Страница 3 из 8

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 21:53
lt.ak
ksv писал(а):Тогда вам стоит переписать правила форума и запретить упоминание компании Лизы-Алерт, к примеру? Любое благое начинание можно довести до абсурда вашими методами борьбы с неугодными вам именами.
Я здесь не для рекламы своей компании, а рассказываю о том, "Куда летим?", если вы забыли название раздела. Рекламой у нас в компании занимаются профессионально обученные люди и совсем на других рекламных площадках. Я - так, мимо проходил, вставил пять копеек "за полеты". Но если у вас лично вызывает аллергию слово Аэросоюз, то ничем помочь не могу. Ну так уж получилось. Извините.
не преувеличивайте - если бы, например, Misha написал "сложнейшая логистика" он бы получил ровно столько же ... или у булоШника поинтересуйтесь как это бывает ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ksv писал(а):... Вернемся к теме разговора?
так по теме - FAA не требует никакой "валидации" ... на не R22/R44 (включая "газотурбинники") и инструктор не нужен - достаточно сертифицированного пилота ... требования страховых компаний это дело другое, но не нужно путать ...

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 21:54
Misha
И еще, Сереж: посмотрел еще раз сроки - это же на следующей неделе. Вы письма из Оклахома-Сити получили для явки в ФСДО?

Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 21:55
ksv
Misha писал(а):И еще, Сереж: посмотрел еще раз сроки - это же на следующей неделе. Вы письма из Оклахома-Сити получили для явки в ФСДО?
Миш, это взяли на себя наши Американские партнеры. Я даже и не парился, слава Б.

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 22:03
VK68
Позанудствую немного...
Тренировки конечно хорошо, но смысл в посадке на крупные международники очень сомнителен, если только не страдаете мазохизмом. Опыт посадок, радиообмена , логистики и прочих навыков лучше все же практиковать на более доступных целях. Но это в том случае если действительно хочется набраться опыта и что то вынести из этих перелетов. Если же это надо для того чтобы потом в клубе рассказывать как вас боинги ждали на исполнительном, тогда да... наверное есть смысл. Попробовать разок другой нырнуть в крупные порта для кайфа ... можно конечно, даже нужно, но планировать специально такой перелет ..? Тем более на вертолетах когда надо будет подсаживаться каждые пару часов
Сергей поверь , приземляться в мелких и средних портах намного приятнее и познавательнее, и то что тебе здесь подсказывают совсем не для того что бы принизить значимость вашего перелета, наоборот, ведь советы дают люди, а иначе нахрена надо было все это здесь размещать??
Организовавать полеты строем конечно дело сложное, даже играть в солдатики когда их больше 10 дело зае....стое! Но , Америка не та страна где надо так париться над логистикой, все НАМНОГО проще. Если нужны подсказки и советы здесь много кто летал и летает по Америке, могут что то полезное подсказать , было бы желание слушать. В любом случае затея полезная . :wink:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 22:04
Misha
ksv писал(а): Миш, это взяли на себя наши Американские партнеры. Я даже и не парился, слава Б.
Как - не парился? В ФСДО претендент должен явиться лично и предъявить письмо из FAA...

Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 22:15
ksv
Misha писал(а):
ksv писал(а): Миш, это взяли на себя наши Американские партнеры. Я даже и не парился, слава Б.
Как - не парился? В ФСДО претендент должен явиться лично и предъявить письмо из FAA...
Мы не валидируем пилотские, я же писал выше. Летаем только на Р44 с инструкторами.

Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 22:17
ksv
VK68 писал(а):В любом случае затея полезная . :wink:
Спасибо. Принято. Услышал.
Просто у нас цели перелета именно в этом, вот и суемся туда, где сложнее.

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 22:53
lt.ak
ksv писал(а):Мы не валидируем пилотские, я же писал выше. Летаем только на Р44 с инструкторами.
про SFAR 73 только не забудьте (на всякий случай) ...

Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 22:59
ksv
lt.ak писал(а):
ksv писал(а):Мы не валидируем пилотские, я же писал выше. Летаем только на Р44 с инструкторами.
про SFAR 73 только не забудьте (на всякий случай) ...
Спасибо.
Заодно проштудируем SFAR 50-2.

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 25 апр 2012, 23:02
lt.ak
ksv писал(а):Спасибо.
Заодно проштудируем SFAR 50-2.
я к тому, что ваши инструктора должны "выдать" endorsement-ы, предусмотренные SFAR 73, вашим пилотам в их лётные книжки до того как они возьмутся за "штурвалы" и начнут бороздить просторы ... :wink:

Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 26 апр 2012, 06:20
ksv
lt.ak писал(а):
ksv писал(а):Спасибо.
Заодно проштудируем SFAR 50-2.
я к тому, что ваши инструктора должны "выдать" endorsement-ы, предусмотренные SFAR 73, вашим пилотам в их лётные книжки до того как они возьмутся за "штурвалы" и начнут бороздить просторы ... :wink:
Наши пилоты будут управлять с левого кресла, а для этого SFAR73 не нужен:
1. Applicability. Under the procedures prescribed herein, this SFAR applies to all persons who seek to manipulate the controls or act as pilot in command of a Robinson model R-22 or R-44 helicopter.

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 26 апр 2012, 06:28
lt.ak
ksv писал(а):Наши пилоты будут управлять с левого кресла, а для этого SFAR73 не нужен:
1. Applicability. Under the procedures prescribed herein, this SFAR applies to all persons who seek to manipulate the controls or act as pilot in command of a Robinson model R-22 or R-44 helicopter.
даже не знаю, что и ответить ... только надеюсь, что вы не всё так переводите ... я не знаю как из "this SFAR applies to all persons who seek to manipulate the controls ... of a Robinson model ... R-44 helicopter" можно получить "Наши пилоты будут управлять с левого кресла, а для этого SFAR73 не нужен" ... или они голосом будут управлять ? ...

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 26 апр 2012, 08:12
CRaZy_SouL
ksv писал(а):Тогда вам стоит переписать правила форума и запретить упоминание компании Лизы-Алерт, к примеру? ?
Вы тут не правы ни разу. Сравнили бизнес и безвозмездное спасение жизней. :evil:

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 26 апр 2012, 10:22
letatel
Наверное, модераторы уберут это сообщение, но все же выскажу свое мнение. Сначала появляется сообщение об организации перелета в выражениях, которые обычно используются для рекламы гербалайфа. Абсолютно рядовой перелет, ничем не отличающийся от того, что уже многократно проделывали целый ряд участников форума, преподносится как что-то совершенно уникальное. Затем становится довольно однозначно понятно, что организаторы, похоже, вообще не понимают в том, что они решили организовать, хотя расписывают свой "уникальный" опыт и знания. И после этого еще набираются наглости сравнить коммерческую "лавку" с некоммерческой организацией, где люди за свой счет спасают другие жизни.
Извините, но оставило очень неприятное впечатление.

Re: Аэросоюз: перелет по Америке

Добавлено: 26 апр 2012, 11:16
Blankenagel
В споре рождается истина! Хотя, посты Андрея (lt.ak) спором назвать сложно :D За счет "наводящих" постов, многое другое узнали о проекте :wink:

Раз уж ksv заявил о проекте, значит для их организации это важно. Делают какой-то новый шаг.

Давайте посмотрим, что из этого получиться. Ведь отчеты ежедневные будут? Надеюсь,что они не закончатся на посте "садимся в вертолет, запускаемся".