Страница 3 из 6
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:31
iR0N
502 писал(а):iR0N писал(а):1. Класс, тип, должность
2. Класс, должность
Уй йо... Должность откуда? Полёт фантазии?
Слово "должность" заменить на "выполняемые функции"
502 писал(а):
iR0N писал(а): Прецедентов утверждения программы на класс я не видел, допускаю что появятся.
АУЦ Авиатор. Казань.
Я за них искренне рад.
По сути моего поста какие замечания будут?
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:36
SunF
iR0N писал(а):
По сути моего поста какие замечания будут?
С функциями вы особенно отожгли. Пример можете привести?
Закон совсем читать не хочется? Так и будем ориентироваться на привычку, обычай или недобрый взгляд начальства? А возражения были выше - см предыдущий пост.
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 16:00
iR0N
SunF писал(а):iR0N писал(а):
По сути моего поста какие замечания будут?
С функциями вы особенно отожгли. Пример можете привести?
Пример навскидку:
3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может
осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках.
SunF писал(а):
Закон совсем читать не хочется? Так и будем ориентироваться на привычку, обычай или недобрый взгляд начальства? А возражения были выше - см предыдущий пост.
А вы в разговоре пробывали на личности не переходить?
Все что пишу в своих постах я касается только процедуры внесения отметок МТУ и не более того.
Ваш предыдущий пост о том, что в стране бардак и все пропало, я прочитал и отчасти разделяю.
Только причем тут МТУ со своими отметками? Идите в АУЦ ругайтесь с ними почему они учат с нарушением закона...
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 16:07
shura-ag
iR0N писал(а):Вы чего записей о типах пугаетесь?
Она вам не мешает, а наоборот дает информацию о том, на каком именно типе вы проходили обучение. Инфа это важна в основном для взятия ВС в аренду.
Я совершенно не пугаюсь, даже написал, что летаю и не парюсь. А вот для взятия ВС в аренду эта отметка вообще не важна, особенно в Европе. Там чек флайт делают и летай на здоровье...
у меня вообще запись Вс как P2002 (R2002) То есть вообще несуществующий тип)))))
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 17:35
Nethunter
Товарищи, я бы все-таки хотел приземлиться поближе к моему вопросу (прошу извинить за эгоизм). Как мне с моей записью все-таки переучиваться-то? Просто искать инструктора с цессной и отлетать с ним до тех пор, пока он скажет "свободен"?
Или иные варианты все же предпочтительнее?
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 17:38
shura-ag
Паш, все верно. Не заморачивайся по поводу отметки. Она тебе не понадобится. параллельно можешь заняться получением отметки "сухопутный с одним двигателем" без указания типа, если хочешь.
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 17:51
iR0N
Сначала в МТУ поставить однодвигательный сухопутный на основе ранее записанного типа (пилотское, влэк, письмо В.В., 30 мин. времени)
А потом:
Nethunter писал(а):Просто искать инструктора с цессной и отлетать с ним до тех пор, пока он скажет "свободен"?
Чтобы в случае вопросов при самостоятельных полетах в процессе обучения можно было достать из широких штанин... и уменьшить количество проблем вам и вашему инструктору со стороны любителей попридираться к документам.
Re: Где учиться?
Добавлено: 20 дек 2013, 22:38
Nethunter
iR0N писал(а):Сначала в МТУ поставить однодвигательный сухопутный на основе ранее записанного типа (пилотское, влэк, письмо В.В., 30 мин. времени)
А можно попросить подробнее рассказать о процедуре? Или в личку лучше?
Re: Где учиться?
Добавлено: 21 дек 2013, 13:21
sm-2
Nethunter писал(а):iR0N писал(а):Сначала в МТУ поставить однодвигательный сухопутный на основе ранее записанного типа (пилотское, влэк, письмо В.В., 30 мин. времени)
А можно попросить подробнее рассказать о процедуре? Или в личку лучше?
Лучше здесь ! Интересно же.
Re: Где учиться?
Добавлено: 23 дек 2013, 10:48
shura-ag
Да, действительно интересно насчет 30 мин. времени узнать как это все делается. только не с теоретической точки зрения, а от того, кто это на практике проделал.
Re: Где учиться?
Добавлено: 23 дек 2013, 11:33
iR0N
shura-ag писал(а):Да, действительно интересно насчет 30 мин. времени узнать как это все делается. только не с теоретической точки зрения, а от того, кто это на практике проделал.
Мой опыт в расчет не берем? Я ж даже скан пилотского выложил.
Так я сделал для себя и еще порядка 10-и питерских пилотов.
Конечно, когда мы эту тему начинали, со стороны МТУ было полное удивление, но после примерно недели регулярных визитов туда и совместного читания ФАП-ов был найден консенсус удовлетворивший обе стороны.
Вот ветка:
viewtopic.php?f=102&t=7893
В основном время было потрачено на определение основания для внесения новой записи.
Было принято решение, что запись о классе вносится как дополнительная к записи о типе и число ставится от первой записи о типе.
Это позволяет обойтись без представления и заседания ТКК, а основанием для внесения записи будет являться письмо имени В.В.
По моим стопам прошла уже масса людей, еще никому не отказали.
Сейчас занимаемся решением вопроса безболезненного продления пилотских.
Re: Где учиться?
Добавлено: 23 дек 2013, 15:28
shura-ag
Почему не берем в расчет? берем конечно. И видим, что 30 минут превращаются в неделю регулярного общения)) В Москве я так понимаю никто этим не занимался. И строго говоря, даже в привиденной вами ссылке есть информация, что в принципе наличие записи о типе (P2002 в нашем случае) никак не отменяет запись о классе (сухопутный с одним двигателем) и в принципе действующая отметка никак не запрещает летать на С172 например и др. Но если хочется поупражняться, то можно попробовать пробить это в МСК. Но подозреваю, что скорее всего после изучения письма спросят, а на кой вам такая отметка, если уже и так есть она?. Вот со сроками действия пилотского другая тема, там действительно нужно бы пробить, но это отдельная тема.
Re: Где учиться?
Добавлено: 23 дек 2013, 16:05
Genri
shura-ag писал(а):Но подозреваю, что скорее всего после изучения письма спросят, а на кой вам такая отметка, если уже и так есть она?
Вы правы не нужна.
Но так, на всякий случай. Защита от дурака!
shura-ag писал(а):Вот со сроками действия пилотского другая тема, там действительно нужно бы пробить, но это отдельная тема.
В том же 147 все написано. И письмо с разъяснениями на эту тему из Минтранса есть.
НЕ вижу смысл ничего пробивать.
Re: Где учиться?
Добавлено: 23 дек 2013, 17:46
shura-ag
Ну в раздел 9 нужно внести заветные слова... А то коллапс получается. Законодательством не предусмотрена процедура продления, но
МТУ продлевают как ни в чем не бывало)) Чтобы эту необходимость полностью исключить, нужно в раздел 9 внести отметку, а это и означает, что нужно "пробить". Это по их карману бьет
Re: Где учиться?
Добавлено: 08 янв 2014, 20:01
AlexM
Если можно, поподробнее, о чем вы просите суд? Как мне видится из п. 2.7, ФАП 147 прямо требует отметки о типе, если обязателен второй пилот или указание об этом содержится в сертификате типа. В ином случае никаких отметок (и решений судов) не нужно, отметки "сухопутный, однодвигательный" достаточно.