Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 11 фев 2012, 18:23
.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Нет надо. Ознакомтесь внимательно с SFAR 73 FAR AIM. Кстати на основе его написанно специальное исключение в FCL для JAA стран.kvsov писал(а):Нет, не надо.Gordil писал(а):И специальных инструкторских допусков. Причем отдельно на R-22 и на R44.
Пока мы сами не отучимся говорить "Допуска", чиновники так и будут нас зае...ть наличием каких--то там не понятных допусков. Даже в ППЛС для вертолетов весом от 7 до 20 тонн, такого понятия нет. Есть программы подготовки и квалификационные отметки, в соответствии с ФАП-147. А насчет инструкторских. Есть квалификационная отметка "пилот-инструктор" и "экзаменатор", этого достаточно для выполнения полетов по подготовке и проверке летного состава. И не надо иметь как говорят по старинке инструкторского допуска на каждый вид отдельно.И пора уже всем инструкторам забыть о допуске к первоначальной подготовке (в простонародье ШВЛП) и похоронить его. Нет такой программы ни где. Есть ФАП-147.2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
У нас требуется допуск на любой тип вертолёта - у нас все опасныеGordil писал(а):А я не спорюмой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
Ну конечно, гребенки, Миш, прошу прощения, спасибо, что понял и поправил!Misha писал(а):Может, "гребенки", Лен?Lena писал(а):.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные....
engin писал(а):Нас похоже больше... Тех , кого не оставили равнодушным, в хорошем смысле этого слова, машинаPPLH писал(а):После 100 ч на Ми-2 и 5ч на Р-44 могу написать полностью противоположный текстLena писал(а): Вот это да! Как можно такое утверждать? После 300 часов на Робинсоне отлетали по 10 часов на МИ-2 - полный ужас!!! .........
А запуск Ми-2 точно внушает уважение многим...![]()
Щелканье АЗСами... Как игра опытного пианиста![]()
При всей критике ( заметьте, я даже не говорю , что она не справедливая) в этой машине есть что-то , что делает ее Вертолетом с большой буквы !
Да и вообще , как говорится: - в умелых руках и ...( все что угодно как бы![]()
) балалайка !
12345 писал(а):У нас требуется допуск на любой тип вертолёта - у нас все опасныеGordil писал(а):А я не спорюмой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук.
а как же вот это ? :12345 писал(а):У нас требуется допуск на любой тип вертолёта - у нас все опасныеGordil писал(а):А я не спорюмой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук.
kvsov писал(а):Нет, не надо.Gordil писал(а):И специальных инструкторских допусков. Причем отдельно на R-22 и на R44.
Пока мы сами не отучимся говорить "Допуска", чиновники так и будут нас зае...ть наличием каких--то там не понятных допусков. Даже в ППЛС для вертолетов весом от 7 до 20 тонн, такого понятия нет. Есть программы подготовки и квалификационные отметки, в соответствии с ФАП-147. А насчет инструкторских. Есть квалификационная отметка "пилот-инструктор" и "экзаменатор", этого достаточно для выполнения полетов по подготовке и проверке летного состава. И не надо иметь как говорят по старинке инструкторского допуска на каждый вид отдельно.И пора уже всем инструкторам забыть о допуске к первоначальной подготовке (в простонародье ШВЛП) и похоронить его. Нет такой программы ни где. Есть ФАП-147.2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Можно и мне чуть-чутьLena писал(а):Ну конечно, гребенки, Миш, прошу прощения, спасибо, что понял и поправил!Misha писал(а):Может, "гребенки", Лен?Lena писал(а):.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные....
Допустим факт существования SFAR 73 напугал 2 тысячи, 10 тыс. купили же.FunForever писал(а):.. то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.
В весе, размере, цене, кто нибудь и что нибудь сделал что бы люди голосовали своими деньгами по всему миру? Никто и ничего. Миль в том числе. Кто то тут готов был бы даже теоретически Ми-2 новый купить? Хороший наверно вертолет, только Камазы я в детстве отлюбил и если они выиграют даже в первой формуле, то в Автотрейдинге все равно купят Сканию. А в сравнение он попал только по тому, что сравнивать то у нас больше не с чем. А владельцы Робинсона-44 меняют его пока только на Робинсон-66 а не на Ми-22. Остальное все из разряда кислое или сладкое. И маркетинговые задачи тут точно не причем. Можно обзадоваться маркетинговыми задачами, только если это будет государственная задача, то получится по цене космического корабля Восток и точно не лучше. А из всех остальных задач получится Ё-мобиль.Ритон писал(а):изначально разные маркетинговые задачи.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.