболках с надписью интернет-клуба, клеить на машины auto.ru и так далее. Каждый выбирает сам.
Спасибо
Добавлено: 05 дек 2007, 17:22
Cawka
Jan писал(а):В США нет категории SPIC (student pilot under instructor).
Камасутра какая-то.
А разница, по-моему, есть и в самих логбуках, но только для профессиональных пилотов. В простеньких разницы может и не наблюдаться.
В JAR-FCL 1, Section 2, IEM FCL 1.080 можно поглядеть стандарт книжки JAA и пример её заполнения.
Добавлено: 05 дек 2007, 17:36
Николай
to Сашка
Большое спасибо, посмотрел и сделал копию сего документа.
К сожалению не умею из акробата выдернуть пару страниц что бы разместить на сайте. Если кто-то обладает таким даром было бы не плохо видеть образец прямо на форуме.
С уважением,
Николай
Добавлено: 05 дек 2007, 17:44
Jan
Люди, не морочьте голову новичкам..

. Повторяю - можно купить любой логбук и заполнять по любым стандартам - хоть FAA, хоть JAA. Конечно, если вы уверены в том, что после первоначального обучения в РФ вы поедете доучиваться в США, то лучше заполнять его в соответствии с FAA. Но если вы покажете в США логбук, заполненный по JAA-правилам (с записью SPIC например, вместо PUT), то и налет примут, и лояльно отнесутся. А обычно что для США, что для Европы достаточно распечатки на листе бумаги с указанным налетом (на русском языке). Некоторые еще и печать клуба ставят для солидности.
Логбук не является унифицированным документом. Просто это наиболее удобный для вас путь показать ваш налет в случае необходимости. Вести же его можно хоть в электронной форме - полно программ для наладонников, компьютеров и прочих..
Тем более, что после получения необходимых рейтингов и прочего его никто не ведет уже совсем.. Эдак часам к 1000. Я в CAA UK отсылал оригинал логбука. Точнее, распечатку всего налета на листе бумаги. Приняли без проблем. 2/3 летного времени в записях - полеты в РФ, обучение в РФ и так далее...
Добавлено: 05 дек 2007, 17:45
Jan
Cawka писал(а):Jan писал(а):В США нет категории SPIC (student pilot under instructor).
Камасутра какая-то.
Тьфу.. Student pilot in command...

Добавлено: 05 дек 2007, 17:57
acuba
а есть ещё понятие PICUS (PIC under supervision)
по идее так записыватся один полёт, экзамен на ППЛ, потом уже просто PIC
Добавлено: 05 дек 2007, 18:13
Cawka
acuba 290 писал(а):а есть ещё понятие PICUS (PIC under supervision)
по идее так записыватся один полёт, экзамен на ППЛ, потом уже просто PIC
Так записывается экзамен, если ты его сдал.

Если не повезло, то пишешь PUT.
Добавлено: 05 дек 2007, 18:20
Cawka
Jan писал(а):
Логбук не является унифицированным документом. Просто это наиболее удобный для вас путь показать ваш налет в случае необходимости. Вести же его можно хоть в электронной форме - полно программ для наладонников, компьютеров и прочих..
Тем более, что после получения необходимых рейтингов и прочего его никто не ведет уже совсем.. Эдак часам к 1000. Я в CAA UK отсылал оригинал логбука. Точнее, распечатку всего налета на листе бумаги. Приняли без проблем. 2/3 летного времени в записях - полеты в РФ, обучение в РФ и так далее...
Совершенно верно. Я и говорил, что к любительским логбукам никаких особых требований. Логбуки же линейных пилотов переодически проходят проверку, во всяком случае в JAA.
Добавлено: 25 янв 2008, 18:46
Upside-down
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в российской действительности заполнять (и заполнять ли) логбук при полете с "партизанских" площадок. Интересует вот этот момент:
- Вылет
Место (код аэродрома)
- Прилет
Место (код аэродрома)
Заранее спасибо! А то есть несколько часов налета при первоначальном обучении, а теперь неясно, то ли про них благополучно "забыть" и начинать все заново, то ли внести задним числом.
Добавлено: 25 янв 2008, 18:51
Jan
Я в таких случаях пишу близлежащие аэродромы. Я же летал? Летал! Следовательно - пишу. Потому как, на мой взгляд, главное не то, насколько "правильно" с точки зрения действующего законодательства в отдельно взятой стране совершен полет, а главное то, что он совершен и опыта прибавилось. Сугубо IMHO.