Страница 3 из 3

Добавлено: 25 апр 2008, 17:38
Jan
Угу, понятно.. А соответствие бортового номера модели где проверяют? :)

Добавлено: 25 апр 2008, 17:41
Ton
В ГЦ. У них в компе база данных по регистрации и действия СЛГ

Добавлено: 25 апр 2008, 17:58
502
Jan писал(а):Угу, понятно.. А соответствие бортового номера модели где проверяют? :)
Теоретически могут, но не проверяют.

Добавлено: 25 апр 2008, 18:02
Jan
Понял.. А то я все пытаюсь понять, каким образом 16-местный Як-52 с дальностью в 1400 км. смог попасть в официальную заявку и долететь почти до места назначения. Теперь становится понятным.

Добавлено: 16 авг 2008, 14:11
acuba
Jan писал(а):Господин Нерадько
это тот самый человек, который в том препятствует простоте валидации JAA CPL свидетельств в российское ICAO?

Добавлено: 16 авг 2008, 16:21
502
acuba писал(а):
Jan писал(а):Господин Нерадько
это тот самый человек, который в том препятствует простоте валидации JAA CPL свидетельств в российское ICAO?
Это ты чего это вдруг? Никакого отношения к выдаче свидетельств Нерадько и возглавляемый им ФАНС не имеет.

Добавлено: 16 авг 2008, 17:52
acuba
502 писал(а):
acuba писал(а):
Jan писал(а):Господин Нерадько
это тот самый человек, который в том препятствует простоте валидации JAA CPL свидетельств в российское ICAO?
Это ты чего это вдруг? Никакого отношения к выдаче свидетельств Нерадько и возглавляемый им ФАНС не имеет.
а чем ФАНС занимается?

Добавлено: 16 авг 2008, 18:07
502
acuba писал(а):а чем ФАНС занимается?
ОВД.
http://www.fana.ru