Страница 3 из 4
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 05:11
baikonur
Stepan писал(а):Malabar писал(а):не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Вы явно в теме.

да, тургайская низменность манит... на чем туда летаете?
Прилетайте к нам -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3646, от нашей базы до "Малабаровского" гуся рукой подать как раз 180 км - час полёта на АН-2

.
Надеюсь в этом году полосу строить закончим.
Можно подремонтироваться, заправиться, и в путь, мы даже ТС-1 планируем завести, чтоб "керосинки" принимать.

На данный момент имеется АИ-98.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 11:26
Stepan
Спасибо за приглашение!

Буду рад знакомству.
Фокус в том, что я не охотник. Там есть речка, где еще рыба осталась, сетей да и рыбаков почти нет.
на АН-2 туда мне лететь туда напрямую 3.5-4 часа, что само по себе трудно и по бензину проблема.
вариант с подскоком - уже легче, т.к. можно меньше топлива брать.
АН-2 рассматриваю как крайний вариант, если только подвернется очень хороший борт.
в любом случае, на нем сам не особо полетаешь, поэтому смотрю на более легкие во всех отношениях варианты.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 14:20
Serge-ATA
вместо С-180 посмотрите С-185 лучше подходит под тех. задание
Comp Air сразу забудте, это не внеаэродромный самолет, рассыпится на первой кочке
тогда уж лучше Merphy Moose посмотреть, тем более есть в Караганде летающий на М-14, вполне подходит под тех. задание и "железный"
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 15:14
Stepan
Serge-ATA писал(а):вместо С-180 посмотрите С-185 лучше подходит под тех. задание
да, 185-я лучше. но это вопрос поиска конкретного борта, а так как их уже почти 30 лет не выпускают...
Serge-ATA писал(а):Comp Air сразу забудте, это не внеаэродромный самолет, рассыпится на первой кочке
тогда уж лучше Merphy Moose посмотреть, тем более есть в Караганде летающий на М-14, вполне подходит под тех. задание и "железный"
хоть я и не летал на этом Мэрфи, но много про него наслышан и видел записи. собирали долго, самолет хорош, но не для меня - цена, приборы и т.д. как тут уже говорилось, на каждый самолет - свой покупатель.

Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 15:54
vtiukin
А как насчет Maule M-7-235 ?!
Не рассматривали такой вариант?
http://www.planecheck.com?ent=da&id=16350
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 17:55
Serge-ATA
185-х выпущено намного больше и выбрать из них легче
а что за merphy moose дорого просят
и про приборы не понял, есть проблема
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 17:57
Malabar
вопрос немного не в тему
но про Казахстан
знает ли кто или имеет опыт
как слетать в казахстан и обратно российским бортом?
скоро октябрь, гусиная охота, тем более купил ружье в казахстане, дабы не парится провозом оружия туда сюда.
таможню обрали, только граница.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 19:45
Moonshine
Моль внутри тесновата да и медленная машина.
По 185 - я там выше писал о 180 из самых поздних под автобензин (т.е. до 180J включительно) - на 185 и ее моторы разрешений на использование автомобильного бензина нет в принципе. Что, конечно, не означает, что на просторах необъятной этого не делают

но использование автомобильного бензина на моторах, которых нет "в списках" - дело индивидуальное на свой страх и риск.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 31 авг 2011, 21:32
Malabar
двигателя со степенью сжатия до 7.5 безболезненно должны переваривать качественный автомобильный бензин, лучше 98 и прямой перегонки.
если степень сжатия 8.5 про автобензин думать не стоит.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 01 сен 2011, 20:35
Stepan
Malabar писал(а):
скоро октябрь, гусиная охота, тем более купил ружье в казахстане, дабы не парится провозом оружия туда сюда.
таможню обрали, только граница.
очень актуальный вопрос - а как вы его (ружье) купили здесь? его же можно только гражданам покупать?
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 11 сен 2011, 11:41
Stepan
в продолжение темы - как осуществить таможенную очистку импортированного самолета без оплаты пошлины 20%?
8802 11 000 0 – – с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг 20%
в любом же случае, он будет доставлен в разобранном виде в контейнере? а на части - пошлина 0%....
8803 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
8803 10 000 0 – воздушные винты и несущие винты и их части 0
8803 20 000 0 – шасси и их части 0
8803 30 000 0 – части самолетов и вертолетов прочие 0
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 11 сен 2011, 12:33
su27
Stepan писал(а):в продолжение темы - как осуществить таможенную очистку импортированного самолета без оплаты пошлины 20%?
8802 11 000 0 – – с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг 20%
в любом же случае, он будет доставлен в разобранном виде в контейнере? а на части - пошлина 0%....
8803 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
8803 10 000 0 – воздушные винты и несущие винты и их части 0
8803 20 000 0 – шасси и их части 0
8803 30 000 0 – части самолетов и вертолетов прочие 0
Угу, только таможня тоже не дураки.
Трудно это доказать. А сумма на СВХ все капает и капает.
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 11 сен 2011, 12:42
Stepan
su27 писал(а):Stepan писал(а):в продолжение темы - как осуществить таможенную очистку импортированного самолета без оплаты пошлины 20%?
8802 11 000 0 – – с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг 20%
в любом же случае, он будет доставлен в разобранном виде в контейнере? а на части - пошлина 0%....
8803 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
8803 10 000 0 – воздушные винты и несущие винты и их части 0
8803 20 000 0 – шасси и их части 0
8803 30 000 0 – части самолетов и вертолетов прочие 0
Угу, только таможня тоже не дураки.
Трудно это доказать. А сумма на СВХ все капает и капает.
собственно в чем и вопрос. интересен опыт именно в части импорта самолетов.
мы постоянно завозим другой товар в виде комплектующих. потом собираем уже на таможенной территории ТС.
все реально.
таможенник открывает контейнер - там части, к которым нужно приложить усилия по сборке.
смотрит на инвойс, экспортную декларацию - там тоже части, с указанием кодов ТНВЭД.
от произвола конечно никто не застрахован, но все же...
может имеет смысл доставку осуществлять разными партиями (например в 1-м контейнере крылья, центроплан и т.п.)
а паллетой доставить двигатель, винт, колеса? на примере Цессны 180 - все равно как ЕЭВС будет...
все дешевле, чем отдавать 25-30 тыс долларов пошлины...
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 11 сен 2011, 13:37
Serge-ATA
Stepan писал(а):может имеет смысл доставку осуществлять разными партиями (например в 1-м контейнере крылья, центроплан и т.п.)
а паллетой доставить двигатель, винт, колеса? на примере Цессны 180 - все равно как ЕЭВС будет...
все дешевле, чем отдавать 25-30 тыс долларов пошлины...
все бы ничего, только как потом авиационным влястям объяснить на каком основании, из непонятных запчастей, в гараже, не сертифицированными специалистами был собран серийный самолет, даже если ЕЭВС
с КИТом проблем нет...
Re: вечная тема выбора самолета
Добавлено: 11 сен 2011, 14:35
Ton
Serge-ATA писал(а): как потом авиационным влястям объяснить на каком основании, из непонятных запчастей, в гараже, не сертифицированными специалистами был собран серийный самолет, даже если ЕЭВС
В России все нормально объясняют. Это В Казахстане все подряд регистрируют, не смотря кем и как был собран самолет вытащенный из контейнера.