Ну вот мы и в Америке.
Перелет авиакомпанией «Трансаэро» прошел достаточно легко и комфортно. Как ни странно, в связи с тем что регистрировались на рейс мы одними из последних пассажиров – нам достались лучшие места! ☺ Дело в том, что самолет заполняют с 2-х сторон одновременно, в зависимости от класса купленного билета: в хвост, начиная с последнего ряда сажают самых экономных, с границы с бизнес-классом начинают сажать владельцев «дорогих» билетов класса «эконом плюс» (билеты купленные за несколько дней до вылета с возможностью смены дат вылета, и сравнительно выгодными условиями по возврату средств в случае отказа от полета). Совершенно естественно что «самых экономных» пассажиров большинство, и мы в их числе. Добавленные к этому статусу характеристики «самых опаздывающих», ну и природное качество «самых любопытных» (выраженное в заглядывании в монитор девушки-регистратора) неожиданно открыли перед нами новую привилегию – позволили занять свободные ряды между этими группами пассажиров и каждому из нас в полной мере реализовать свои представления о комфорте, мне – занять ряд с местом у иллюминатора, ребятам – иметь каждому по 3 места для полноценного сна.

При заходе на посадку КВС нашего В-777 сильно удивил нас поворотом с креном 45 практически на высоте выравнивания не более 100 метров точно, а то и меньше… с учетом длины крыла создавалось впечатление что вот-вот заденем крышу дома. Делегация наша состояла явно не из пугливых, но озабоченность этим маневром была у всех.
В аэропорту «Кеннеди» на границе пришлось простоять 2 часа, пожалуй это было самое неприятное событие в пути. Далее Hertz, и 600 км. на север в города Swanton штата «Вермонт».
На следующее утро, позавтракав в типичном американском придорожном кафе (специально выбрали такое, которое соответствует моим представлением о «типичности», навязанными голливудскими фильмами), отправились на близ распложённый муниципальный аэродром, на который продавец накануне перегнал самолет.
Ну что можно сказать о моем первом впечатлении о самолёте, которое было изрядно потрепанно бесконечными просмотрами фотографий, и пожалуй всех существующих в сети видеозаписей по этим моделям – оно тем не менее было!
Он прекрасен! ☺ В ангаре Самолет выглядел просто огромным красивым лайнером! ☺
После того как я его облазил и в голове составил примерный перечень предстоящих работ для привидения его к эстетическому совершенству, мы занялись его подготовкой к полету в близ лежащий международный аэропорт столицы штата Нью-Йорк (название забыл). Залили жидкость в ПОС, проверили уровни масла, провели предполетный осмотр, заявились, запустились, вырулили и взлетели.
В состав экипажа входил наш американский друг который выполняя роль КВС-а вел весь радиоэфир (моего уровня English для этого явно не достаточно).
Тяговооруженность конечно же удивила. Я предполагал что 600 л.с. будут достаточно легко поднимать 2.5 тонны, но все же не ожидал что так динамично…))))) Эргономика тоже на высоте – все под рукой и комфортно. Обзоры хорошие. Землю конечно не так видно как я привык наблюдать из салона верхоплана, но вполне достаточно. Тем более нет особой потребности в постоянном интуитивном ранжировании видимых полей на предмет возможного использования в целях вынужденной посадки, так как приятное урчание 2-х двигателей, и скорость далеко за пределами «blue line» поваляет наполнить незадействованные пилотированием остатки сознания восторгом от происходящего процесса…)))))))
По пути, на пустынном аэродроме с огромной ВПП выполнили несколько «конвейеров», которые по отзывам пассажиров-испытателей были весьма неплохи…))
На аэродроме назначения съели запасы печенья, заправили полные баки топлива, убедили одно из членов экипажа в несостоятельности идеи отщепления от коллектива (несмотря на уже купленные билеты на рейс местной авиакомпании) и отправились в обратный путь.
По дороге тестировали все бортовые системы, и по прилету составили план исправления некоторых выявленных мелких неисправностей, перечень необходимых покупок включающих в себя в том числе: чехлы, водило, запас расходников, держатель iPad и т.д., и отправились в ресторан ужинать и обмывать состоявшееся важное событие.
Сегодняшний день планируем посвятить исправлению мелких технических неисправностей (например таких как подкачка стоек шасси, ремонт розетки наушников, прокачка ПОС-системы), и завтра по утру улететь от надвигающегося циклона в центральную Америку, с целью просмотра и оценки технического состояния 2-х самолетов и одного вертолета (R_44).

- IMG_0041.PNG (338.09 КБ) 9221 просмотр
из за разницы во времени, просыпаюсь рано, в 4 утра местного времени, и находится время писать отчеты
