Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#31 Сообщение demix » 19 ноя 2011, 11:04

GENNADIJ писал(а): Я получил по вашему перелету уже принципиальное согласие на поддержку от .... Не буду палить от кого))))))
Но высоко))))
Что, неужели от САМОГО? :D
Это радует, постараемся не подвести!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#32 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 11:09

demix писал(а):Для нас еще один момент принципиален: наличие AvGas 100LL в Брянске / Белгороде или возможность его ввоза на территорию. В Пскове его нет, но нам дали разрешение на ввоз бензина в бочках и заправку помпой. А в Пулково нас подальше послали с такой просьбой...
Учитывая, что между Харьковом и Белгородом 60 км, думаю бензин вам нужен либо в Харькове либо в Белгороде. Правильно я думаю?
В Украине на данный момент 100LL официально запрещен. Работа по этому направлению ведется. и думаю к ЕВРО2012 должно ума хватить у наших правителей его разрешить. Но упеют ли создать сервис по заправке в аэропортах?

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#33 Сообщение GENNADIJ » 19 ноя 2011, 11:17

Денис , как я писал , я компетентен только в пределах Украины ( заправка/бочки/ручной насос ) Все что находится в границах РФ это все в ведении Володи Тюрина.

Можно придумать и пойти на дорогой вариант доставки топлива ... Это прилет в аэропорт АН-2 с топливом в его баках. И потом его перекачка из его баков в иные борта. Но даже его свободные к раздаче 1000 литров как я понимаю, вас мало спасают

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#34 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 11:41

GENNADIJ писал(а): Это прилет в аэропорт АН-2 с топливом в его баках. И потом его перекачка из его баков в иные борта. Но даже его свободные к раздаче 1000 литров как я понимаю, вас мало спасают
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: если уже АН-2 гнать. то в салон можно еще полторы тонны запхать.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#35 Сообщение demix » 19 ноя 2011, 13:11

305 писал(а): Учитывая, что между Харьковом и Белгородом 60 км, думаю бензин вам нужен либо в Харькове либо в Белгороде.
Про ситуацию с 100LL в Украине я наслышан, но с этим вопросом вроде обещали помочь. А если что-то поменяется в лучшую сторону - то ваще супер!
Если окажется, что ни в Брянске, ни в Белгороде вопрос с бензином решить не получится, то будем применять третий вариант: посадка в международном аэропорте только для прохождения таможни/границы, а дальше выберем какой-нить аэродром АОН по пути к Москве для посадки и заправки. На "гениальном ресурсе" АОПА (http://maps.aopa.ru/) вроде имеются таковые (например: Пугачевка, Белёв или Курск-Рышково) - может кто подскажет где лучше (и где бензин имеется или под заказ могут доставить)?

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#36 Сообщение GENNADIJ » 19 ноя 2011, 14:27

Зря улыбаешься Леша. Мы как то так уже делали. А почему нельзя было везти в бочках в салоне .... то уже совсем иная история :D :D :D

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#37 Сообщение 305 » 20 ноя 2011, 15:55

demix писал(а):Если окажется, что ни в Брянске, ни в Белгороде вопрос с бензином решить не получится, то будем применять третий вариант: посадка в международном аэропорте только для прохождения таможни/границы, а дальше выберем какой-нить аэродром АОН по пути к Москве для посадки и заправки. На "гениальном ресурсе" АОПА (http://maps.aopa.ru/) вроде имеются таковые (например: Пугачевка, Белёв или Курск-Рышково) - может кто подскажет где лучше (и где бензин имеется или под заказ могут доставить)?
В России 100LL есть официально. И вопрос будет ли он в Белгороде или Брянске это только вопрос доставки, собствно денег. А доставят вам хоть на Таймыр.
В Белгороде я аккуратно зондировал этот вопрос. Мол, а если в ледующий раз мне надо будет заправиться автобензином? Ответили, что без проблем мы тебе канистры дадим, заправка рядом. Правда разговаривал я начальником смены, а не с начальником службы безопасности аэропорта. Очень может быть, что эти слова ничего не значат.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#38 Сообщение demix » 20 ноя 2011, 16:56

305 писал(а): ... Правда разговаривал я начальником смены, а не с начальником службы безопасности аэропорта. Очень может быть, что эти слова ничего не значат.
Что-ж, будем искать начальника СБ (или иное ответственное лицо).
Судя по всему вышесказанному, так и поступим: от Киева (заправленые) полетим до Харькова, там таможня/граница (без заправки) -> Белгород (опять-таки таможня/граница + заправка) -> Б.Г.
Брянск пока оставим в качестве запасного варианта.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#39 Сообщение 305 » 20 ноя 2011, 17:50

demix писал(а):Судя по всему вышесказанному, так и поступим: от Киева (заправленые) полетим до Харькова, там таможня/граница (без заправки) -> Белгород (опять-таки таможня/граница + заправка) -> Б.Г.
Брянск пока оставим в качестве запасного варианта.
про Брянск Вы все же узнавайте. Вполне может оказаться, что даже для запасного варианта он не пройдет.
Из Киева откуда?
Вот смотрите: Киев-Харьков примерно 450 км. Т.е. примерно 3 часа.
Харьков-основа. Только таможня и погранцы, без заправки я оцениваю в 4 часа
Харьков(Основа) - Белгород - 50 мин. между первым и крайним 1 час
Белгород - таможня, погранцы + заправка. Думаю часов 5. не меньше.
Белгород - Грызлово - 3,5 часа
Итого:16,5 часов
Может мои расчеты излишне пессимистичны, но в световой день трудно будет уложиться.
значит надо ночевать где-то. И если Вы согласитесь с этим, то можно было бы из Киева лететь не в Харьков-Основу а на грунтовый аэродром Коротич под Харьковом. От города 10 км. лучше я не вижу вариантов. Полоса 800м, с заправкой, со стоянкой проблем нет. Вы прилетите из Киева. в этот же день можно было бы на машине съездить в Харьков-Основу и решить все вопросы по таможне, пограничникам, чтобы на следующий день не было никаких неожиданностей.
Ни в Харькове-Основе ни в Белгороде нет заправочных терминалов, чтобы подрулил карточку всунул, пять мин и все готово. Т.е. заправка будет с канистр. Представляете сколько времени на это уйдет? Даже если с кем-то предварительно договориться об импровизированной ТЗ. Я имею ввиду некий грузовичок с емкостью 100LL и электрическим насосом. Все равно минимум минут 15 на один борт. 10 бортов - 3 часа. Это только заправка! Кто в Белгороде будет заниматься вашей заправкой? Мне неизвестно, чтобы там был поблизости аэроклуб. А кроме них - некому. Аэродромные службы так точно нет. Может тут на форуме меня поправят, может я ошибаюсь?
Ни в Харькове ни в Белгороде на данный момент нет стоянок для легких самолетов (может за пол-года что-то и изменится?). В ночевке они вам просто откажут.
При расчетах времени основной фактор - вас много(самолетов). В смене у пограничников и таможенников определенное число сотрудников. Ну выделят они вам 4 чел. Представляете сколько времени они вас будут проверять?
Последний раз редактировалось 305 20 ноя 2011, 18:53, всего редактировалось 4 раза.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#40 Сообщение 305 » 20 ноя 2011, 18:06

Еще замечание :)
расчеты только по световому дню не совсем правильные. Тут еще накладывается режим работы аэропортов. Если Харьков-Основа работает круглосуточно, этого нельзя сказать про Белгород. хоть он и международный (я там даже не смог доллары на рубли поменять - бегал в город).
первый раз мне сказали прилетайте не раньше 09.00 местного, когда летел обратно не позже 17.00 местного. и пограничники там постоянно не находятся. Они приезжали к условленному времени специально для меня.
Второй раз мне вообще сказали прилетайте ровно в 09.00 и расчитывайте улетать в 09.30. иначе будете ждать до 16.00. У нас ремонт полосы, мы ее открываем и закрываем НОТАМом. Я понимаю, что это совпадение, накладка. но где гарантия, что у вас ее не будет?
Для примера: полностью подготовленный и заправленный самолет. Накануне утрясены все вопросы с таможней и границей. Все в курсе дела, все меня ждут и в Харькове-основа и в Белгороде и в Б.Грызлово. Вылетел из Харьков Коротич в 5.00 местного на Харьков-Основа. Лететь 7 мин.
прилетел в Б.Грызлово около 13.00 местного. Заметьте это один самолет.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#41 Сообщение demix » 21 ноя 2011, 02:17

305 писал(а): Может мои расчеты излишне пессимистичны, но в световой день трудно будет уложиться.
Спасибо большое за столь полный и детальный расклад. Думаю, что он достаточно реалистичен. Будем думать, звонить в Белгород и Брянск, а далее решать. Не исключаю, что поступим по вашему совету. Вот только похоже, что в этом случае по пути от Харькова до БГ придется еще место для заправки искать - там около 700 км получается и, возможно, не все смогут дотянуть.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#42 Сообщение YuriyDnepr » 21 ноя 2011, 14:59

Вариант границы Киев-Брянск рассматривался при планировании перелёта из Украины на МАКС в прошлом году (тема здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=58 )
Есть смысл воспользоваться готовыми наработками по маршрутной части и по обеспечению этого участка маршрута.
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#43 Сообщение YuriyDnepr » 21 ноя 2011, 15:12

305 писал(а): Еще мне кто-то подсказывал, что если трасса недостижима по высоте для вашего ВС, можно лететь ниже указав это во флайтплане. Но это из области слышал звон да не не знаю где он.
Об этом рассказывал Паша на УАФ, в теме про КубаньАэроШоу http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4185.0.html
По Украине по трассам, где нижняя разрешенная высота выше, чем потолок Вашего самолета, можно запланироваться таким способом:

в поле FL укажите нижний разрешенный эшелон или на один выше, если летите в обратном направлении

в поле доп информации напишите следующую фразу (RMK/REQUEST A090(A100) DUE TO AC PERFORMANCE)

маршрутную часть флайт плана проверяет Евроконтроль автоматическим способом и на поле ремарок внимания не обращает. Но, если флайт план утвержден, он утвержден весь целиком.


P.S. Естественно, проверьте, не входите ли Вы при этом в различные запретные или опасные зоны.
Это действует только внутри Украины, увы.
Юрий Клёмин

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#44 Сообщение 305 » 21 ноя 2011, 15:56

YuriyDnepr писал(а):Вариант границы Киев-Брянск рассматривался при планировании перелёта из Украины на МАКС в прошлом году (тема здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=58 )
Есть смысл воспользоваться готовыми наработками по маршрутной части и по обеспечению этого участка маршрута.
Так а где "готовые наработки"? Флайт план в студию. На 13 страницах этого нет.
Также не раскрыта тема прохождения таможни и погранцов, а также заправки в Брянске.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#45 Сообщение YuriyDnepr » 21 ноя 2011, 16:33

305 писал(а):
YuriyDnepr писал(а):Вариант границы Киев-Брянск рассматривался при планировании перелёта из Украины на МАКС в прошлом году (тема здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=58 )
Есть смысл воспользоваться готовыми наработками по маршрутной части и по обеспечению этого участка маршрута.
Так а где "готовые наработки"? Флайт план в студию. На 13 страницах этого нет.
Также не раскрыта тема прохождения таможни и погранцов, а также заправки в Брянске.
Лёша, планированием и подачей заявок занимался Сергей Никифоров. Видится логичным непосредственным организаторам перелёта обратиться напрямую к нему.
Таможня, погранцы, заправка 100ЛЛ - это всё возможно в аэропорту Киев-Жуляны (быстро и без головной боли, но дороже) или в аэропорту Антонов-Гостомель (дольше, с заморочками в получении разрешений, но очень дёшево и в принципе решаемо).
По дозаправке в Брянске - нужна либо поддержка местных ребят в Брянске, либо запас топлива на борту в канистрах.
Юрий Клёмин

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»