Страница 3 из 18

От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 26 июн 2012, 18:20
pilotatotale
ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Откуда вылетаете?
С площадки Мякинино:-)
Это вы так решили или Росавиация разрешила?
Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 26 июн 2012, 18:41
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а): Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)
Этот бляд...кий вопрос надо как то решать...(((

От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 26 июн 2012, 18:45
pilotatotale
ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а): Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)
Этот бляд...кий вопрос надо как то решать...(((
попробуем напрямую из Мякинино, но что-то я пока не верю в успех этого безнадежного начинания, судя по твоему опыту.

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 26 июн 2012, 21:58
bel_orel
Могу только позавидовать! Молодцы! С пребольшим желанием поддержал бы вас!

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 26 июн 2012, 22:45
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а): Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)
Этот бляд...кий вопрос надо как то решать...(((
попробуем напрямую из Мякинино, но что-то я пока не верю в успех этого безнадежного начинания, судя по твоему опыту.
Не стоит, статья 80 воздушного кодекса прямо запрещает это. Нам бы постановление правительства с чем нибудь типа - Воздушным судам АОН при выполнении полетов в РБ разрешается производить взлет и посадку на аэродромах и площадках не имеющих статус международного.

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 01:45
Misha
Ну, в общем, мы сегодня с некоторыми приключениями начали наш перелет.

Началось все около полуночи - я подал план на два борта до Хели-Драйва в Пулково. Через пару минут мне позвонил кто-то из московского зонального с вопросом, что я собираюсь пересекать зону Хотилово, хотя они все равно работать будут с 11-00, а у меня старт на 04-00. Я честно признался, что весь день воевал с 00 Климом, а сейчас сильно устал и открыл пиво перед сном - поэтому даже не смотрел маршрутную часть плана, а тупо скопировал ее с плана, под которым летел оттуда же туда же 6 мая. Человек из ЗЦ меня понял и сказал, что план принят. На мой сонный вопрос, надо ли мне звонить им перед вылетом, он решительно ответил: "НЕТ. Летите спокойно."

Ну и ладно. С утра забот тоже хватало. Четырех часов сна оказалось маловато. Мы и полетели. Примерно через полчаса после взлета Шереметьево-Подход передал мне УКАЗАНИЕ ЗЦ возвращаться на площадку вылета, поскольку наш план не прошел. Я дозвонился до зонального - понял, что в Питере сочли за дерзость мой вылет без получения условий (я и сам мог бы удивиться, если бы не предыдущий насыщенный день). Я ответил зональному и шереметьевскому диспу, что меняю план полета, схожу с МВЛ и ухожу в классе G на Озерную, а оттуда уже буду планировать дальнейший полет. Человек в ЗЦ отметил, что это - грамотное решение командира. На том и расстались.

С воздуха позвонил Вадику Караваеву и попросил переподать план с Озерной на Хели-Драйв, что Вадик и сделал. В итоге потеряли час времени, но зато поели манной каши и передохнули. По пути пересекли фронт - погодка была не очень. На Озерной - проливной дождь и термики из леса. Но мы решили, что дождь перед дорогой - к добру.

На Хели-Драйве заправились, перелетели в Пулково. Там все случилось довольно быстро и доброжелательно. Вот только планы на нас подали разные, и Питер-Контроль по пути за границу все разводил нас по разным эшелонам: мы с KAS777 заняли сначала 060, а потом - 070. Хитрые 12345 и rubaga комфортно ползли на 1,000 футов ниже.

После РАНВА я объявил Таллину, что мы - formation flight, и дальше мы пошли группой на высоте 1,000 футов. При этом впервые Таллин-вышка дала мне заход над ангарами- я даже усомнился, правильно ли я понял диспа. Оказалось - правильно.

В общем, завтра - старт на Север. Очень хочется увидеть полночное Солнце (пока не приходилось). Фото последуют...

Ложусь спать, а компутер копирует ролик на ю-тюб. Смотрите утром, наверное - http://youtu.be/Yp6b9tBwyVM


От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 02:36
pilotatotale
Уже посмотрели, браво!

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 06:42
Itdxer
Айда к нам в Тампере.
Мы тут сидим как слива взаднице уже два дня.
Вместе посидим :)

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 08:13
Misha
Itdxer писал(а):Айда к нам в Тампере.
Мы тут сидим как слива взаднице уже два дня.
Вместе посидим :)
Сереж, если будем выбирать запасной - учтем. Любопытно почувствовать себя сливой в заднице :mrgreen: Но пока в планах - хреначить на Север ;-)

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 09:28
Itdxer
Хорошей погоды по маршруту!

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 09:30
Itdxer
Не помню, говорил или нет, но на VOLANe нет бензина никакого.
Мы возили с заправки канистрами 95-й

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 10:00
Max405
Миша. Когда поймете следующий пункт, брякните нам?

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 10:40
Max405
Запускаются в Таллине, летят на север... Куда - умолчали. Надеюсь, что к нам, в Тампере.

От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 12:00
rubaga
Пока сидим. Тут туман

Re: От Нордкапа до Гибралтара

Добавлено: 27 июн 2012, 12:05
Misha
Itdxer писал(а):Не помню, говорил или нет, но на VOLANe нет бензина никакого.
Мы возили с заправки канистрами 95-й
Волан - это что? Дай ИКАО код, пожалуйста

UPD - все понял, это VALAN - ENHV. То, что в нем нет бензина, написано в АИПе, поэтому я планирую его только как АД посадки, ближайший к Нордкапу