Re: PPL Чехия Прага
Добавлено: 14 фев 2013, 10:46
1. Инструкторский час на ппл на английском будет на 20% дороже. При этом инструкторы экстра деньги за это не получают. В других школах таких надбавок нет.
2. Время можно писать, как блок тайм, так и от взлета до посадки, главное, чтобы по бумагам все сходилось. А в результате "дешевый час" становится самым дорогим из-за прогрева и руления, особенно при коротких полетах. А на ппл они будут короткие.
3. Курзовне - это как бы не летные расходы и саппорт школы. Но про брифинг/дебрифинг они успешно забывают.
4. Это вопрос человеческого отношения, которое кстати влияет на отношение студентов к материальной базе школы.
5. Выше кого? Выше экзаменатора!? Самоуверенные всезнайки еще на этапе предполетной подготовки могут быть отправлены на второй круг.
6. Под миксом я имел ввиду, что ппл делать в одной, приборный в другой, коммерческого в третей. Например своего многомоторного самолета в ФА нет, а берут они его в других школах, только цена выше, а разницы никакой. И таймбилдинг уж точно гораздо дешевле в других местах.
Поэтому если ориентироваться на месте хорошо, то путь 0-ATPL совсем не дороже США выходит, учитывая где США, и где Чехия. Плюс словянский менталитет, из которого можно извлечь особую выгоду.
А жилье можно найти не дорогое. Ключевое слово penzion. А так тут у всех семьи, дети, не до посторонних мужиков в доме
))
2. Время можно писать, как блок тайм, так и от взлета до посадки, главное, чтобы по бумагам все сходилось. А в результате "дешевый час" становится самым дорогим из-за прогрева и руления, особенно при коротких полетах. А на ппл они будут короткие.
3. Курзовне - это как бы не летные расходы и саппорт школы. Но про брифинг/дебрифинг они успешно забывают.
4. Это вопрос человеческого отношения, которое кстати влияет на отношение студентов к материальной базе школы.
5. Выше кого? Выше экзаменатора!? Самоуверенные всезнайки еще на этапе предполетной подготовки могут быть отправлены на второй круг.
6. Под миксом я имел ввиду, что ппл делать в одной, приборный в другой, коммерческого в третей. Например своего многомоторного самолета в ФА нет, а берут они его в других школах, только цена выше, а разницы никакой. И таймбилдинг уж точно гораздо дешевле в других местах.
Поэтому если ориентироваться на месте хорошо, то путь 0-ATPL совсем не дороже США выходит, учитывая где США, и где Чехия. Плюс словянский менталитет, из которого можно извлечь особую выгоду.
А жилье можно найти не дорогое. Ключевое слово penzion. А так тут у всех семьи, дети, не до посторонних мужиков в доме
