Челябинск-Чита - уведомительно.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#31 Сообщение su27 » 11 мар 2012, 20:33

Мы с malabar уже большой опыт имеем по перегонам. Именно на с150 Ростов Омск.
Я похоже знаю чью цессна надо перегнать. Примерно прикидки есть. Не знаю почему он не хочет сделать сразу СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, если регистрация уже в этом месяце будет. было бы попроще.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#32 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 20:34

Однако, как с Питера до Челябинска с твердым покрытием (можно и с планом), но чтоб 100-м залиться дали (своим)?? Может через Йошку? Ау, Питерские!!!
Последний раз редактировалось Siberia 11 мар 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#33 Сообщение su27 » 11 мар 2012, 20:36

Однозначно через казань
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#34 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 20:37

su27 писал(а):Однозначно через казань
А, Питер-Казань?
Вложения
2.jpg
1.jpg
Первым делом мы...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#35 Сообщение su27 » 11 мар 2012, 20:46

В апреле прошлого года гнал с172. 2004 г. На сотке. Планировал Питер волжанка Казань. По полосе и топливу пришлось Питер грызлово Казань. Причем в Казани садился ночью.
Помнится утром меня diareo отвез в аэропорт Домодедово, а уже в обед мы с ним встретились в грызлово. Если надо дам тебе заявку и маршрут для GPS. Jeppesen не предлагаю :)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#36 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 20:51

su27 писал(а):В апреле прошлого года гнал с172. 2004 г. На сотке. Планировал Питер волжанка Казань. По полосе и топливу пришлось Питер грызлово Казань. Причем в Казани садился ночью.
Помнится утром меня diareo отвез в аэропорт Домодедово, а уже в обед мы с ним встретились в грызлово. Если надо дам тебе заявку и маршрут для GPS. Jeppesen не предлагаю :)
Спасибо, Добрый Человек :D Так я в принципе и думал(что без Москвы в этом времени не получится). Обращюсь, ближе к перегону.
Первым делом мы...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#37 Сообщение su27 » 11 мар 2012, 20:55

ОК. Я сию в Вильнюс вылетаю. Если че могу подсобить и в кокпите.

Да. Еще вспомнил. Пару лет назад также с172 гнали с Василем из Питера в Казань, также на сотке, правда канистры с собой брали. Садились для дозаправки во Владимире, Кольчугино.
Как вариант еще нижний рассмотреть можно.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#38 Сообщение C150 » 12 мар 2012, 18:46

Всем спасибо!
Да, это та самая С150, Даниэль.
До Казани-то ерунда, точнее до Эдика, под Чебоксары, за одно и в гости на новоселье, а вот дальше сложнее, согласен, что лучше с СЛГ и по большим с доп баком. Будем думать, либо мая ждать, либо СЛГ получать :)
Дэн, давай я до тебя, а ты дальше :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#39 Сообщение su27 » 12 мар 2012, 21:26

Не вопрос можно и так.
АОПА-Россия пожизненно.

Xnyl
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:00
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#40 Сообщение Xnyl » 13 мар 2012, 15:21

Э... Здрасьте. Я тот самый Счастливый читинец. Не хочу пока СЛГ, т.к. для легальных полетов мне еще понадобится пилотское (его у меня нет) и еще чего-то там за большие деньги.
Зато хочу участвовать в перегоне (да-да, вот такой вот нахал). Из всего вышесказанного понимаю, что лучше дождаться мая.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#41 Сообщение su27 » 13 мар 2012, 15:34

СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ при грамотной регистрации делается практически одновременно.
Учатие в перегоне человека, который не умеет пилотировать, вести навигацию и связь налагает дополнительную нагрузку на экипаж. В случае с двухместным самолетом это станет мучительным для пилота.
АОПА-Россия пожизненно.

Xnyl
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:00
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#42 Сообщение Xnyl » 13 мар 2012, 15:48

Умом я это понимаю, но 700 прыжков дают о себе знать:).
А если я в Казани задержусь на неделю (утром читаю книжки про навигацию, с обеда практикуюсь в пилотировании?

Ну, щас начнется...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#43 Сообщение Malabar » 13 мар 2012, 17:41

перегон С-150 сам по себе сложный на такое расстояние,
самолет маленький, тесный, запас хода в идеале 500 км, двигатель без запаса мощности, скорость 150 км.ч, май, везде ветра, в Сибири в мае может пойти снег,
взлет будет всегда с перегрузом, в основном грунт, в условиях далеко от идеальных,
что в целом дает очень большую нагрузку на экипаж, при этом второй член экипажа без опыта подобных полетов является по существу балластом, что не совсем хорошая идея.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#44 Сообщение Siberia » 14 мар 2012, 06:53

Контейнером быстрее и может быть в итоге дешевле дойдёт, если срочно так надо.
Первым делом мы...

Xnyl
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:00
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#45 Сообщение Xnyl » 14 мар 2012, 16:10

Есть мнение бывалых, что самолеты не любят перевозки в контейнерах (морем - другое дело, но ЖД...). К тому же, мне, далекому от авиаконструирования нужен собранный и облетанный самолет. По ценам на контейнеры интересовались - недешево.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»