Страница 3 из 4
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 28 апр 2013, 12:21
pilotatotale
Это частный случай маршрута из/в УУМР. Но есть и другие:-)
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 07:32
bigmak
ЛОДОЧНИК писал(а):
Еще большее число пилотов АОН не променяет выходной с ЛА на выходной с Митрониным...
В прошлый раз в Буньках собирались в выходной и вроде все получилось. Да кроме понедельника есть ещё дни. Я может только в понедельник и работаю

Вопщим сорри. Не смогу. А жаль.
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 18:59
502
12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Что такое Сурмино?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 20:32
502
У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 20:34
VK68
Что то еще интересное обсуждали?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 20:57
502
VK68 писал(а):Что то еще интересное обсуждали?
Среди прочего обсуждали некоего "Кузьмина из Владимира". Был упомянут как пример добропорядочного пилота, честно подающего планы на ИВП, получающего разрешения, а вот система доведения планов до остальных пользователей ВП даёт сбои. ПЛН отсылается в МДП Нижнего Новгорода, а вот до Владимира не доходит. В результате постоянные конфликты... ФСБ интересуется и т.п.
Игорь Иващенко передал глубочайшие извинения от "пилота Кузмина" в адрес МЗЦ за не совсем корректные высказывания этого Кузьмина на форуме, на что был получен ответ, что они уж и забыли про это...

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 22:01
pilotatotale
502 писал(а):У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.

А вывод какой из этой картинки? Летать по и против шерсти внутри МКАД?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 22:09
502
pilotatotale писал(а):502 писал(а):У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.

А вывод какой из этой картинки? Летать по и против шерсти внутри МКАД?
Вывод как минимум такой, что верхнюю границу МВЛ можно поднять до километра истинной высоты, и вообще никому это не помешает.
А следовательно можно пустить бортов 10 друг над другом (5 в одну и 5 в другую сторону), без создания нервозности у экипажей этих воздушных судов.
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 22:46
pilotatotale
Согласились, поддерживаем.
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 22:47
pilotatotale
502 писал(а):12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Что такое Сурмино?
Это ПОД юго-западнее Ивановского (УМ)
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 29 апр 2013, 23:29
502
pilotatotale писал(а):502 писал(а):12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Что такое Сурмино?
Это ПОД юго-западнее Ивановского (УМ)
Не понял. У ПОД-а есть 5-ти буквенный индекс?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 30 апр 2013, 00:20
pilotatotale
Не понял. У ПОД-а есть 5-ти буквенный индекс?
Вот так выглядит УКЛ-13, действующая с 15.11.2012:

- IMG_38161.jpg (107.96 КБ) 5736 просмотров
А вот так Google Earth:
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 30 апр 2013, 05:46
trapper
pilotatotale писал(а):Согласились, поддерживаем.
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?
Вопрос обсудить удалось. Результат нулевой. Невозможность передачи части Внуковской зоны в Ш связана, главным образом, с закрытием зоны для литерного борта. При нынешней организации ВП закрыли Внуковскую зону - и все. А так придется задействовать часть Шереметьевской.
Против шерсти было бы возможно, если бы можно было развести ВС по высоте. А заход на Внуково в районе Сколково проходит над МКАД довольно низко...
В процессе выяснилась интересная тема. В 2008 году примерно была идея сделать в Москве аэротакси. Решено было, что полеты будут проходить не по всему городу (из-за отсутствия устойчивой радиосвязи в застроенных районах), а по руслу Москва реки и еще нескольким маршрутам с несколькими точками выхода за МКАД, в основном в сторону аэропортов, куда такси и были ориентироавны. Изготовили и установили в ЗЦ диспетчерское оборудование под эту тему, с приходом кризиса и отсутствием внятной экономики проекта все бросили.
Так вот, к чему это я. Не так уж плоха идея иметь хоть несколько маршрутов по Москве, и уже все было проработано и согласовано. Может есть смысл в этом направлении поколотиться?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 30 апр 2013, 08:45
pilotatotale
Насчет литерного согласен - полюбилось ему над точкой СТРОГ ходить - река, пейзажи, красиво. И ведь в интересах безопасности охраняемого лица нельзя, видимо, проложить маршрут через РУБЛЕ:-(
Против шерсти все прекрасно работает, встречные борта в зоне УУВВ прекрасно разводятся на одинаковой высоте по МКАД - один по внутренней стороне, другой по внешней.
А что (в смысле, для каких целей) было это оборудование закуплено? Оно какое-то специальное?
И как колотиться, по Вашему мнению, следует?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Добавлено: 30 апр 2013, 09:30
502
pilotatotale писал(а):Вот так выглядит УКЛ-13, действующая с 15.11.2012:
Как-то неправильно выглядит.
Где КЛ81 с точкой ЕРОКО? Что это за МВЛ с этой точкой "Сурмино"? В АИП Книга №4 ENR 3.4.2 (Местные воздушные линии Московской зоны ЕС ОрВД РФ) такой точки нет.
А вот карта из АИП

- z.JPG (72.73 КБ) 5689 просмотров