Страница 3 из 4
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:00
ksv
rubaga писал(а):ksv писал(а):Хотя, с точки зрения авиаклуба эта идея тоже очень полезна.
Согласились. Читаю с интересом так как мне кажется такая услуга была бы востребована и простыми пилотами
Представьте, как это было бы полезно для АОПА, с точки зрения доведения важной информации до всех пилотов? Может скинуться разработчикам на разработку идеи для всех пилотов АОН?
502-й, как тебе идея?
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:12
502
ksv писал(а):502-й, как тебе идея?
Пока никак. Не понимаю.
Понимаю, когда руководство авиакомпании доводит внутренние документы до работников. РПП, инструкции и т.п.
Не понимаю, что такого можно доводить от АОПА. Можно мне пример "важной информации для всех пилотов АОН" привести?
Не рискуем получить очередной ящик со спамом?
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:31
ksv
Ничуть не рискуем. Более того, предложу варианты для такой рассылки:
1) Важные законопроекты для ознакомления и обсуждения;
2) Материалы конференций, семинаров презентаций;
3) Полезная информация по БП от Росавиации, МТУ, МАК.
4) Предложения членам АОПА.
5) Информация о предстоящих встречах, семинарах, конференциях.
Это на вскидку.
Знаю, что ты ответишь и скажешь про форум, но полагаю, что для обсуждения форум самое то, но документы лучше держать в одном месте.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:32
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Не понимаю, что такого можно доводить от АОПА. Можно мне пример "важной информации для всех пилотов АОН" привести?
Увольнение нерадько.
Удешевление топлива в два раза.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:46
Serega
Если очень нужно держать в одном месте все документы - могу сделать такое тут. Отличие только в "иконке с циферкой".
А так все эти вопросы решает е-мейл рассылка.
Сколько у нас человек дало предложения хоть по одному законопроекту?....
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:59
notarget
ksv писал(а):rubaga писал(а):ksv писал(а):Хотя, с точки зрения авиаклуба эта идея тоже очень полезна.
Согласились. Читаю с интересом так как мне кажется такая услуга была бы востребована и простыми пилотами
Представьте, как это было бы полезно для АОПА, с точки зрения доведения важной информации до всех пилотов? Может скинуться разработчикам на разработку идеи для всех пилотов АОН?
502-й, как тебе идея?
Скинуться один раз мало. Система подразумевает наличие сервера, а его нужно обслуживать. Плюс поддерживать приложение для iPad в современном состоянии и даже просто в работоспособном. Например, переход на iOs7 заставил много чего переделать, а кто знает, что яблочники преподнесут через год-два?
Согласен, что Росавиации, в целом, на АОН по барабану. Мне встречались вертолетчики, которые по автомобильному Garmin-276 летали, это же не совсем хорошо. А кто-то, наоборот, покупает себе 696-ой - почти полноценный EFB

Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 16:06
lt.ak
notarget писал(а): ... iOs7 ...
вроде как разработчик и следите за номенклатурой ... а почему "s" маленькая ... и "7" без пробела ...

Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 16:14
notarget
Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно

Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 16:24
lt.ak
notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно

с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 17:08
notarget
lt.ak писал(а):notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно

с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Ну вот, вы критикуете приложение, которое даже не видели в живую и не тестировали.
И, если честно, за летчика часто нужно думать и показывать ему, как лучше. Это не значит, что мы не учитываем замечания и предложения. В любом случае сначала пишется ТЗ, по которому ведется разработка.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 17:12
lt.ak
notarget писал(а):lt.ak писал(а):notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно

с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Ну вот, вы критикуете приложение, которое даже не видели в живую и не тестировали.
И, если честно, за летчика часто нужно думать ...
я критикую подход ... а не приложение ... the devil is in the details ...
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 17:38
ksv
notarget писал(а):lt.ak писал(а):notarget писал(а):Так смотрится симпатичнее, и на планшете печатать не очень удобно

с таким же вниманием к деталям и к разработке приложений подходите - "нам так удобнее и симпатичнее а остальное неважно" ? ...
Ну вот, вы критикуете приложение, которое даже не видели в живую и не тестировали
А есть способ протестировать его?
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 17:49
notarget
Да, конечно. Я писал вам об этом по e-mail.
Для этого пришлите информацию по типам ВС и бортовым номерам для настройки вашего аккаунта.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 18:10
ksv
Ок
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 23:43
rubaga
ksv писал(а):Ничуть не рискуем. Более того, предложу варианты для такой рассылки:
1) Важные законопроекты для ознакомления и обсуждения;
2) Материалы конференций, семинаров презентаций;
3) Полезная информация по БП от Росавиации, МТУ, МАК.
4) Предложения членам АОПА.
5) Информация о предстоящих встречах, семинарах, конференциях.
Это на вскидку.
Знаю, что ты ответишь и скажешь про форум, но полагаю, что для обсуждения форум самое то, но документы лучше держать в одном месте.
Я бы так далеко не шел. Ключевой вопрос возможность кастомизации как со стороны администратора так и пилота.
Если может кастомизированно скачивать пилот. То что- то типа библиотеки пилота. Актуальное законодательство, схемы аэродромов, частоты, подходы, телефонная книжка, РЛЭ и возможно ключевые учебники.
Если и администратор и пилот могут кастомизировать. То папку, которую скачать и держать актуальной должен каждый плюс доп вещи. Набор такой же как и в предыдущем параграфе.
Если вопрос о минимуме то набор обязательной нормативки - видел как это у Лодочника. Понравилось. Сам так хорошо сделать вряд ли соберусь. Плюс база частот и контактов.