Страница 3 из 3

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

Добавлено: 18 дек 2012, 20:23
rubaga
А 1/2 это 3?

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

Добавлено: 18 дек 2012, 20:27
502
rubaga писал(а):А 1/2 это 3?
Да.
Число членов экипажа/ пасс.: 1/2

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

Добавлено: 25 дек 2012, 18:55
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
Robinson R-44.II RA-04189 08.12.2012
25.12.2012
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44.II RA-04189, произошедшего 8.12.2012 г. 10 км восточнее г. Солнечногорска Московской области, информирует, что фрагменты вертолета эвакуированы с места АП и направлены на исследования в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте"

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

Добавлено: 17 июн 2013, 17:29
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
6 июня 2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 II RA-04189, принадлежащим частному лицу, произошедшего 08.12.2012 г., в Московской области.
Катастрофа вертолёта Robinson R-44 II RA-04189 произошла, наиболее вероятно, в результате потери пилотирующим пассажиром, находившимся на рабочем месте пилота, пространственной ориентировки, что привело к столкновению ВС с деревьями и земной поверхностью.
Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
- отсутствия у пилотировавшего пассажира и КВС подготовки и навыков выполнения полетов ночью, над безориентирной местностью, в условиях низкой облачности и ограниченной видимости;
- выполнение полета пилотировавшим пассажиром в средней, а КВС в легкой степени алкогольного опьянения;
- выполнение КВС полета с левого кресла, необорудованного педалями путевого управления.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

Добавлено: 17 июн 2013, 20:52
ЛОДОЧНИК
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
4.7. В нарушение ст. 53 ВК РФ оперативное ТО вертолета проводилось КВС, не
имевшим сертификата (свидетельства) к данному виду работ.
Вот это о чем?
О том что КВС был не настоящий?
Или о том, что КВС не имеет права проводить оперативное ТО?