Страница 3 из 3
Re: Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва».
Добавлено: 25 июн 2013, 22:32
icarus
icarus писал(а):Если всем так интересны технические подробности, докладываю:
Свежая инфа от западных коллег, узнавших про мои злоключения. Если есть подозрение на трещину в цилиндре, рекомендуют следующее:
With the cylinder at Bottom Dead Center on the Compression Stoke (just after the intake valve closes) build up pressure to 5.5 kgf/cm^2 and apply soapy water to the cylinder.
Look for bubbles.
Не очень понял как именно apply soapy water. Подозреваю, что взять кисточку, обмакнуть ее в мыльную воду и нанести мыльную воду на подозрительное место снаружи цилиндра. Затем подать в цилиндр давление около 5,5 кгс и смотреть пузырьки.
Re: Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва».
Добавлено: 27 июн 2013, 21:01
Genri
icarus писал(а):Не очень понял как именно apply soapy water.
Видимо так, но есть и спец. жидкости.
Спецы двигателисты, что говорят? Трещина в "головке" не такой уж и типичный и незаметный дефект.
Re: Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва».
Добавлено: 04 июл 2013, 10:16
Genri
Genri писал(а):Спецы двигателисты, что говорят? Трещина в "головке" не такой уж и типичный и незаметный дефект.
Есть ли новости?
Re: Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва».
Добавлено: 04 июл 2013, 11:14
Chestr
Хотелось бы обратить внимание модераторов и владельцев ресурса на подобные часто встречающиеся мнения ставшие уже пожалуй тенденцией...
Если бы вы смогли сделать фото-сервис с возможностью удобной закачки и автоматической обрезкой под стандарт ресурса - итересных отчетов скорее всего было бы больше.