Страница 3 из 4

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 00:33
trapper
Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 00:37
lt.ak
traper писал(а):Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
слишком много переменных ... включая не только вертолёт ... но и где будет это делаться ... если нужны цифры то я бы ориентировался как минимум на 70% от цены указанной на сайте RHC за полный overhaul ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 00:53
trapper
lt.ak писал(а):
traper писал(а):Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
слишком много переменных ... включая не только вертолёт ... но и где будет это делаться ... если нужны цифры то я бы ориентировался как минимум на 70% от цены указанной на сайте RHC за полный overhaul ...
70%? С чего. Редуктора не меняются, двигатель то же.... Насколько я понял, только лопасти под замену и ремни... Или не так?

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 00:57
lt.ak
traper писал(а):... Редуктора не меняются, двигатель то же.... Насколько я понял, только лопасти под замену и ремни... Или не так?
ну вот как комментировать если даже эта ветка сообщений не изучена ? ... viewtopic.php?f=93&t=7393#p118740 ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 00:59
trapper
Deduska писал(а):3. Исходя из п.2 при оверхоле 12 лет необходимо обязательно заменить ЛНВ и ЛХВ. Остальные агрегаты продефектировать в соответствии с Maintenance Manual. Плюс подлежат замене некие мелкие компоненты (трубороводы, шланги, ремни и т.д.).
Я что-то ещё пропустил?

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:02
lt.ak
traper писал(а):Я что-то ещё пропустил?
например
Deduska писал(а):... Поэтому при любых оверхолах двигатель необходимо менять.

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:04
trapper
Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию :!:

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:15
lt.ak
traper писал(а):Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию :!:
и ? ... это в качестве "спасибо" ? ...

"объективная" информация в виде цен на Factory Overhaul и Field Overhaul Kit вас не удовлетворила ... если бы ознакомились с MM R44 2.600, то убедились бы, что состав Field Overhaul Kit-а включает в себя всё, что требует замены и/или серьёзной дефектоскопии согласно MM R44 2.630 ... плюс работа ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:20
trapper
lt.ak писал(а):
traper писал(а):Я что-то ещё пропустил?
например
Deduska писал(а):... Поэтому при любых оверхолах двигатель необходимо менять.
СПАСИБО, конечно. но:
Позвольте в этом усомниться. Если бы двигатель менялся в "обязательном порядке"..... Тогда бы и в limited overhaul смысла не было...

И как-то эта апелляция к Дедушке не вяжется с Вашим собственным высказыванием:
"limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ."

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:23
trapper
lt.ak писал(а):
traper писал(а):Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию :!:
и ? ... это в качестве "спасибо" ? ...

"объективная" информация в виде цен на Factory Overhaul и Field Overhaul Kit вас не удовлетворила ... если бы ознакомились с MM R44 2.600, то убедились бы, что состав Field Overhaul Kit-а включает в себя всё, что требует замены и/или серьёзной дефектоскопии согласно MM R44 2.630 ... плюс работа ...
СПАСИБО. По 2200 часов несомненно, но
lt.ak писал(а):Deduska писал(а):
3. Исходя из п.2 при оверхоле 12 лет необходимо обязательно заменить ЛНВ и ЛХВ. Остальные агрегаты продефектировать в соответствии с Maintenance Manual. Плюс подлежат замене некие мелкие компоненты (трубороводы, шланги, ремни и т.д.).
Значит не так много надо менять, чем входит в Field Overhaul Kit

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:32
lt.ak
traper писал(а):СПАСИБО, конечно. но:
Позвольте в этом усомниться. Если бы двигатель менялся в "обязательном порядке"..... Тогда бы и в limited overhaul смысла не было...
хотите перевести дискуссию в лингвистически-юридическую плоскость ? ...
RHC писал(а):MM R44 2.610
4. Remove engine and comply with current revision of Lycoming SI 1009. ...
Lycoming писал(а):SI 1009AW
... all engines ... are recommended to be overhauled in the twelfth year.
traper писал(а):И как-то эта апелляция к Дедушке не вяжется с Вашим собственным высказыванием:
"limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ."
в чем это не вяжется ? ... почитайте-ка RHC MM R44 2.700 ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 01:40
trapper
lt.ak писал(а):хотите перевести дискуссию в лингвистически-юридическую плоскость ? ...
Я просто хочу узнать, у кого были прецеденты такого ремонта. Например, Иванов сделал за столько-то, но поменял ещё то, что не обязательно за столько.
Я просто пытаюсь посчитать, во что мне обойдётся в итоге этот борт:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 310023.htm
Или плюнуть на официоз, зарегистрировать его как ЕЭВС и летать и не париться?

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 03:24
lt.ak
traper писал(а):Я просто пытаюсь посчитать, во что мне обойдётся в итоге этот борт:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 310023.htm
Или плюнуть на официоз, зарегистрировать его как ЕЭВС и летать и не париться?
как я уже упоминал - многое зависит от агрегата ... на этом скорее всего простой заменой лопастей не обойтись ... поскольку скорее всего на нём стоят "старые" ... а что бы поставить C016-7 на Raven нужно следовать всем требованиям SL-37 (а даже без этих дополнительных требований стоимость комплекта C005-12 - $53,800) ... Tail Rotor Assembly (C008-9) ещё $7,470 ... уже $61,270+SL-37 ...
подозреваю что и Bladder Kit (KI-196-1) на нём не стоит - + $6,800 ... то есть $68,070+SL-37 ... и т.д. и т.п. ... плюс двигатель ... плюс работа ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 12:46
ZorinVik
Регистрируйте ЕЭВС и не думайте!

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 12:55
Chestr
ZorinVik писал(а):Регистрируйте ЕЭВС и не думайте!
А я бы не стал такой совет давать незнакомому пилоту.
Безопасное владение ЕЭВС подразумевает высокий уровень личной технической компетенции пилота.
Так же высокий уровень самоорганизации.
Важно понимать что это сравнительно повышенные риски, и с ними надо уметь грамотно работать.