Страница 3 из 3
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 16 дек 2013, 18:35
HeliCap
Вопрос по теме (не нашёл ответа на форуме, уж простите новичка))- как подтверждается налёт частного пилота? С коммерческим боль-мень понятно: начштаба, сейф и круглая печать. И то не гарантия. А приват- пилоту, как в джеттельмен-клабе- верят на слово?)
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 16 дек 2013, 19:01
Vovick
Логбук по принятой стране обращения форме. Она практически везде стандартна. Можно прислать копию и спросить, нормально ли. Чем больше няшек (печати, пописи и т.д.), тем круче. Это не есть большая проблема.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 16 дек 2013, 19:09
HeliCap
Просто так заинтригован, что аж кушать не могу- зачем налётывать 1 000 часов для обретения ликвидности на рынке труда, если можно их просто "налетать"- ну, вы меня поняли...
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 16 дек 2013, 19:56
letatel
Такие умники находятся и довольно регулярно отлавливаются. Приписать существенный налет за относительно небольшой промежуток времени не так просто, как кажется, а попасться очень легко.
А вот наш подход с печатями, когда кроме кучи штампов, больше ни на что не смотрят, оставляет намного больше места для злоупотреблений.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 16 дек 2013, 20:04
HeliCap
Очень надеюсь, что вычисляют, хоть процедура и выглядит в моём понимании весьма затруднительной
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 16 дек 2013, 23:38
Gordil
HeliCap писал(а):Очень надеюсь, что вычисляют, хоть процедура и выглядит в моём понимании весьма затруднительной
Три телефонных звонка, пять минут в интернете, пятнадцать минут собеседования и полчаса совместного полета.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 00:03
Misha
Gordil писал(а):HeliCap писал(а):Очень надеюсь, что вычисляют, хоть процедура и выглядит в моём понимании весьма затруднительной
Три телефонных звонка, пять минут в интернете, пятнадцать минут собеседования и полчаса совместного полета.
Я бы поменял очередность с точностью до наоборот. Первые сомнения у инса возникнут, когда он увидит хват циклика...
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 01:05
drmarten703
rezdm писал(а):Кстати, взгляд "со стороны".
Если есть сумма около 100к + "на проживание", я б задумался об "обычном" frozen atpl. Как раз около этого стоит.
Можно подробнее, что вы имеете ввиду ?
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 01:07
drmarten703
P.S.539 писал(а):Добрый день всем! Насколько я понимаю на Р-44 на лесозаготовках не поработаешь. Тут нужен газотурбинный вертолет. На которые такие ценники, что теряется смысл затеи. С зарплатой вертолётчика "отбить" деньги будет очень сложно, а если можешь позволить себе потратить пару зеленых миллионов, тогда это уже хобби а не средство зарабатывания денег.
Согласен - у турбин ценники очень приличные. На r-44 скорее обзорки или подобная работа.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 01:09
drmarten703
Misha писал(а):drmarten703 писал(а):Misha писал(а):
3. Жизнь вертолетчика - не сахар ни хрена в материальном плане, далеко не все добираются до такого уровня, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне
Всё понятно кроме 3 и 4 пункта.
На счёт оплаты труда - неужели всё так плохо ? Думаю что работая по контракту - что у нас, что на западе - зп всё таки не плохая.
Встречал в США пилотов-инструкторов с зарплатой в 35 долларов/час. С этих денег они еще и налоги платят - это не Россия. Вот и считайте, насколько "не плохая" эта зарплата...
Согласен, не густо. Но для начала самое то. Тем более у меня пока семьи нет.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 01:14
drmarten703
Faza писал(а):drmarten703, а почему не рассматриваете вариант обучения и наработки опыта в условиях отечества? работы много, особенно за Уралом... ))
На мой взгляд в целом, не очень развита индустрия. И я очень часто слышал, что особенно на импортную технику обучаться отправляют за бугор.
+ Есть уже одно, очное университетское образование - и скажу честно, за 5 лет я не вынес ничего полезного. В основном потраченное время.
Плюс только в дипломе.
На счёт обучения конкретно в аэроклубах - думаю выйдет не дешевле, чем в тех же штатах. А опыта будет всяко меньше.
На счёт работы - согласен. Думаю у нас её больше, чем там.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 02:16
ЛОДОЧНИК
Начинать учится летать с нуля на вертолете за свои деньги по моему сверх расточительство. Особенно в части полетов по маршрутам. Можно сравнить с пропусканием стодолларовых купюр через шредер. Тут кстати много таких, кто учился разговаривать с диспетчером и лететь по прямой с доворотами при помощи дорогущей херни с дремлющем рядом инструктором.
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 09:13
Gordil
Misha писал(а):Gordil писал(а):HeliCap писал(а):Очень надеюсь, что вычисляют, хоть процедура и выглядит в моём понимании весьма затруднительной
Три телефонных звонка, пять минут в интернете, пятнадцать минут собеседования и полчаса совместного полета.
Я бы поменял очередность с точностью до наоборот. Первые сомнения у инса возникнут, когда он увидит хват циклика...

Avgas жалко сразу жечь
Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 17 дек 2013, 11:43
HeliCap
Летал с одним пенсом- у него 7 тыщ часов на Ми-2 и 2 тыщщи на 44-м- стрррашно, млин)). Видимо, не все определяется налетом....