Что, неужели от САМОГО?GENNADIJ писал(а): Я получил по вашему перелету уже принципиальное согласие на поддержку от .... Не буду палить от кого))))))
Но высоко))))
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Это радует, постараемся не подвести!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Что, неужели от САМОГО?GENNADIJ писал(а): Я получил по вашему перелету уже принципиальное согласие на поддержку от .... Не буду палить от кого))))))
Но высоко))))
Учитывая, что между Харьковом и Белгородом 60 км, думаю бензин вам нужен либо в Харькове либо в Белгороде. Правильно я думаю?demix писал(а):Для нас еще один момент принципиален: наличие AvGas 100LL в Брянске / Белгороде или возможность его ввоза на территорию. В Пскове его нет, но нам дали разрешение на ввоз бензина в бочках и заправку помпой. А в Пулково нас подальше послали с такой просьбой...
GENNADIJ писал(а): Это прилет в аэропорт АН-2 с топливом в его баках. И потом его перекачка из его баков в иные борта. Но даже его свободные к раздаче 1000 литров как я понимаю, вас мало спасают
Про ситуацию с 100LL в Украине я наслышан, но с этим вопросом вроде обещали помочь. А если что-то поменяется в лучшую сторону - то ваще супер!305 писал(а): Учитывая, что между Харьковом и Белгородом 60 км, думаю бензин вам нужен либо в Харькове либо в Белгороде.
В России 100LL есть официально. И вопрос будет ли он в Белгороде или Брянске это только вопрос доставки, собствно денег. А доставят вам хоть на Таймыр.demix писал(а):Если окажется, что ни в Брянске, ни в Белгороде вопрос с бензином решить не получится, то будем применять третий вариант: посадка в международном аэропорте только для прохождения таможни/границы, а дальше выберем какой-нить аэродром АОН по пути к Москве для посадки и заправки. На "гениальном ресурсе" АОПА (http://maps.aopa.ru/) вроде имеются таковые (например: Пугачевка, Белёв или Курск-Рышково) - может кто подскажет где лучше (и где бензин имеется или под заказ могут доставить)?
Что-ж, будем искать начальника СБ (или иное ответственное лицо).305 писал(а): ... Правда разговаривал я начальником смены, а не с начальником службы безопасности аэропорта. Очень может быть, что эти слова ничего не значат.
про Брянск Вы все же узнавайте. Вполне может оказаться, что даже для запасного варианта он не пройдет.demix писал(а):Судя по всему вышесказанному, так и поступим: от Киева (заправленые) полетим до Харькова, там таможня/граница (без заправки) -> Белгород (опять-таки таможня/граница + заправка) -> Б.Г.
Брянск пока оставим в качестве запасного варианта.
Спасибо большое за столь полный и детальный расклад. Думаю, что он достаточно реалистичен. Будем думать, звонить в Белгород и Брянск, а далее решать. Не исключаю, что поступим по вашему совету. Вот только похоже, что в этом случае по пути от Харькова до БГ придется еще место для заправки искать - там около 700 км получается и, возможно, не все смогут дотянуть.305 писал(а): Может мои расчеты излишне пессимистичны, но в световой день трудно будет уложиться.
Об этом рассказывал Паша на УАФ, в теме про КубаньАэроШоу http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4185.0.html305 писал(а): Еще мне кто-то подсказывал, что если трасса недостижима по высоте для вашего ВС, можно лететь ниже указав это во флайтплане. Но это из области слышал звон да не не знаю где он.
Это действует только внутри Украины, увы.По Украине по трассам, где нижняя разрешенная высота выше, чем потолок Вашего самолета, можно запланироваться таким способом:
в поле FL укажите нижний разрешенный эшелон или на один выше, если летите в обратном направлении
в поле доп информации напишите следующую фразу (RMK/REQUEST A090(A100) DUE TO AC PERFORMANCE)
маршрутную часть флайт плана проверяет Евроконтроль автоматическим способом и на поле ремарок внимания не обращает. Но, если флайт план утвержден, он утвержден весь целиком.
P.S. Естественно, проверьте, не входите ли Вы при этом в различные запретные или опасные зоны.
Так а где "готовые наработки"? Флайт план в студию. На 13 страницах этого нет.YuriyDnepr писал(а):Вариант границы Киев-Брянск рассматривался при планировании перелёта из Украины на МАКС в прошлом году (тема здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=58 )
Есть смысл воспользоваться готовыми наработками по маршрутной части и по обеспечению этого участка маршрута.
Лёша, планированием и подачей заявок занимался Сергей Никифоров. Видится логичным непосредственным организаторам перелёта обратиться напрямую к нему.305 писал(а):Так а где "готовые наработки"? Флайт план в студию. На 13 страницах этого нет.YuriyDnepr писал(а):Вариант границы Киев-Брянск рассматривался при планировании перелёта из Украины на МАКС в прошлом году (тема здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=58 )
Есть смысл воспользоваться готовыми наработками по маршрутной части и по обеспечению этого участка маршрута.
Также не раскрыта тема прохождения таможни и погранцов, а также заправки в Брянске.