Страница 3 из 12

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 13:40
trapper
Legon писал(а):Malabar, traper, искренне рад за вас и желаю только удачи!
Достойный самолет за адекватную цену. Обязательно прилечу в Марьяновку тестить премиум вариант :)
Хотелось бы узнать комплектацию базовой модели "сел и полетел".
Спасибо.
Ждем Вас в Марьяновке весной))
Комплектацию "сел и полетел" постараюсь выложить сегодня вечером.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 13:44
trapper
cherbes писал(а):Когда и где можно будет пошупать и полетать на данном самолётике в московском регионе?
Планируем привезти демонстрационные самолеты в апреле. О более точных сроках и месте обязательно сообщу здесь и отправлю приглашение Вам в личку.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 14:05
Misha
traper писал(а):
Misha писал(а):Ну все, ЧелАвиа скоро разорится :shock: :mrgreen:

Молодцы! Удачи вам!!!

P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
Миша, я искренне надеюсь, что Челавиа будет только развиваться. Не знаю другой такой компании, столько сделавшей для развития АОН. Плюс личные симпатии к молодоженам :)

Более "просторных" и не искали. А так, у компании есть планы. Интересные. Подождем :D
За ЧелАвиа я спокоен почему-то, это была "шутка юмора" :-)
А насчет "интересных планов" вашей компании - будем ждать новых известий!

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 14:06
cherbes
traper писал(а):
cherbes писал(а):Когда и где можно будет пошупать и полетать на данном самолётике в московском регионе?
Планируем привезти демонстрационные самолеты в апреле. О более точных сроках и месте обязательно сообщу здесь и отправлю приглашение Вам в личку.
Спасибо болшое, буду ждать с нетерпением

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 19:04
SV
traper писал(а):...Я занимаюсь им на Европейской территории России, Malabar на просторах от Урала до Тихого океана. Так что добро пожаловать :-)
В Омске авторизованный центр по продаже и обслуживанию уже работает, в Москве заработает в феврале.
Теперь понятно, почему Александр aka Malabar на форуме reaa.ru "и в хвост и в гриву" "распинАл" один из популярных лёгких двухместных самолётов! :D :wink:

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 20:00
Malabar
когда на новом ВС полученным от дилера куча неисправностей,
задаю вопросы дилеру и производителю, которые вправе задать любой пользователь, почему так?
связи тут ни какой, я перегонял новый борт и у меня было куча вопросов.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 20:28
Malabar
челавиа писал(а):Конечно до 5 000 м Текнам забраться не может, только до 4 000 м, и скорость 220 км/ч у нас только с ВИШом.
самолет Viper SD-4 летает так же как все его одноклассники , текнам, евростар, ремус т.д
и имеет те же ЛТХ, плюс минус километр
чудес не бывает, физику ни кто не отменял,
и когда мне говорят что очередной СЛАшный самолет пролетает 1800 км на 120 литрах км со скоростью 225 км в час, причем укладывается в 120 метров на взлете ... мне тоже хочется камень в огород этому продавцу.
данные производителя (рекламные) всегда отличаются от эксплуатационных.
выкладываю свои данные эксплуатационные по данному борту.
гарантированно 180 км в час при 4700-4800 об мин при расходе 17 литров в час
с винтом постоянного шага при полной загрузке даже в жару.
скорость 200 км доступна для этого самолета даже без ВИШ но расход топлива будет 22-24 литра в час. при наличии ВИШ все характеристики улучшится как минимум на 10%

постараюсь ответить на любые вопросы связанные с ЛТХ
а пока расскажу про детали самолета.

шасси.
передняя стойка очень удачная, разработана под грунт, на резиножгутовой подвеске,
переднее колесо управляемое,(тяги) по грунту очень комфортно.
но это не самое интересное передней стойки.
мне удалось рассмотреть борт который сломал стойку при попадании в яму.
при поломки передней стойки на практически любом самолете передне стоечном кроме стойки ломается куча железа, деформируется перегородка, днище, и т.д
тут же гнется только стойка, и днище с перегородкой не страдает, замена стойки и опять полетел.

на фото сломанная стойка.
днище самолета у которого сломали переднюю стоку.
перегородка самолета с которого сняли сломанную стойку.
как видите не чего не рихтовано, не чего не погнуто кроме самой стойки.

винт разумеется тоже сломался

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 20:32
Malabar
передняя стойка, полностью изготовляется на предприятии,
с этого года передняя вилка будет доступна как опция под больший размер колеса.
меняется только вилка, на более широкую под размер шин, стойка остается та же

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 20:38
Malabar
на фото стойка во всю длину, высокий клиренс самолета,
и фото конструкция резино жгутовой подвески.

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 21:04
Malabar
основные, рессора композит, я наблюдал посадку traper на SD-4 со стороны, она была совсем не красивая, и когда самолет второй раз подпрыгнул над ВПП было понятно что это 100% ,,козел,,
необходимо полный руд и на второй круг, но раз шеф пилот компании не вмещался в этот хаос значит все штатно для этого самолета, не зря конструкторы без конца твердили что самолет очень крепок на обучении для школ.
на заводском демо самолете что мы летали налет был 1500 часов и 5500 посадок, со слов пилота.

обтекатели опция, очень доступная, при широких колесах обтекателей пока не будет
лыжи будут доступны к следующему зимнему сезону,
самолет металлический, настаиваю на лыжах из Д16Т, пока в разработке.

ни когда не видел что какой либо производитель СЛА устанавливал с тросик статики на самолет,

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 21:08
Malabar
замок для буксировки планера,
максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 22:11
Siberia
SV писал(а):Теперь понятно, почему Александр aka Malabar на форуме reaa.ru "и в хвост и в гриву" "распинАл" один из популярных лёгких двухместных самолётов!
Это-Жизнь, Серега…

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 22:13
Siberia
Malabar писал(а):максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг
Есть-видео с буксировкой SD-4 "Бланика", ну или хотя-бы "стандарта" ?

Re: Viper SD-4

Добавлено: 10 янв 2014, 22:15
Siberia
Malabar писал(а):чудес не бывает, физику ни кто не отменял,
Ключевые (золотые) слова! А, еще, никто не отменял законов экономики :wink: Статистика продаж-самый объективный арбитр, покажет "кто есть ху"...

Re: Viper SD-4

Добавлено: 11 янв 2014, 00:13
trapper
Siberia писал(а):
Malabar писал(а):максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг
Есть-видео с буксировкой SD-4 "Бланика", ну или хотя-бы "стандарта" ?
Почему хотя-бы? L-13 Blanik имеет максимальную взлётную массу 500 кг.
А Grob 103 Twin III SL - максимальная взлётная 600 :!:
Видео буксировки самолётом Viper SD-4 планера Grob 103 Twin III SL:
http://www.youtube.com/watch?v=N967wuR3gLI

А так же фото: http://www.tomarkaero.com/en/gallery/ph ... -tows.html

Viper SD-4 является отличным решением для первичного и промежуточного обучения пилота, аэро туризма и отдыха. Он может быть оснащен буксирным крюком, и становится прекрасным самолетом для буксировки планера. Самолет успешно прошел планер-буксирные тесты по немецким (German LTF UL) и Чешским (Czech UL 2) правилам и подтвердил, что он отвечает условиям для буксировки планеров с взлетной массой до 750 кг.