Страница 3 из 20
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 02 июн 2013, 21:54
Malabar
Serega писал(а):Взлет в жаркую погоду с полной заправкой и с полной загрузкой - лучше не надо.
для любого ВС + 25 и выше уже особые условия и грузоподемность нужно уменьшать -25%
так будет безопасней.
в гостилицах был три года назад, торцы полосы на тот момент для выкатывания были мало пригодны, переход с большой ступенькой, даже для колес ЯКа
с С-172 укладывается в 350 метров грунта при определенном навыке,
если не жарко, нет перегруза, и подходы чистые.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 02 июн 2013, 22:20
Serge-ATA
дельта или, Балхаш
полоса 500м, высота 345м, температура +35
грунт слегка выровненный трактором
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 02 июн 2013, 22:34
Malabar
о-о у вас 337 есть, быстрый самолет,
мне ремонт двигателя для ЯКа вышел дороже чем ремонт двигателя cessna (по запчастям)
cessna реально народный, доступный самолет.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 02 июн 2013, 22:57
Serge-ATA
Serge-ATA писал(а):С172D взлетный 1035кг, сухой 690, минус пилот 80кг и масло с мелким барахлом 5 кг, итого = 260кг
ошибся 690 кг это с пилотом и маслом, чистый сухой вес 1330 фунтов или 600 кг.
соответственно полезная нагрузка действительно 435кг.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 02 июн 2013, 23:01
Malabar
Так и есть
Для с-172 около 430 кг полезной нагрузки
Плюс минус 10-20 кг в зависимости от серии
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 07:02
Cedrik
Взлет Maule один из первых. (я только начинал)
Полоса 300 м закрытые подходы (провода видно на видео)
Посадка на ту-же площадку (первый раз этим курсом, сел только с 10-го раза)
Температура + 20, загрузка 3 человека + 100 л топлива
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 07:34
Cedrik
Взлет и посадка на неподготовленной площадке (заливной луг)
3 человека + багаж 60 кг + 80-100 литров топлива
Так, что для неподготовленных полос хороший самолет.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 07:41
Buddu
SunF писал(а):Бюджет: 3 млн руб.
SunF писал(а):Пилот: начинающий
SunF писал(а):Цели: воздушные путешествия
Ц-182 - без вариантов. Heavy duty fork, 8.5x6 колёсы впеживаешь и будет тебе щастя: и
SunF писал(а):путешествия
и
SunF писал(а):bushflying
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 07:59
SunF
2 Cedrik: а как боковик? как хвостовое? Можете подробней? И как себя ведет машина в крейсере? Вы ведь летали на нем далеко и долго?
2 Buddu: говорят, в 3 лимона не уложиться. Да и стоимость часа высоковата. Одному-вдвоем летать - стоить ли брать полноценный мощный четырехместник?
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 08:13
Cedrik
SunF писал(а):2 Cedrik: а как боковик? как хвостовое? Можете подробней? И как себя ведет машина в крейсере? Вы ведь летали на нем далеко и долго?
2 Buddu: говорят, в 3 лимона не уложиться. Да и стоимость часа высоковата. Одному-вдвоем летать - стоить ли брать полноценный мощный четырехместник?
В какой-то теме Malabar писал, что при сильном боковике можно и поперек полосы сеть

Я летаю в боковик до 6 м/с. сильных трудностей теперь не испытываю (управляется нормально но для тренировки очень долго просто катался по полосе без подлетов).
После отрыва нет разницы в управлении с хвотовым колесом.
В крейсере летит сам

с большими колесами крейсер 200 км/ч
после 3 часов начинает затекать спина и место ниже спины

В три милиона я думаю уложитесь. Стоимость часа такая-же как на Cesna. Для двигателя O-360 можно использовать автобензин (хорошего качества).
Прилетайте попробуете полетать.
Я скорее всего числа 16-го полечу в Екатеринбург по делам можно будет встретится.
Летать одному - посмотрите
https://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-20_Pacer
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 09:09
Cedrik
Дайте координаты вашей П./П.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 10:34
Buddu
SunF писал(а):2 Buddu: говорят, в 3 лимона не уложиться.
ну, кому-то и 200 килобаксов не деньги, а кто-то и за 65 на круг умудряется полноценный шестиместник со всякими наворотами притащить.
SunF писал(а):Да и стоимость часа высоковата.
вам шашечки или ехать?
SunF писал(а):Одному-вдвоем летать
купите планер С-150 в отличном состоянии тысяч за 6 долларов, к нему купите мотор O-235 с рамой и пропеллером тысяч за 5, хэви дьюти вилку и стол-комплект с передней кромкой, законцовками и "турбулизаторами". Итого тысяч за 700 РУБЛЕЙ на круг получите замечательный самолет для полетов одному-вдвоем по нереально низкой цене.
но кто-то скажет, что меньше чем за 3 млн самолетов не бывает. Jedem das Seine.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 11:09
Moonshine
Buddu писал(а):купите планер С-150 в отличном состоянии тысяч за 6 долларов, к нему купите мотор O-235 с рамой и пропеллером тысяч за 5, хэви дьюти вилку и стол-комплект с передней кромкой, законцовками и "турбулизаторами". Итого тысяч за 700 РУБЛЕЙ на круг получите замечательный самолет для полетов одному-вдвоем по нереально низкой цене.
но кто-то скажет, что меньше чем за 3 млн самолетов не бывает. Jedem das Seine.
Можно по-взрослому зайти - С150-150 (или -160, но такие редко попадаются), на нее ставится та же вилка, что на 182, STOL-комплект и вперед с песней.
Скоро в Россию отправляю такую - 160 лс мотор, блистеры вместо боковых стекол (кстати, у кого 150/152 очень советую - места в салоне добавляют немеряно), стол.
Зверь-машина
PS Знакомая в Колумбии училась летать - с их превышениями главный самолет в аэроклубе С150-180. На таком не летал. Было бы интересно.
PPS Да, и если вдвоем летать - можно занедорого подобрать Моль МХ-7-160 - расход небольшой, если налегке - короткие полосы не проблема. В бюджет поместится.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 18:37
SunF
Cedrik писал(а):Дайте координаты вашей П./П.
Я видел, что Вы на реаа уже договариваетесь. Координаты еще нужны?
Cedrik писал(а):Я скорее всего числа 16-го полечу в Екатеринбург по делам можно будет встретится.
С удовольствием! Могу встретить на аэродроме и отвезти в город.
Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 18:49
SunF
Moonshine писал(а):PPS Да, и если вдвоем летать - можно занедорого подобрать Моль МХ-7-160 - расход небольшой, если налегке - короткие полосы не проблема. В бюджет поместится.
Но ведь хвостовое? Вообще, страшно ли оно? Или зря пугают?
У Молей в США, говорят, дорогая страховка из-за частого капотирования. Почему они капотируют?