TO
Jan.
По поводу лишних денег не бывает, согласен. Но обладание оными дает больше вариантов для выбора. То, что Вы смогли потратить 40K$ на ангар, у меня вызывает искреннее уважение. Но, Вы напрасно скромничаете. Раскажите подробнее. Это что, на один самолет или больше? Размеры, решение пролета, материал, ворота, фирма изготовитель...? И, очень острый вопрос для Питера - если аэродром ликвидируют, как Ржевку, то есть ли возможность разобрать ангар и перенести в его другое место?
По поводу затаскивания-вытаскивания самолета в/из ангара и умозрительности. Отчасти Вы правы. Самолет я не перетаскивал. Но, сам монтировал лебедку на 1 т. на керпичной стене и затягивал металлический катер на автомобильном прицепе общая масса которого примерно в 500 кг. Разницы что втаскивать, самолет или катер никакой. По поводу выталкивания. Проблем нет. Пол в гараже доски. Катер на прицепе вытаскивается легко одной рукой. Главное, как только колеса минуют порог, придержать прицеп немного. Т.К. имеется специальный легкий уклон в сторону от гаража.
"Тележку" не сам придумал. Где-то видел. Вспомню, напишу.
По поводу "вечного двигателя" первого рода. О ЭТО ТЕМА. Тут Вы мне просто льстите. Но, наверное, скорее второго рода, т.к. я успел попить кофе и равновесие замкнутой системы нару... Нет, тут надо остановиться, иначе на кого-то наклеют ярлык "термодинамика", а на кого-то "сопроматчика".
Классификация неточна. Согласен. Под ранчо, ферма... имел в виду обычный домик в деревне, хутор. Если, считаете классификацию не верной, дайте свою.
По поводу слетов. Был на обойх Кольчугинах. Слет 4 дня. Грамотные люди, владельцы дорогих (относительно) самолетов RV, EvroStar с вечера и до утра заботливо укрывали свои самолеты чехлами. Если нужны фото, могу представить. Как Вы думаете, зачем они это делают?
Ночная роса, это тот же дождь. Спросите при чем тут чехлы, если говорим об ангарах? В классификации которую я привел, речь идет о
хранении. Хранение подраземевает и ангары, и навесы, и чехлы, и футляры, и замкИ, и правила парковки в аэропортах, и охранные системы и т.д. Не претендую на полноту перечня. Эти вопросы хотел поднять позже.
То, что выбирать будет администрация, не спорю. Могу только заметить, сейчас эти строки м.б. читает владелец (будущий владелец) самолета, а завтра он будет администратором нового аэродрома. Я пытаюсь смотреть шире.
И, самое главное, по поводу надуманности проблемы и флуда. Я очень удивлен такой трактовкой. М.Б. я в своих предыдуших репликах слишком увлекся и, глубоко вонзил лопату? Тогда, прошу прощения. Хотя, я и просил не обижаться на критику. Одно могу сказать, с такими фразами надо быть очень осторожним.
Администратор форума счел необходимым открыть эту ветку, поэтому только он имеет право ее закрыть или отправить на "флуд". Модератор же этой ветки, является старшим по этой теме после Администратора форума. Все остальные на этой ветки равны и могут свободно делиться мыслями. Обязанностью модератора ветки является поддержка этой темы. Если я в чем-то неправ, то прошу как новичка, поправить. Буду очень признателен.
Вырисовывается одно пожелание - давайте будем более краткими, уберем лирику. Если критиковать, то по делу и конкретно. И, больше информации. Например:
su27 - ответ краткий и по делу, а то, скоро на 4-й лист переползем.
По поводу более углубленного опроса, согласен. Но, раз уж задал, то следует немного подождоть пока поступят ответы на прежние вопросы, а после этого зададим дополнительные.