Страница 3 из 4

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 20 фев 2015, 14:59
ZorinVik
ЛОДОЧНИК писал(а):А можно четкое фото верхней части бочки?
Сегодня лень, завтра сделаю. А что именно интересно? Бочка в сухом теплом ангаре, не повреждена.

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 20 фев 2015, 15:27
VK68
Это - сливки. ( у меня такая же хрень с молоком бывает...) :roll:

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 20 фев 2015, 15:58
ЛОДОЧНИК
ZorinVik писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А можно четкое фото верхней части бочки?
Сегодня лень, завтра сделаю. А что именно интересно? Бочка в сухом теплом ангаре, не повреждена.
Может конечно просто снимок такой. Кажется, что на верхней части бочки есть следы ржавчины. Мне показалось?

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 20 фев 2015, 17:19
ZorinVik
ЛОДОЧНИК писал(а):Мне показалось?
Показалось, фото сделаю

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 23 фев 2015, 13:55
ZorinVik
ZorinVik писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Мне показалось?
Показалось, фото сделаю
Коричневая жижа вот из этой бочки

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 23 фев 2015, 14:53
Дмитрий78
А почему Делфин молчит?

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 24 фев 2015, 16:29
Андрей 834
ZorinVik писал(а):Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.

А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
ZorinViK, может быть это подтоварная вода? Из самой нижней части бочки отбиралась?

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 25 фев 2015, 00:59
ZorinVik
Андрей 834 писал(а):
ZorinVik писал(а):Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.

А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
ZorinViK, может быть это подтоварная вода? Из самой нижней части бочки отбиралась?
Да, насос со дна качает.

Какая разница как это называется? Вопрос в том, что если не проверять визуально что заливаешь, а просто через фильтр в бак, то зальешь эту дрянь.

Вы хотите сказать, что так и должно быть?

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 25 фев 2015, 17:49
Андрей 834
ZorinVik писал(а):Да, насос со дна качает.

Какая разница как это называется? Вопрос в том, что если не проверять визуально что заливаешь, а просто через фильтр в бак, то зальешь эту дрянь.

Вы хотите сказать, что так и должно быть?
Вода в бензине есть всегда и избавиться от неё, к сожалению, полностью невозможно.
Ну а постоянный контроль и борьба с ней - это должно быть нормой жизни :)

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 27 фев 2015, 17:15
Zapravshik
Дмитрий78 писал(а):А почему Делфин молчит?
Уважаемые коллеги,

Мы с большим уважением относимся ко всем нашим партнерам, которые приобретают авиационное топливо в компании Делфин Моторспорт. Всегда особое внимание уделяем покупателям Avgas 100LL в удаленных точках.
Прочитав данный пост, мы выражаем глубокое сожаление эксплуатанту Chestr, который столкнулся с данной проблемой, и со своей стороны просто не можем не напомнить о правилах хранения авиационного бензина в бочках (статья на нашем сайте http://www.delfinmotorsport.ru/avgas/writemail), а также хотели бы рассказать о том, как мы получаем Avgas 100LL производства Phillips66 из Америки, чтобы у всех сложилась четкая картина того, в каком виде мы получаем топливо, и на каких этапах отвечаем за качество поставляемого Avgas.

Avgas 100LL приходит к нам в изотермическом танк контейнере из нержавеющей стали с двойным дном. Данный вид тары надежно защищает топливо внутри от воздействий окружающей среды и перепадов температур во время транспортировки и хранения.

В изотейнере с пломбами производителя Phillips66 топливо проделывает путь из Хьюстона в Россию, далее проходит таможенную очистку и автомобильным транспортом доставляется на склад Делфин Моторспорт в Московской области. Далее происходит перелив из изотейнера по бочкам производства компании Greif Вологда с антикоррозионным покрытием RDL50.

Особенно хочется обратить внимание на то, что слив из изотейнера по бочкам осуществляется с помощью сертифицированного ГОС НИИ ГА Устройства оперативного хранения и раздачи топлива («УЗВС») производства компании Адмикор. При переливе Avgas из изотейнера в бочки мы используем систему последовательной двойной фильтрации, позволяющей адсорбировать влагу и исключать попадание воды.

Фото УЗВС, которое мы используем при переливе - прикрепляю
Таким образом, соблюдая все технологии по транспортировке и переливу, мы можем гарантировать 100% качество поставляемого нами бензина, но не можем гарантировать 100% соблюдение правил хранения топлива в бочках у конечного потребителя. Вода легко могла попасть на крышку бочки, и как здесь было сказано, «стоящая вертикально бочка вполне имеет все шансы заправиться водой» в условиях дождя, росы, повышенной влажности и т.п. Правило 4 гласит: «При длительном хранении бочки с водой на верхней части - заправка из такой бочки запрещена!»
Нам видится еще одна проблема - при случае неаккуратной перегрузки бочек с одного транспортного средства на другое во время транспортировки, особенно в удаленные районы, кроме внешних повреждений бочки, есть вероятность нарушения внутреннего покрытия RDL50 внутри бочки, что так же может способствовать образованию осадка в бензине. Контроль Avgas перед заправкой из таких бочек – крайне обязателен.

Проверки после стоянки

Добавлено: 27 фев 2015, 17:57
Chestr
Здравствуйте Zapravshik, я Chestr. С описанными вами сложностями не сталкивался.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 01:20
ZorinVik
Перечитал правила. У меня просто идеальные условия для бочек, но всё равно появился осадок. Хотя нужно заметить, что это первый подобный случай

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 01:25
Misha
Chestr писал(а):Здравствуйте Zapravshik, я Chestr. С описанными вами сложностями не сталкивался.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну значит - столкнешься еще. Тебя же предупредили :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шутка. А в целом - да, смотреть надо. Мы с KAS777 как-то заправились из опечатанных бочек в Омске в 2010-м (НЕ ДЕЛЬФИН!). Потом садились аварийно, я - с отказом... Не посмотрели внимательно... Получили опыт

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 09:03
Алексей 2
Первые два литра из бочки всегда выливаю. Это связано не с недоверием к топливу, а дабы слить хрень которая может образоваться в шланге, пока насос лежал. А оказывается, и в бочке дрянь бывает. :(

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 10:37
ЛОДОЧНИК
Из пишущих здесь как минимум две, я и Алексей умудрялись накачать в свою бочку воды за счет неправильного хранения. Я не просто так попросил четкую фотографию. На краях бочки явные следы ржавчины. В том, что показанная бочка контактировала с водой или как минимум с высокой влажностью нет никаких сомнений. В ебеня эта бочка точно попала на перекладных и не за одну неделю. Где она была все это время и как хранилась в кузовах, вагонах и на палубах параходов, никто уже не расскажет. Заправке из такой бочки в любом случае должна предшествовать проверка топлива, какие бы пломбы и печати на ней не стояли. Достаточно малейшего повреждения или недостаточного усилия при закрытии крышки даже специальным инструментом, что бы вся попавшая на бочку вода, удерживаемая на ее поверхности конструктивным бортиком, при понижении температуры сразу оказалась внутри. Все лавры в этом случае конечно всегда будут доставаться отправителю, не смотря на то, что тысячи других отправленных им упаковок были с продуктом надлежащего качества. Мы берем топливо в том же месте, отличие в том, что между упаковкой и нами участвует только один грузовик поставщика. Я не видел не разу бочку с поврежденным лакокрасочным покрытием или тем более ржавчиной. Не знаю про огонь и медные трубы, но воду она точно где то по дороге прошла.
Все выше сказанное можно расценивать как выступление адвоката и не брать в расчет в связи с тем, что выступающий знает Заправщика больше пятнадцати лет и имеет дружеские отношения с обвиняемым.
Характеристики с места работы и жительства прикладываются по запросу :mrgreen: