Страница 3 из 4
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 20:20
502
Говори бортовой (-ые) номер (-а), всё сделаем без выезда к заказчику.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 20:30
Misha
RA-06360, RA-06393, RA-06345, RA-06350
Могу еще подкинуть - но это первоочередные!
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 20:50
502
Предупреждение! Ошибочное использование режима конфигурации транспондера может привести к нежелательным последствиям, и негативно отразиться на вашем бюджете!
Если вы не уверены в своей способности нажимать кнопки в предписанном порядке, рекомендуем воспользоваться профессиональной помощью.
Бортовой : HEX address
RA-06360 : 1418D8
RA-06393 : 1418F9
RA-06345 : 1418C9
RA-06350 : 1418CE
1. To enter the configuration pages, press and hold the FUNC key while powering on the unit.
2. Power the unit on by pressing the ON, ALT, or STBY key (while holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch. The unit performs a self-test routine and displays a "Jump to Diagnostics" page.
3. Press the FUNC key repeatedly to toggle through the pages until you come to the address entry page, or for a shortcut, select the Aircraft Configuration Menu page (see para 5.2.1.) and then toggle the FUNC key three times.
a. The page that appears is either as ADDRESS HEX _ _ _ _ _ _ . <= использовать этот вариант
b. Or as ADDRESS US TAIL# N _ _ _ _ _ . <= не использовать этот вариант
4. To select between Hex or Tail number, press the CRSR key, then 8 or 9 key to move to the correct selection.
5. For entering either the address hex code or the US registration number, press the CRSR key 1 time. (This highlights the address field).
(нумерация пунктов сохранена)
7. Enter the aircraft address using the number keys. Press a key repeatedly to scroll through the digit/alpha characters for that key.
8. Press the CRSR key to select the next numeric entry field. Enter the next character as stated in step 7, then move onto the next one, repeating the process until the complete number is entered.
9. When finished, press the CRSR key to accept the number entry.
10. Using the FUNC and/or START/STOP keys, toggle through the pages to get off of, then back onto the aircraft address page. Verify that the address is correct.
The unit now contains a Mode S address and may be turned off. To power the unit on in the normal mode, press only the ON, ALT, or STBY key (without holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 21:32
pilotatotale
Спасибо. Если "использовать этот вариант", то что произойдет с US TAIL # N...?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 21:34
502
pilotatotale писал(а):Спасибо. Если "использовать этот вариант", то что произойдет с US TAIL # N...?
Сотрётся.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 21:40
Misha
Спасибо! Это бы в ФАК, что ли...
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 22:01
502
Misha писал(а): Это бы в ФАК, что ли...
Мне и так немного стыдно перед финансовым и техническим руководством Буньковии... Практически кусок хлеба изо рта вырываю...
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 23 июл 2013, 22:46
pilotatotale
502 писал(а):Misha писал(а): Это бы в ФАК, что ли...
Мне и так немного стыдно перед финансовым и техническим руководством Буньковии... Практически кусок хлеба изо рта вырываю...
Еще раз спасибо 502 за помощь. Руководство Буньковии пусть мучается и кусает локти.
К слову, помимо US TAIL # N..... было еще обнаружено FLT ID NUMBER N....., которое не стерлось после установки ADDRESS HEX с любезно предоставленным кодом. Для чистоты эксперимента тоже заменил его на RA06.....
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 23 июл 2013, 23:16
Meerkat
А эта инструкция по перепршивкеmode S транспондеров она универсальная для всех что ли?
А то мне после перерегистрации радио-лицензии на самоль прислали hex-код для mode S, а я и не знал куды его пихать. Теперь, если обяжут на mode S переходить(хотя я в это не верю), буду знать как перепоограмировать, спасибо

Re: Транспондер в европе
Добавлено: 23 июл 2013, 23:22
502
Meerkat писал(а):А эта инструкция по перепршивкеmode S транспондеров она универсальная для всех что ли?
Для Garmin GTX3xx - но это самый распространённый mode S.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 23 июл 2013, 23:29
iR0N
Господа, мы отвлеклись от темы!
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 23 июл 2013, 23:37
Meerkat
Ясненько.
Идея с размещением инструкции куда-нибудь в FAQ-стоящая.
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 24 июл 2013, 00:12
iR0N
Meerkat писал(а):
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)
Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 24 июл 2013, 00:26
rezdm
iR0N писал(а):Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?
В поле 10 указывается, какое есть com/nav оборудовние.
Во второй части указывается SSR mode a, c, s
upd: напр. см. тут Item 10b
http://www.skyguide.ch/fileadmin/user_u ... FORM_E.pdf
или тут
http://www.skybrary.aero/index.php/Flig ... ng#Item_10
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 24 июл 2013, 00:32
Misha
iR0N писал(а):Meerkat писал(а):
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)
Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?
Без транспондера, помнится, я вовсе не подавал флайт-планов. Взлетел - и полетел. Давно это было...
А сейчас и без флайт-плана иногда включаю транспондер. Вот такая вот загогулина
