Челябинск-Чита - уведомительно.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Мы с malabar уже большой опыт имеем по перегонам. Именно на с150 Ростов Омск.
Я похоже знаю чью цессна надо перегнать. Примерно прикидки есть. Не знаю почему он не хочет сделать сразу СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, если регистрация уже в этом месяце будет. было бы попроще.
Я похоже знаю чью цессна надо перегнать. Примерно прикидки есть. Не знаю почему он не хочет сделать сразу СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, если регистрация уже в этом месяце будет. было бы попроще.
АОПА-Россия пожизненно.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Однако, как с Питера до Челябинска с твердым покрытием (можно и с планом), но чтоб 100-м залиться дали (своим)?? Может через Йошку? Ау, Питерские!!!
Последний раз редактировалось Siberia 11 мар 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
А, Питер-Казань?su27 писал(а):Однозначно через казань
Первым делом мы...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
В апреле прошлого года гнал с172. 2004 г. На сотке. Планировал Питер волжанка Казань. По полосе и топливу пришлось Питер грызлово Казань. Причем в Казани садился ночью.
Помнится утром меня diareo отвез в аэропорт Домодедово, а уже в обед мы с ним встретились в грызлово. Если надо дам тебе заявку и маршрут для GPS. Jeppesen не предлагаю
Помнится утром меня diareo отвез в аэропорт Домодедово, а уже в обед мы с ним встретились в грызлово. Если надо дам тебе заявку и маршрут для GPS. Jeppesen не предлагаю

АОПА-Россия пожизненно.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Спасибо, Добрый Человекsu27 писал(а):В апреле прошлого года гнал с172. 2004 г. На сотке. Планировал Питер волжанка Казань. По полосе и топливу пришлось Питер грызлово Казань. Причем в Казани садился ночью.
Помнится утром меня diareo отвез в аэропорт Домодедово, а уже в обед мы с ним встретились в грызлово. Если надо дам тебе заявку и маршрут для GPS. Jeppesen не предлагаю

Первым делом мы...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
ОК. Я сию в Вильнюс вылетаю. Если че могу подсобить и в кокпите.
Да. Еще вспомнил. Пару лет назад также с172 гнали с Василем из Питера в Казань, также на сотке, правда канистры с собой брали. Садились для дозаправки во Владимире, Кольчугино.
Как вариант еще нижний рассмотреть можно.
Да. Еще вспомнил. Пару лет назад также с172 гнали с Василем из Питера в Казань, также на сотке, правда канистры с собой брали. Садились для дозаправки во Владимире, Кольчугино.
Как вариант еще нижний рассмотреть можно.
АОПА-Россия пожизненно.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Всем спасибо!
Да, это та самая С150, Даниэль.
До Казани-то ерунда, точнее до Эдика, под Чебоксары, за одно и в гости на новоселье, а вот дальше сложнее, согласен, что лучше с СЛГ и по большим с доп баком. Будем думать, либо мая ждать, либо СЛГ получать
Дэн, давай я до тебя, а ты дальше
Да, это та самая С150, Даниэль.
До Казани-то ерунда, точнее до Эдика, под Чебоксары, за одно и в гости на новоселье, а вот дальше сложнее, согласен, что лучше с СЛГ и по большим с доп баком. Будем думать, либо мая ждать, либо СЛГ получать

Дэн, давай я до тебя, а ты дальше

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Э... Здрасьте. Я тот самый Счастливый читинец. Не хочу пока СЛГ, т.к. для легальных полетов мне еще понадобится пилотское (его у меня нет) и еще чего-то там за большие деньги.
Зато хочу участвовать в перегоне (да-да, вот такой вот нахал). Из всего вышесказанного понимаю, что лучше дождаться мая.
Зато хочу участвовать в перегоне (да-да, вот такой вот нахал). Из всего вышесказанного понимаю, что лучше дождаться мая.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ при грамотной регистрации делается практически одновременно.
Учатие в перегоне человека, который не умеет пилотировать, вести навигацию и связь налагает дополнительную нагрузку на экипаж. В случае с двухместным самолетом это станет мучительным для пилота.
Учатие в перегоне человека, который не умеет пилотировать, вести навигацию и связь налагает дополнительную нагрузку на экипаж. В случае с двухместным самолетом это станет мучительным для пилота.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Умом я это понимаю, но 700 прыжков дают о себе знать:).
А если я в Казани задержусь на неделю (утром читаю книжки про навигацию, с обеда практикуюсь в пилотировании?
Ну, щас начнется...
А если я в Казани задержусь на неделю (утром читаю книжки про навигацию, с обеда практикуюсь в пилотировании?
Ну, щас начнется...
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
перегон С-150 сам по себе сложный на такое расстояние,
самолет маленький, тесный, запас хода в идеале 500 км, двигатель без запаса мощности, скорость 150 км.ч, май, везде ветра, в Сибири в мае может пойти снег,
взлет будет всегда с перегрузом, в основном грунт, в условиях далеко от идеальных,
что в целом дает очень большую нагрузку на экипаж, при этом второй член экипажа без опыта подобных полетов является по существу балластом, что не совсем хорошая идея.
самолет маленький, тесный, запас хода в идеале 500 км, двигатель без запаса мощности, скорость 150 км.ч, май, везде ветра, в Сибири в мае может пойти снег,
взлет будет всегда с перегрузом, в основном грунт, в условиях далеко от идеальных,
что в целом дает очень большую нагрузку на экипаж, при этом второй член экипажа без опыта подобных полетов является по существу балластом, что не совсем хорошая идея.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Контейнером быстрее и может быть в итоге дешевле дойдёт, если срочно так надо.
Первым делом мы...
Re: Челябинск-Чита - уведомительно.
Есть мнение бывалых, что самолеты не любят перевозки в контейнерах (морем - другое дело, но ЖД...). К тому же, мне, далекому от авиаконструирования нужен собранный и облетанный самолет. По ценам на контейнеры интересовались - недешево.