Страница 3 из 4

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:41
AERO
В минувшую пятницу был в Гренби, на заводе Dreamaircraft . Планировали и флайт-тест ТУНДРЫ, но погода подвела, снегопад был. А в ста километрах, в Монреале солнце весь день светило! Есть новые фотографии и информация.Позже выложу. Сейчас на заводе собирают три фаст-билда. Один (очередной!)-в Южную Африку.

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:23
Serega
Ждем фотографий, Серег :)

Добавлено: 29 ноя 2007, 03:04
AERO
Фоток много и они часто носят чисто технический характер. Посмотрите. Нас запрашивали по наличию замков на капоте для удобства. особенно для холодной погоды, по способу управления закрылками и много еще чего.
http://www.box.net/shared/62uxpktliy здесь по ссылке можно посмотреть фотографии.

Добавлено: 29 ноя 2007, 13:58
Jan
http://www.dreamaircraft.com/?c=home&lang=EN
Вот еще толковая страница по Тундре.

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:39
AERO
Да там весь сайт толковый.Читайте, секретов нет. Хотя...Есть один! Скоро новинка будет. Но только нужно учесть, что Люк пересылает все запросы из Европы нам.Так что, лучше сразу нам пишите, если не найдете каких-либо материалов на их сайте или на этой ветке.

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:14
Serega
Сергей, так ты в Канаде?

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:27
AERO
Ну! Так у меня все в личных данных записано.Компания AEROCONTACTS INC., дистрибютор Тундры, дилер АК1-3 Санька (вертолет Полтавский)в Канаде. Завтра в рубрику ФОРУМЯНЕ свои данные занесу, представлюсь.
http://aerocontacts.ca/index.php?option ... e&Itemid=1

Добавлено: 01 фев 2008, 22:33
AERO
http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI
ТУНДРА на большом экране! 29 января на канале Дискавери, в передаче How it's made.

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:23
AERO
Уважаемый Админ! Вот ответ одного из наших потенциальных, я надеюсь, заказчиков, на то письмо, с которым я ему выслал образец инструкции по сборке самолета ТУНДРА и некоторые чертежи из Альбома, прилагаемого к Инструкции.
*******************************************
Большое спасибо за образцы, они впечатляют. Руководство пока посмотрел только бегом, но тоже впечатляет. Мне есть, с чем сравнивать (собирал раньше несколько разных китов), поэтому могу оценить уровень :) Возьму некоторый тайм-аут - надо все взвесить как следует.
Кстати, вы не хотели бы хотя бы пару образцов этих чертежей положить на форуме reaa.ru? Это наверняка многих бы подтолкнуло к "Тундре".
*******************************************
Скажу также, что есть и мнения других людей, которые говорят, что Инструкция хорошая, подробная, и даже слишком. Как я и говорю всем, разработчики ориентировались при ее написании на фермера из Техаса.
Так вот собственно, вопрос. Можно я и здесь, на этом форуме выложу некоторые фото? Я думаю, будет всем интересно.

Хорошей всем летной погоды!

Добавлено: 11 ноя 2008, 23:13
Jan
Фото - конечно можно. Тема есть, самолет для многих интересный. Решите выкладывать чертежи - ради бога, только на reaa.ru они будут востребованнее, что ли..

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:13
AERO
Спасибо, Jan! Любители сборки самолетов и там и тут есть. Другое дело- постройка по чертежам. Взял фанеру...отпилил...взял трубку...согнул... таки да, это на reaa.

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:21
AERO
немного по крылу

Добавлено: 12 ноя 2008, 19:29
AERO
http://www.youtube.com/user/tundra200

И на десерт-подборка роликов с ютюба про Тундру.

Добавлено: 18 мар 2009, 15:33
resavia
В СМИ читал информацию, что производитель двигателей Superior находится в стадии банкротства. На сайте фирмы также вывешено объявление:
IMPORTANT NOTICE
Superior Air Parts, Inc. Chapter 11

Как это может отразиться на производстве двигателей? Будет ли сохранено профильное производство? Двигатели то хорошие. Особенно в российских условиях работа на автомобильном бензине вообще бесценна.
В принципе, банкротство Centurion (Thielert) не повлияло на производство двигателей. Они смогли сохранить профильоне производство. ДАже, кажется, они никого не сократили при этом. Можно надеятся, что и в этом случае будет сохраенено производство? Какие есть мнения?

Добавлено: 20 мар 2009, 05:52
N666BK
resavia писал(а):В СМИ читал информацию, что производитель двигателей Superior находится в стадии банкротства. На сайте фирмы также вывешено объявление:
IMPORTANT NOTICE
Superior Air Parts, Inc. Chapter 11

Как это может отразиться на производстве двигателей? Будет ли сохранено профильное производство? Двигатели то хорошие. Особенно в российских условиях работа на автомобильном бензине вообще бесценна.
В принципе, банкротство Centurion (Thielert) не повлияло на производство двигателей. Они смогли сохранить профильоне производство. ДАже, кажется, они никого не сократили при этом. Можно надеятся, что и в этом случае будет сохраенено производство? Какие есть мнения?
Здравствуйте, первый раз на форуме, не судите строго.

Лайкоминг купил все материальные активы обанкротившегося Супериора за 11 млн. В активы входят линии сборки, запчасти, сертификаты, РМА (parts manufacturing approvals),чертежи, технологические процессы и тому подобное. Гарантии на уже проданные двигатели не будет. Скорее всего ХР двигатели производиться больше не будут. Сейчас кредиторы стараются разделить те крохи от 11 млн. которые заплатил Лайкоминг. Это мне сказал коллега который заплатил депозит за двигатель перед банкротством, теперь пытается легально возместить этот депозит что очень непросто.