Страница 3 из 8
Re: Переподготовка на R66
Добавлено: 11 апр 2011, 16:31
Mikle
LSA писал(а):Количество заказов на ЕС-120 за последнюю пару лет снизилось по сравнению с предыдущими двумя годами в 8-10 раз, что существенно выделяется на фоне других моделей Еврокоптеров - см.
http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/4/1298/
я не думаю, что причиной этого является появление на рынке R-66. скорее всего, ЕС-120 не оправдал надежд коммерческих операторов, которые являются основным заказчиком авиатехники. соотношение цена-качество оказалось ниже, чем у существующих моделей, к примеру AS-350. это моё предположение.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 11 апр 2011, 16:58
vova_k
На мой взгляд (сугубо личный) по внешнему виду и общему ощущению от вертолета EC120B - ничего равного ему нет. Если брать по соотношению цена/параметры (исходя из того, что в процессе эксплуатации R66 не вылезет никаких больших сюрпризов), то R66 выигрывает почти по всем статьям.
Наверное, это похоже на спортивные машины - по соотношению цена/качество они находятся в большой хм...
Re: Переподготовка на R66
Добавлено: 11 апр 2011, 16:59
12345
Mikle писал(а):я не думаю, что причиной этого является появление на рынке R-66. ......соотношение цена-качество оказалось ниже, чем у существующих моделей.....
Да, причиной явилась его собственная бестолковость, о чём уже не раз говорилось.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 11 апр 2011, 22:21
Helico
Основная проблема 120-ой это цена. Для ниши частного вертолета не слишком то подходит. А по уровню технического совершенства - робинсон гораздо больший компромисс. Цена и как следствие спрос более удачны. Но как форд не причесывай-тюнингуй все равно форд получится.
И вроде как разобрались то уже с желтой прессой.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 01:27
zenon
Зато Колибри против Турбины:
- красавчик и крутышка (внешне)
- не может зацепиться лыжей
- не боится (почти) потери рулевого винта
- не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
- управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
- нет несуразного плавника

(кто о чем, а я...)
(мне можно преимущества R66 не перечислять, я их не хуже вашего знаю)

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 09:50
Misha
zenon писал(а):Зато Колибри против Турбины:
- не боится (почти) потери рулевого винта
Так ли это? Представь - ты на посадке поднял с земли мусор, и маленькая веточка попала в фенестрон. Выражение "вставлять палки в колеса" знакомо?
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 10:56
zenon
Не будем вдаваться в спор о преимуществах и недостатков фенестронов, они общеизвестны.

Но, во всяком, случае зацепить ветки на поляне (что намного актуальнее, чем палка засосавшаяся с земли) у фенестрона шансов меньше.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 15:33
fenestron
Misha писал(а):Представь - ты на посадке поднял с земли мусор, и маленькая веточка попала в фенестрон. Выражение "вставлять палки в колеса" знакомо?
как показала практика, от маленькой веточки нифига ему, фенестрону, не будет

как и от колосьев созревшей ржи (сел в поле, на посадке колосья улеглись и не мешали, а вот на взлете довольно сильно дернуло... при осмотре - только зазубрины на лопастях и незначительное искривление) или например от огромного (3х3 метра) куска плотного полиэтилена, который кстати, просвистев сквозь, превратился в черный снег..
очень простая, крепкая и надежная конструкция..
ну и совсем офф)) машинка, на вото выше, если мне не изменяет мой склероз, украшает собой один из алматинских ангаров.. в воздухе её уже пару лет точно не видел. импортный вертолет №2, завезенный в казахстан в 2005-м
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 17:19
Blankenagel
преимущества и недостатки, наверное, всем известны. Но, любой покупатель, в первую очередь, считает денежки. Фенестрон-не фенестрон это уже 10-й вопрос. 66-й победит ценой всех.
Более того, со слов официальных лиц завода Eurocopter (подчеркиваю завода, а не представительства в РФ) - 120-й считают наиболее неудачным в линейке. Это как в семье не без урода

Уродом его, конечно, сложно назвать, красивый он и нишу свою давно обозначил на рынке.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 17:33
12345
Blankenagel писал(а):....66-й победит ценой всех.
В большой цене тоже ничего плохого нет если есть понимание за что заплатил. ТАЗы и Гольфы побьют ценой любой Феррари и Ролс-Ройс. Но никто и никогда не купил бы последних если бы ,условно говоря, Гольф издевательски делал Феррари на светофоре, а Таз не уступал в комфорте Ролс-Ройсу. А подлый 66 поступает именно так. Вот и не понятно за что переплачивать более 2х раз.
P.S. 120 бесспорно дьявольски красив, но и только.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 17:45
Blankenagel
12345 писал(а):Blankenagel писал(а):....66-й победит ценой всех.
В большой цене тоже ничего плохого нет если есть понимание за что заплатил. ТАЗы и Гольфы побьют ценой любой Феррари и Ролс-Ройс. Но никто и никогда не купил бы последних если бы ,условно говоря, Гольф издевательски делал Феррари на светофоре, а Таз не уступал в комфорте Ролс-Ройсу. А подлый 66 поступает именно так. Вот и не понятно за что переплачивать более 2х раз.
P.S. 120 бесспорно дьявольски красив, но и только.
Ну а Вы что бы выбрали?

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 17:46
12345
zenon писал(а):
- красавчик и крутышка (внешне)
Спору нет. +
zenon писал(а):
- не может зацепиться лыжей
Очень даже может. Не считается.
zenon писал(а):
- не боится (почти) потери рулевого винта
Имеет свои недостатки и даже на ровном месте.
zenon писал(а):
- не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
Маневренность не только этим определяется.
zenon писал(а):
- управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
Более удобного, чем "лисапедное", управления не видел.
zenon писал(а):
- нет несуразного плавника
Ну хоть какой-то недостаток(на твой взгляд

) должен быть.

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 17:47
12345
Blankenagel писал(а):Ну а Вы что бы выбрали?

Bell-407

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 17:51
Blankenagel
12345 писал(а):Blankenagel писал(а):Ну а Вы что бы выбрали?

Bell-407

Ну это все понятно, мне ЕС130 ночью снится.
Я имею ввиду 66-й или 120-й?
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 12 апр 2011, 18:15
zenon
Ты прав Игорь... Цена определяет многое. Но! Для бедных (как почти все мы) и для бизнеса (где соображения логики и здравого смысла превалируют). Только вот, продолжая твою аналогию, почему-то глупые людишки, только подкопят деньжат, как сразу бегут покупать новую цацку на колёсах. И покупая её себе-любимому смотрят в первую очередь не на цену, а на бестолковые престиж и изящество, ненужные в городе мощь и проходимость, на красивый отлив окраски и блестящие диски колёс, и готовы порой переплатить за какую-нибудь финтифлюшку в машине цену почти целого Таза.
R66 обречен на успех, если (как кто-то верно заметил выше), чего-то кривого не вылезет и если цену задирать не будут. Но как и владельцы Тазов, владельцы Робиков, если только им позволит кошелёк, будут всегда мечтать о таком красавчике-Еврокоптере. А Bell-407 - это уже следующая ступень.