Страница 3 из 13
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 11:36
PPLH
челавиа писал(а):
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.
Так и я о том же! А если сделаете теорию CPL в Москве - аншлаг гарантирован (в хорошем смысле : )
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 11:51
pilotzigzag
ЛОДОЧНИК правильно изложил по поводу запросов АК, он в курсе

А если серьезно, то что бы не кричали про дефицит в отрасли и т.д., но кампании предъявляют все больше требований! И с гораздо большей вероятностью возьмут выпускника Красного Кута с налетом 100 часов на ан-2 нежели бывшего любителя,пусть и налетавшего часов 500. И в чем-то они безусловно правы... Но если хочется и уверены что не пере-хотите через годик или даже месяц работы, то дерзайте возможно ВСЕ!!!
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 12:45
Dvorf
Проясните по поводу забугорного CPL плз: предположим я его получил за год в Америке и даже как-то сконвертировал в России. НА руках у меня будет лицензия та, наша, какие-то допуски и все. Я буду такой красивый нужен нашим авиакомпаниям с маленьким налетом и без какого-либо диплома?
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 13:00
PPLH
Dvorf писал(а):Проясните по поводу забугорного CPL плз: предположим я его получил за год в Америке и даже как-то сконвертировал в России. НА руках у меня будет лицензия та, наша, какие-то допуски и все. Я буду такой красивый нужен нашим авиакомпаниям с маленьким налетом и без какого-либо диплома?
Не всем.
Крупняк сразу разворачивает, а в мелких надо договариваться уже имея на руках все козыри.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 14:43
ЛОДОЧНИК
челавиа писал(а):
Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".
Ты давно в Челябинске не был.

Прилетай посмотри. ЮУРГу теория(диплом), Екатеринбугский УТЦ теория на тип Р2002 и Р2006, ЧелАвиа - летная практика PPL-CPL.
Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей.

Олег, я не буду говорить за остальные не знаю, хотя скорее всего тоже самое. Но, Аэрофлот точно разговаривать не хочет без высшего авиационного образования. У других полегче, но об отправке на учебу за свой счет с простым смертным точно разговаривать не будут. В ВИМе к примеру просят 500 часов налета и еще что то там.
PPLH писал(а):
А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.
Выпускники не хуже и не лучше чем были раньше, они разные. Курсантов Ульяновска с которыми мне приходится общаться, по уровню теоретических знаний я бы оценил очень высоко. Беда в том, что первый самостоятельный им пришлось выполнять на моем самолете после трех лет в Ульяновске не разу не слетав. Но это уже другой вопрос.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 17:55
Magellan
Спасибо,очень точно!

Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 19:08
челавиа
ЛОДОЧНИК
Саш, ты полностью прав. Аэрофлот - только высшее. Отбор у них строгий. Уже отобранны и набранны часть претендентов, но нет налета.
АК Барс - также подбирает претендентов и завтра будет собеседование с теми, кто заканчивает в феврале.
Уральские отобрали претендентов в Бугуруслане и оплатили летную подготовку, ребята учатся.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 19:15
челавиа
pilotzigzag
Не вопрос, можно набирать и с Ульяновска, и с Питера, и Красного кута, Бугуруслана, что и делают авиакомпании, только все курсанты в основном без налета, за что и оплачивают авиакомпании, чтобы ускорить процесс.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 19:20
челавиа
PPLH
По Ваше вопросу проблема одна, у Вас перерыв большой. Действительно, Вы в Ульяновске сможете получить чистое пилотское, пройдя теорию, но без налета. А в авиакомпаниях с Вас потребуют отлет на типе, который надо где-то набирать. Если перерыв большой необходимо отлетывать PPL-CPL. По крайней мере я так понял.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 01 фев 2012, 23:17
PPLH
челавиа писал(а):PPLH
По Ваше вопросу проблема одна, у Вас перерыв большой. Действительно, Вы в Ульяновске сможете получить чистое пилотское, пройдя теорию, но без налета. А в авиакомпаниях с Вас потребуют отлет на типе, который надо где-то набирать. Если перерыв большой необходимо отлетывать PPL-CPL. По крайней мере я так понял.
Спасибо за внимание к моей скромной персоне!

Мой перерыв - 1 месяц,
PPL Ан2, 200 hours under the belts, Level 4, МГТУГА, 2я графа ВЛЭК итд,
и "кошка уже сдохла"

Есть один вопрос, но это надо по т\ф.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 26 фев 2012, 23:39
A_l_e_x
Dvorf
Если решите идти третьим вариантом, то можете начать с Теории на PPL и отлета у нас АУЦ.
Что касается CPL то к тому отлет у Вас замет думаю года два как минимум. К тому времени будет понятно что как и где.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 28 фев 2012, 22:34
ganzic
Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?
Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 28 фев 2012, 23:09
502
ganzic писал(а):Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?
Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...
Находите компанию, которая хочет вас взять.
Компания делает представление на валидацию JAA свидетельства.
Росавиация выдаёт российское на основе JAA.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 29 фев 2012, 21:00
ЛОДОЧНИК
Ульяновское летное училище это Говно! Сказал Аэрофлот. И в общем нечем возразить.
http://www.izvestia.ru/news/515382
«Аэрофлот» разработал новую схему пополнения своего летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит $90–100 тыс., искать которые «Аэрофлот» предлагает самим студентам. Если желающий найдет самостоятельно $55 тыс., остальные средства авиакомпания сможет предоставить ему в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового контракта. Начав работать после обучения вторым пилотом, новобранец сможет зарабатывать от 250 тыс. рублей в месяц, обещают в компании. По идее, такие доходы позволят рассчитаться со взятыми на обучение кредитами.
В минувший понедельник летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик провел встречу со студентами 4-го и 5-го курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320, которые составляют основу парка перевозчика.
Аналогичные предложения представители «Аэрофлота», по данным «Известий», сделали студентам Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковского. Интерес к профессии пилота проявили десять студентов МГТУ ГА. В «Аэрофлоте» рассчитывают, что в случае успеха смогут привлекать на работу дополнительно до 80–100 новых пилотов при минимальных общих ежегодных потребностях в 200 специалистов.
Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчиков готовят пять летных училищ. В «Аэрофлоте» утверждают, что они выпускают недостаточное количество пилотов, а их языковой и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляют в компании.
После собеседования в «Аэрофлоте» и прохождения медицинской комиссии желающий стать пилотом студент заключит с авиакомпанией договор и приступит к обучению. Оно состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения для пилотирования конкретного типа самолета. Для первоначальной подготовки «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, относящийся к Рижскому институту аэронавигации. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит примерно $55 тыс. без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. По итогам обучения необходимо сдать два экзамена — по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского стандарта.
Вторая часть подготовки будет проходить уже в Москве на базе Авиационной школы «Аэрофлота». Здесь обучают пилотированию непосредственно самолета А320. Этот этап занимает 6–7 месяцев, а его стоимость составляет около $30 тыс. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет еще успешно завершить обучение в университете и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.
В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора желающих не будет никакой половой дискриминации: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.
Cобственную авиационную школу «Аэрофлот» открыл весной 2011 года. Первоначально предполагалось, что первые полтора года ее курсанты будут проходить обучение в Ульяновском училище по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», а затем еще полгода непосредственно в школе «Аэрофлота» на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, поскольку не удалось решить вопрос с привлечением госбюджетного финансирования для оплаты первоначальной летной подготовки.
Будут ли следовать примеру «Аэрофлота» другие российские авиакомпании, пока неясно. В «Трансаэро» «Известиям» не смогли ответить на этот вопрос.
— Для нас главное, чтобы это не шло в ущерб получению основного высшего образования, — сообщил «Известиям» ректор МГТУ ГА Борис Елисеев. — А в будущем мы рассматриваем возможность самим начать готовить пилотов.
Крупные мировые авиакомпании давно готовят для себя пилотов. У немецкой Lufthansa есть аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования. Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около $70 тыс. Часто иностранные авиакомпании оплачивают полностью все расходы на подготовку пилота, которые потом постепенно высчитываются из заработной платы. Срок обязательной отработки в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добавлено: 29 фев 2012, 21:37
X-ray
Думаю,что и эту инициативу,как и все предидущие Эрофлота, ждёт тот же финал - вначале громкий звук, потом лёгкий неприятный запах органики.В нормальных странах подготовка с нуля до эйрбас-рейтинга стоит ну чуть больше половины озвученной суммы. Что это - незнание коньюктуры?Лохотрон?Или что-то иное?