Re: Минимальная и максимальная скорости в зависимости от выс
Добавлено: 21 июн 2011, 00:07
Скорее как-то так

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Вот я и нарисовал 110 и даже большеlt.ak писал(а):ну Raven I 110 узлов (и даже больше) на уровне моря вроде же держит ...
я подозреваю что при достаточной мощности силовой установки возможна и ситуация типа красным обозначено ограничение, накладываемое срывом обратной лопасти ... вот только практически смысла в этом особо нет ...Helimobil писал(а):Но все сходятся в одном, что Vmax, чем бы она ни была ограничена, больше или равна Vэк. ...
ну не зря же практический потолок определён как высота на которой воздушное судно способно поддерживать вертикальную скорость в 100 fpm (.5 м/с) ... выше, по сути, уже требуются идеальные условия и/или сверхчеловеческие способности ...Helimobil писал(а):... Вопрос, почему не удается разогнаться до Vэк, остался открытым. ...
Почему нет? Восходящий поток(условия полёта в сообщении RODEOlt.ak писал(а):я подозреваю что при достаточной мощности силовой установки возможна и ситуация типа ....
красным обозначено ограничение, накладываемое срывом обратной лопасти ... вот только практически смысла в этом особо нет ...
) компесирует недостаток мощности, увеличивает УА плюс разница в IAS и TAS и тогда примерно так может быть.RODEO писал(а):… При попытки набрать скорость, хотя бы 40 узлов, резко падает вертикальная. …. В потоках скорость не больше 20 узлов, больше не вытягивает-валишься вниз... Меньше 20 тоже плохо начинается сильная дисбалансировка. Вот так и серфишь не по графикам![]()
это то да ... я же просто про сферическую лошадь в вакууме ...12345 писал(а):Почему нет? Восходящий поток(условия полёта в сообщении RODEO) компесирует недостаток мощности, увеличивает УА плюс разница в IAS и TAS и тогда примерно так может быть.RODEO писал(а):… При попытки набрать скорость, хотя бы 40 узлов, резко падает вертикальная. …. В потоках скорость не больше 20 узлов, больше не вытягивает-валишься вниз... Меньше 20 тоже плохо начинается сильная дисбалансировка. Вот так и серфишь не по графикам![]()
Ну так мы об этом и говорим с самого начала. Только нигде в литературе не упоминается о возможности такого хода «красной линии», везде она пересекает нашу кривую справа от точки Vэк. Что вполне понятно, потому что эта линия определяется срывом на отступающей лопасти, который, как мы уже знаем, определяется углом атаки, а этот угол должен быть, по идее, минимален при Vэк.lt.ak писал(а):возможна и ситуация типа...
А разве кто-нибудь говорил что добавляет? Мухи....котлеты....Helimobil писал(а):но мощности ротору это не добавляет,
предположим что при этом "минимальном" угле происходит срыв на обратной лопасти ... немного уменьшив скорость вертолёта мы увеличим скорость с которой движется обратная лопасть относительно воздушного потока ... тем самым уводя от срыва ... при этом процентная потеря от потери скорости на лопасти движущейся по направлению существенно меньше ... формулы не считал но так мерещится что такие ситуации теоретически возможны ...Helimobil писал(а):Ну так мы об этом и говорим с самого начала. Только нигде в литературе не упоминается о возможности такого хода «красной линии», везде она пересекает нашу кривую справа от точки Vэк. Что вполне понятно, потому что эта линия определяется срывом на отступающей лопасти, который, как мы уже знаем, определяется углом атаки, а этот угол должен быть, по идее, минимален при Vэк. ...lt.ak писал(а):возможна и ситуация типа...
Нет, конечно, не говорил. Когда ты говорил, что12345 писал(а):А разве кто-нибудь говорил что добавляет?
ты не имел в виду, что он добавляет мощности на валу. Но тот факт, что поток тащит вертолет вверх, никак не объясняет график, который привел lt.ak. Или я не понял…12345 писал(а):Восходящий поток ... компесирует недостаток мощности
но зато ты понял постановку задачиlt.ak писал(а):формулы не считал
но кроме шага на угол атаки оказывают влияние вертикальная и горизонтальная составляющие скорости относительного воздушного потока ...Helimobil писал(а):Но нам придется увеличить шаг, чтобы сохранить подъемную силу! .
Мы зацикливаемся, ты не замечаешь?lt.ak писал(а):но кроме шага на угол атаки оказывают влияние вертикальная и горизонтальная составляющие скорости относительного воздушного потока ...
Не имел.Helimobil писал(а):Когда ты говорил, чтоты не имел в виду, что он добавляет мощности на валу. Но тот факт, что поток тащит вертолет вверх, никак не объясняет график, который привел lt.ak. Или я не понял…12345 писал(а):Восходящий поток ... компесирует недостаток мощности