Страница 3 из 8

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:46
Jan
Нет злости, просто я так разговариваю - не верите, спросите Сергея :)

Обиды - в нашем возрасте это уже глуповато.

Я не делю людей на категории - каждый это делает сам для себя. Я только лишь субъективно обозначил эти категории, не более. А уж "примерка на себя " - сугубо личное дело каждого. :)

К сожалению, я далеко не грамотнее и не мудрее в любых вопросах, чем любой из нас (и не только на данном форуме). То, что мне хотелось бы быть таким - это уже другая тема :).

Добавлено: 27 ноя 2007, 18:36
Sergun-T
:D Я понял

Добавлено: 27 ноя 2007, 19:29
Jan
Serega писал(а):
Никто никогда не говорит о делении людей по статусу, что вы... Для кого-то мы с Яном нищеброды, с которыми говорить не о чем.
Совершенно согласен. Кстати, попытался себя классифицировать..
Самолет с аэрографией... Комбеза, очков нет, правда модель "тазика с крыльями" наизусть знаю... английский так и не выучил..для любого клуба - просто подарок - проще дать денег, чем выпрашивать мелкие услуги.. опять же логбук из самых дешевых - первый попавшийся.. Летаю по часов 8 в месяц - погода и запреты, мать их... пилотаж крутить не умею.. но рассказывать, закатывая глаза, как выполняется боевой разворот - с удовольствием. :) А еще больше люблю кого-нить прокатить на простой пилотаж - правда последний катающийся погнул зачем-то кресло - цеплялся... :) Под лицензии отведена особая папка. Эдакая смесь из "нового пилота" и "эскаписта".. надеюсь, по крайней мере :)

Добавлено: 22 фев 2008, 21:45
icarus
Доброго времени и с наступающим 23-м!

Вот тут говаривали про то, что опытные ведут логбук - что это? Мне в клубе ведут летную книжку, этого недостаточно?

Добавлено: 22 фев 2008, 22:22
Jan
Не очень понятно - для чего "недостаточно"? Это только у нас, в "клубах" за курсантов ведут "летные книжки". Именно "ведут". Для того, чтобы при проверке все было правильно.. :). А логбук вы вести не обязаны. По крайней мере в бумажном виде. Везде примут просто таблицу, где указаны приблизительно те же графы, что и в логбуке. И почти ничего общего с "летной книжкой, утвержденной РОСТО :) логбук не имеет. Даже время будет отличаться. :). Т.к. у нас считают время от взлета до посадки, а "там" - от запуска, до выключения. Просто перерисоывать "летную книжку" в таблицу - устанете.. :). Если за один раз.

Добавлено: 22 фев 2008, 23:31
Alex(Storm)
Уважаемый, Ян!

Почитал Ваше умоизлияние..... . В части российских законов, прохождения ВЛЭК и получения свидетельства с вами согласен на 100%, но остальное.......

Нет желания спорить с вами по поводу ваших убеждений и умозаключений. Я просто продолжу список Ваших постулатов. Итак, господа курсанты:

Никто не научит вас чистить зубы и вытирать з....
Никто не научит вас как нужно правильно целоваться с жещиной в первый раз.
Никто не заработает для вас деньги на полеты.
Никто не принесет вам яблочко на торелочке с голубой каемочкой.
и т.д.

Мораль сей басни такова НИКТО вас ничему не научит в России если Вам это не нужно!!! Если у человека есть ОПРЕДЕЛЕННАЯ цель, то она безусловно достижима.

Если вы захотите выучить английский, научиться летать не только по кругу, подавать заявки, понять метеорологию и т.д то безусловно надете способ это сделать. Все для этого в России есть! Нужно только захотеть. Есть и грамотные инструктора которые научат Вас летать не только по кругу (автор данной темы просто не знаком с ними).

Насколько я понял, Ян получал свидетельство где-то в Европе......
Отсюда и столько негатива в его словах. Попробую объяснить

На западе изучению теории уделяется достаточно большое внимание. Письменные и устные экзамены являются обязательными для получения свидетельства. Ответсвенно могу заявить, что 70% всей Европейской теории не приминима к Российским условиям, в виду отличия законодательной базы (вернее ее отсутсвия в РФ) и прочих вещей.

Ян невольно сравнивает процесс обучения на западе и в РФ, при этом забывая, что в РФ нет всех тех требований и законов что есть на западе, нет западной классификации воздушного пространства в тонкости использования которого нужно долго вникать нет почти ничего ........

Другими словами, если Вы собиратесь летать в Европе то полученные в процессе обучения в РФ теоритические навыки Вам пракически ничего не дадут. При этом стоить заметить, что знания, полученные европейским пилотом, не помогут ему при выполнени визуальных полетов в РФ.

Поэтому не расстраивайтесь! Возможно все! Стоит только захотеть.

Добавлено: 22 фев 2008, 23:34
Alex(Storm)
Jan писал(а):Не очень понятно - для чего "недостаточно"? Это только у нас, в "клубах" за курсантов ведут "летные книжки". Именно "ведут". Для того, чтобы при проверке все было правильно.. :). А логбук вы вести не обязаны. По крайней мере в бумажном виде. Везде примут просто таблицу, где указаны приблизительно те же графы, что и в логбуке. И почти ничего общего с "летной книжкой, утвержденной РОСТО :) логбук не имеет. Даже время будет отличаться. :). Т.к. у нас считают время от взлета до посадки, а "там" - от запуска, до выключения. Просто перерисоывать "летную книжку" в таблицу - устанете.. :). Если за один раз.
У нас не ведут ни за кого летные книжки. Каждый ведет сам за себе. А кто-то вообще не ведет (кому нахрен это не надо). Каждый решает сам. Не нужно Вам быть столь категоричным, Ян, и выдавать предполагаемое за действительное.

Добавлено: 22 фев 2008, 23:50
Alex(Storm)
Как и говорил выше, что получение любых теоретических знаний возможно в РФ для этого почти не нужно денег и нужен лишь доступ к интернету где можно найти ответы на любые вопросы.

Лично от себя хочу предупредить курсантов о следующем:

С одной стороны, В РФ нет рынка аренды самолетов. Т.е после обучения вы не сможете взять на прокат самолет и полетать в свое удовольствие. С другой стороны, владельцы самолетов не очень то рады отпускать малоопытных пилотов прошедших обучение в самостоятельные полеты, так как попросту боятся за свои самолеты. Поэтому бедным пилотам любителям приходится вечно летать с инструкторами (которым доверяет владелец борта). Я лично знаю человека, коорый налетатл так уже под 1000 часов. Здесь есть и плюсы и минусы (моральное привыкание к постоянному соседству более опытного пилота который если что, то.....).

Все остальное, повторюсь, вполне реально! Пилотированию здесь учат много лучше чем на западе. Не думаю, что ТАМ найдется достаточно большое кол-во пилотов учившихся с первых часов летать на самолете с рейтингом "COMPLEX" (убираемые шасси, винт и мощность двигателя больше 200 л.с), отрабатывая взлеты и посадки на разбитых, коротких и обледеневших грутовых ВПП.......

Добавлено: 22 фев 2008, 23:56
Jan
Опять потоки сознания.
Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):Не очень понятно - для чего "недостаточно"? Это только у нас, в "клубах" за курсантов ведут "летные книжки". Именно "ведут". Для того, чтобы при проверке все было правильно.. :). А логбук вы вести не обязаны. По крайней мере в бумажном виде. Везде примут просто таблицу, где указаны приблизительно те же графы, что и в логбуке. И почти ничего общего с "летной книжкой, утвержденной РОСТО :) логбук не имеет. Даже время будет отличаться. :). Т.к. у нас считают время от взлета до посадки, а "там" - от запуска, до выключения. Просто перерисоывать "летную книжку" в таблицу - устанете.. :). Если за один раз.
У нас не ведут ни за кого летные книжки. Каждый ведет сам за себе. А кто-то вообще не ведет (кому нахрен это не надо). Каждый решает сам. Не нужно Вам быть столь категоричным, Ян, и выдавать предполагаемое за действительное.
Мне исключительно лень цитировать предыдущего автора, пояснять вам, что
Мне в клубе ведут летную книжку, этого недостаточно?
- это не моя идея, а слова автора.. И это нормальная практика в клубах РОСТО. Вы просто не в курсе. Кстати, я так понял, у вас нет вообще никакого свидетельства?

Что до моего "невольного сравнивания" - не передергивайте, пожалуйста. И не обвиняйте меня в категоричности, просто еще раз внимательно прочтите все, что вы цитируете, делая выводы на основе явно нелинейной логики..

Я обучался в РФ (и имею лицензии и ГА и РОСТО), я обучался в Европе (и имею лицензию JAA). И я не невольно, а очень даже осознанно говорю о том, что знаю не понаслышке.

Вообще ваши посты изначально любопытно читать. Ваши предложения обычно прямо противоположны друг другу. Например как сопоставить
Ответсвенно могу заявить, что 70% всей Европейской теории не приминима к Российским условиям, в виду отличия законодательной базы (вернее ее отсутсвия в РФ) и прочих вещей.
и перл про то, что, оказывается,
знания, полученные европейским пилотом, не помогут ему при выполнени визуальных полетов в РФ.
Я не буду упоминать, что ориентирование по карте VFR одинаково что для Европы, что для РФ. Я не буду просить вас перечислить те самые 70% , которые "бесполезны для РФ". Я даже не буду упоминать, что надо писать "ответственно" и "теоретически" - не урок грамматики.

Мне лень догадываться, что вы имеете ввиду под 70% только лишь ту часть, которая отводится в обучении "авиационному законодательству", да и то, вы опять же неправы..

Мне лень цитировать себя самого и пояснять, что летать учат в РФ, пилотажу - то же самое, а вот летать из точки А в точку В - за рубежом. И если там этот процесс займет месяц с нуля, то тут тот же процесс займет 2 года в лучшем случае.

Вы не поняли вообще ничего из моего поста. Совсем. Прочтите его еще раз или вообще не читайте. :)

Грамотные инструктора в РФ, которые научат летать не только по кругу - примеры в студию. :). Имена, фамилии, отчества. Место школы, на чем учат летать, сколько занимает курс обучения полетам "не по кругу". Всем же интересно :). Раз уж вы "знакомы с ними".

Я прошу, будьте адекватны, не делайте никаких личных выводов в мой адрес, не противопоставляйте свое мнение, просто выказывайте его, если оно вообще есть. Напишите свой FAQ. Это будет интересно и весело, причем не только вам.

Мораль сей басни такова НИКТО вас ничему не научит в России если Вам это не нужно!!! Если у человека есть ОПРЕДЕЛЕННАЯ цель, то она безусловно достижима.

Если вы захотите выучить английский, научиться летать не только по кругу, подавать заявки, понять метеорологию и т.д то безусловно надете способ это сделать.
И, пожалуйста, не занимайтесь демагогией неприкрыто. Назовите школы, где учат подавать заявки. Именно учат. Понятно, что любой, кто захочет чего-нибудь, сделает это. Например, выучит английский и получит пилотское в США, научится летать не по кругу там же, поймет метеорологию по учебнику, выписанному через интернет, и научится подавать заявки, устроившись на работу в АДП.

Да, хотел спросить вас лично - вы умеете подавать заявки? Читать METAR? Летать? И вас всему этому научили в РФ? :). Назовите школу и инструктора - я помещу его в зал славы сразу же.

Только боюсь, что ваш поток сознания не подкреплен ничем реальным.. :).

Добавлено: 23 фев 2008, 00:04
Serega
а я думал сегодня будет скуШно :D

Добавлено: 23 фев 2008, 00:06
Jan
Нет, сегодня будет грустно.

Добавлено: 23 фев 2008, 00:09
Serega
На самом деле очень интересно посмотреть на разговор двух успешных людей, владельцев всех мыслимых корочек и главное - САМОЛЕТОВ! :)

Я тут даже ничего сказать не могу, так как за всю жизнь слаще морковки ничего не ел. Летал только с суровыми дядьками в аэроклубах околодосаафовских, получал нормально по шее за "забыл", "проспал"... как это в Европе даже не представляю...

Добавлено: 23 фев 2008, 00:12
Jan
Alex(Storm) писал(а):Как и говорил выше, что получение любых теоретических знаний возможно в РФ для этого почти не нужно денег и нужен лишь доступ к интернету где можно найти ответы на любые вопросы.

Лично от себя хочу предупредить курсантов о следующем:

С одной стороны, В РФ нет рынка аренды самолетов. Т.е после обучения вы не сможете взять на прокат самолет и полетать в свое удовольствие. С другой стороны, владельцы самолетов не очень то рады отпускать малоопытных пилотов прошедших обучение в самостоятельные полеты, так как попросту боятся за свои самолеты. Поэтому бедным пилотам любителям приходится вечно летать с инструкторами (которым доверяет владелец борта). Я лично знаю человека, коорый налетатл так уже под 1000 часов. Здесь есть и плюсы и минусы (моральное привыкание к постоянному соседству более опытного пилота который если что, то.....).

Все остальное, повторюсь, вполне реально! Пилотированию здесь учат много лучше чем на западе. Не думаю, что ТАМ найдется достаточно большое кол-во пилотов учившихся с первых часов летать на самолете с рейтингом "COMPLEX" (убираемые шасси, винт и мощность двигателя больше 200 л.с), отрабатывая взлеты и посадки на разбитых, коротких и обледеневших грутовых ВПП.......
Что ни предложение - перл!

В интернете, говорите, можно найти все, что нужно? Вы, простите, симмер? :). Или вы самоучка? Впрочем, какая разница..

Человек налетал под 1000 часов? И ни разу не летал solo? Выпускник общеевропейской школы мальчиков-даунов? Вы безответственно искажаете истину. Обычно, любая школа требует чек-флайт. Либо налет на данном типе определенное количество часов. Встречается 10 часов, 20 часов, джеты и турбопропы в аренду дают после 1500 часов. Или вы имеете ввиду, что "ваш знакомый" просто всегда летает с вторым пилотом, но никак не может понять, кто же это такой? Спросите его, сдал ли он frozen ATPL, может все дело в этом? :)

Добавлено: 23 фев 2008, 00:14
Jan
Serega писал(а):На самом деле очень интересно посмотреть на разговор двух успешных людей, владельцев всех мыслимых корочек и главное - САМОЛЕТОВ! :)
??? С чего ты взял, что я - успешный?? И самолета у меня тоже нет.. Или ты Сессну-172 называешь самолетом? :)

Добавлено: 23 фев 2008, 00:17
Serega
Ян, с твоего позволения останусь в этой теме пока вольным слушателем (берет поп-корн, садиться удобнее в кресло...) :)