Страница 3 из 4

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 20:05
Технократ
305 писал(а): Пилот должен привыкать к определенному углу, независимо от типа ВС - поэтому работа газом неизбежна.
Есть такая штука Stabilized Approach думаю для малых ВС она тоже годится.

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 20:20
Malabar
все отчасти правы, уловия, тип самолета и прочие но, ведут к разным режимам посадки,
при разных условиях,
поэтому что бы правильно рассуждать на тему где убирать газ, нужно выделить тип ВС , полоса, условия и прочее.

пример, условия посадки на двигатель в ,,малый газ,, является более безопасной инструкцией.
ограниченная площадка,600 метров, подходов нормальных нет (высокие припятствия),
в случае отказа , а именно поэтому рекомендуется на такие площадки делать посадку с высоты, на режиме малога газа, с расчетом если двигатель встанет вы точно попадете
в створ,
а не повиснете на проводах или деревьях до площадки.
поэтому способ ,,турецкий,, который описал Миша является самым безопасным при подобных условиях.
отработать подобный способ на своем ВС нужно обязательно, что бы знать возможности самолета и иметь опыт посадки не трогая газ .
всегда в таком режиме производить посадки при нормальных условиях, не имеет смысла.


.

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 20:32
Gogona
stiratel писал(а): Прочитав статью взлетаю на 172 когда один или максимум вдвоем на 80-85%. Все вроде чики дрики :)
Что, тоже бензин экономите?

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 20:37
lt.ak
Gogona писал(а):Что, тоже бензин экономите?
выборочное чтение ? ...
stiratel писал(а):Суть в том, что по возможности СУ лучше не выводить на максимальный режим

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 21:14
Gogona
lt.ak писал(а):
Gogona писал(а):Что, тоже бензин экономите?
выборочное чтение ? ...
stiratel писал(а):Суть в том, что по возможности СУ лучше не выводить на максимальный режим
Это была шутка вообще-то.

А если говорить по существу, то в РЛЭ 172-й рекомендации избегать максимального режима на взлете нет, зато есть предписание использовать его даже при плавном наборе высоты. Но да ладно, че там... Они просто не столь догадливы, не умеют экономить ресурсы машины ;-)

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 21:29
Eclips
engin писал(а):Хороший вопрос...
Я и всегда ! :)
Некоторые темы потрясающе интересны :mrgreen:

P.S. Следующая тема на форуме будет "Кто, как, чем и когда шасси убирает". Найдутся ведь такие, кто это вообще не делает :mrgreen:
wortmann писал(а):ИМХО все зависит от надежности двигателя.
В 80-е летал на самоделках с самодельными же моторами и было спокойнее когда выключал двигатель сразу после 4-го - уже не откажет. Посадка по-планерному после Бро-11 затруднений не вызывала. :)
Идти по глиссаде на газу до сих пор боязно.
Ну и правильно, если каждый раз тренировать имитацию отказа двигателя (ИОД), то безопасность полетов, помимо экономии топлива, увеличится многократно :mrgreen:

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 21:41
Eclips
wortmann писал(а):...Идти по глиссаде на газу до сих пор боязно.
А я вообще летать стал бояться. Но и не летать не могу. Стараюсь делать больше взлетную дистанцию за счет разбега по ветру на малом газе. Ну и больше 50 метров не набираю.

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 21:50
ckai macter
[quote="Eclips"][quote="engin"] интересны :mrgreen:

P.S. Следующая тема на форуме будет "Кто, как, чем и когда шасси убирает". Найдутся ведь такие, кто это вообще не делает :mrgreen:

Уже нашелся! :D

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 21:52
stiratel
Eclips писал(а):
wortmann писал(а):...Идти по глиссаде на газу до сих пор боязно.
А я вообще летать стал бояться. Но и не летать не могу. Стараюсь делать больше взлетную дистанцию за счет разбега по ветру на малом газе. Ну и больше 50 метров не набираю.
Ты чего, так высоко?!!! Не знаю как ты, я жду только южного ветра: он теплее и не так двигатель отывает на разбеге на малог газу...Шасси убирать вообще дурной тон: пока вылезешь, уберешь их блин в багажник, шурупы пвдают на землю, потом искать замумукуешся... Про установку обратно на предпосадночной ваще молчу: кошмар!!!

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 19 май 2011, 23:11
Brat1
Заход на посадку и саму посадку нужно выполнять согласно НПП аэродрома, РЛЭ В/С и наставлениям от "пятой точки".
Все остальное: тип в/с, ветер, дождь, снег, мороз, покрытие, нестандартный заход, незнакомый аэродром, и еще 1000 разных вводных обязывают пилота выполнять каждую посадку уникально, не бывает одинаковых посадок, каждый раз решается одна и та же задача но с разными переменными. И если задача в принципе решаема и стрелки в кучу и режим, параметры - норма, то все заходы и посадки будут на 5+

P.S. Газья убираю перед выравниванием или в процессе. А на тепленьком конечно спокойней.

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 20 май 2011, 00:59
Карел
"Газ нужно убирать тогда когда нужно, не допуская характерного хруста, обычно, перед началом выравнивания, если самолёт это позволяет."
В. Гаслов. (Записано со слов Гаслова Карелом после отмечания первого подъёма А-37. А ещё он сказал, если не знаете когда убирать газ,- ходите пешком!)

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 20 май 2011, 06:55
520
не допуская характерного хруста
уже ломающегося шасси? :mrgreen:

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 20 май 2011, 08:40
Eclips
Brat1 писал(а):...А на тепленьком конечно спокойней.
Вот и правильно. Не надо летать на холодном двигатели и без его опробования.

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 20 май 2011, 11:33
su27
Хорошо, когда летаешь на одном и том де самолете, да еще да одном и том же аэродроме.
МОжно изучить особенности до мелочей и сажать хоть в линейку.
Когда я летал на Як-52, я тоже могу убрав газ до малого от 3-го к 4-му, переведя на планирвоанияне трогать его до самого сруливания. И при этом даже побеждал на соревнованиях на точность приземления.
С тех пор добавил еще с пять десятков типов, частенко случается так, что лечу на том самолете первый раз без всяких вывозных. Я понял что сажать самолет надо на газу.
Не надо бояться перелета, если полоса длинная, то хватит, если короткая, то определив скорость касания, уйти на второй и зайти на меньшей скорости/другой конфигурации (Про большие не говорим, у них четко надо сесть в зоне точного приземления).


Нормальная визуальная глиссада, это когда точно долетаешь до полосы не зависимо от настроения двигателя работать на всяких не крейсерских режимах. А строить из себя лайнер заходящий по ИЛС можно до тех пор пока однажды он не встанет чуть-чуть не долетев.
Глиссада она стандартная везде, 2 гр 42 минуты, в приличном аэропорту заходя по крутой глиссаде, диспетчер за..мучает: "Выше глисады, выше глиссады". Соблюдать ее надо на любом типе.

Идя по приборам ты тоже думаешь об отказе двигателя на прямой?

Да и много ты занешь случаев отказа двтгателя на прямой?
Все о которых я заю стали результатом грубой эксплуатации (недозаправил, вода в топливе, переохладил, не включил обогрев карбюратора)

Никому не навязываю свой стиль, но я стараюсь садится на чуть повышенной скорости, и газ убираю после выравнивания, точнее он у меня всегда под управлением.

Re: Где убирать газ на заходе?

Добавлено: 20 май 2011, 11:49
ilya-ksql
su27 писал(а):Глиссада она стандартная везде, 2 гр 42 минуты
я бы не стал бы так, всегда и везде...
Digital Airport/Facility Directory писал(а): SAN CARLOS (SQL)
RWY 12: REIL. VASI(V2L)—GA 3.0° TCH 25Ј. Pole.
RWY 30: REIL. VASI(V2L)—GA 3.0° TCH 25Ј. Levee. Rgt tfc.


HAYWARD EXECUTIVE (HWD)
RWY 28L: REIL. VASI(V4L)—GA 4.0° TCH 35Ј. Thld dsplcd 676Ј.


PALO ALTO ARPT OF SANTA CLARA CO (PAO)
RWY 13: REIL. PAPI(P2L)—GA 4.0° TCH 29Ј. Berm.
RWY 31: REIL. PAPI(P2L)—GA 4.0° TCH 29Ј. Berm. Rgt tfc.

METROPOLITAN OAKLAND INTL (OAK)
RWY 27R: MALSR. PAPI(P4L)—GA 2.9° TCH 57Ј. Building. Rgt tfc.


WATSONVILLE MUNI (WVI)
RWY 02: REIL. VASI(V2L)—GA 3.0° TCH 48Ј. Trees.
RWY 20: VASI(V2L)—GA 3.5° TCH 49Ј. Thld dsplcd 590Ј. Tree.
RWY 08: PAPI(P2R)—GA 4.0° TCH 45Ј. Tree.