Страница 3 из 11
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:41
Malabar
2
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:43
Malabar
,,стекла,, для заднего ряда кресел
так и остались нарисованными

(временно)
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:45
Malabar
вышарканный пол добовляет шарм

Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:47
Malabar
очень радуют надписи в оригинале
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:47
lt.ak
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:50
Malabar
дополнительный балон воздуха на 8 литров
случаной нашелся новый
родной на 5 литров
запас воздуха в системе теперь 13 литров, для в не аэродромного базирования
что бы не иметь проблем с воздушной системой.
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:51
Malabar
запуск
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 21:58
Malabar
ура!!!! летим
пытаясь связать эпохи постройки различных самолетов
и проводя сравнение с автомобилями тех времен
примерно так
АН-2 ----- ЗИЛ-130
ЯК-12 ---- полуторка
похоже стилистически
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 22:01
Malabar
перелет на соседний аэродром к друзьям
сей раритетно - исторический Самолёт, вызвал интерес у всего летного состава
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 22:06
Malabar
зачем?
делюсь огромной радостью.
искал почти два года что был более менее приличный в оригинале.
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 22:09
lt.ak
Malabar писал(а):зачем?
делюсь огромной радостью.
искал почти два года что был более менее приличный в оригинале.
я именно в этом смысле - радостно дразнишься

... я думаю что большинство читателей (включая меня) завидуют белой завистью ...
у меня почему то По-2 ассоциируется с полуторкой ...

Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 22:10
Malabar
очень радует просторный салон
осталась одна проблемка
тянет газами в салон
нужно найти откуда и почему, не должно так быть.
на перегородке заделал все отверстия
все равно попахивает
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 22:14
Malabar
ПО-2, ЯК-12 очень близко находятся друг с другом
ПО-2 живьем не наблюдал ни разу, к сожалению
Re: Як - 12
Добавлено: 10 май 2010, 22:33
Malabar
для опредления плохо работающей свечи уже пару лет пользуюсь ,,лазерным,, дистанционным измерителем температуры
устанавливаю магнето на группу где есть тряска
устанавливаю обороты 1600-1700 (для аи-14 и аш-62 )
двигатель работает 2 мин
после выключаю двигатель и замеряю температуру каждой свечи этой группы.
плохо работающая свеча или цилиндр холодней рабочего цилиндра на несколько десятков градусов
цена вопроса термоментра 2-3 тыс рублей
результат диагностики всегда 100%
и не нужно в пустую крутить все свечи.
применяю так же для проверки датчиков температурных
на сколько они реально работают
Re: Як - 12
Добавлено: 11 май 2010, 10:35
Kurt
Свечи автомобильные стоят?