Re: C172 vs Sierra
Добавлено: 06 апр 2011, 09:59
Блин, в выходные обязательно пацанам расскажу.vaniy писал(а):Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Блин, в выходные обязательно пацанам расскажу.vaniy писал(а):Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
Кирилл, договорились, но в эту субботу я не могу, буду в Воскресенье на Северке. Если ты сможешь сменить субботу на воскресенье, то организуем, или в следующие выхи. Если не свалю, то пузырь с меня, и выбираешь его ты!stiratel писал(а): Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь
Я счел уместным здесь сравнивать только потому, что попробовал оба типа в деле и потому, что у меня есть определенные задачи, под которые в перспективе я рассматриваю покупку самолета. И если выбирать между подержанной Цессной и новым P2002 RG (за одни и те же деньги) я для себя выбор обрисовал, причем аккуратно объяснил свой выбор на основании характеристик обоих типов. Новая цессна с G1000 - отличный самолет, но он, по мне, не совсем подходит для спорта. На нем нужно летать и наслаждаться полетом далеко и красиво.vaniy писал(а):(((вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?))) А где сказано иное? ? Ваш выбор он -Ваш и спорам здесь не место. Каждый свою судьбу выбирает сам, а личный самолет -это то-же судьба.
Решим завтра: пока не знаю планов на выхиshura-ag писал(а):Кирилл, договорились, но в эту субботу я не могу, буду в Воскресенье на Северке. Если ты сможешь сменить субботу на воскресенье, то организуем, или в следующие выхи. Если не свалю, то пузырь с меня, и выбираешь его ты!stiratel писал(а): Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь
Чур пьем вместе
Саш, я так делал, она вот в таком раскоряченом положении (морда вверх - жопа вбок) теряет скорость, почти до нуля и вижжа пищалкой, довольно плавно опускает морду вниз. А еще я на ней назад летал, со скоростью примерно 20-30 км/ч - факт.shura-ag писал(а):Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
скажите прикольно т.е. в штопор самолет попадает не ввиду ошибки пилота (для этого собственно нужна отработка штопоров) а специальным преднамеренным действием Вот это безопасность. Только что получил письмо от Текнам: удивило то что в качестве СУ на Р-92 установлен Лайк!!! И это 115 л.с., че с Ротаксом?piloterrr писал(а):если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор
пилоты ошибаются только на режиме малого газа / с отказавшим двигателем?stiratel писал(а):скажите прикольно т.е. в штопор самолет попадает не ввиду ошибки пилота (для этого собственно нужна отработка штопоров) а специальным преднамеренным действием Вот это безопасностьpiloterrr писал(а):если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор
Нет Саш, есть разница между сваливанием и "плааавно опускает нос" в процессе парашютированияshura-ag писал(а):Дэн, ну а чем ты не доволен? если ты штурвал на себя, а морда идет вниз - это и есть сваливание. Для лучшего эффекта можно с выпущенными закрылками проделать то же самое. Да, действительно Цессна - очень устойчивый, безопасный самолет. Но оборотная сторона поперечной устойчивости - плохая управляемость по крену, что мне как раз не очень нравится. Сьерра в этом плане - полная противоположность. Сваливается на крыло достаточно интенсивно, зато очень управляемый самолет.
Важное выделил. При парашютировании угол тангажа не меняется, самолет не опускает нос. А вялое или резкое - это характер сваливания ИМХОСва́ливание — резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла). При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок).
Так, это 150-ая аэробат. Совсем другое дело. Про спор Дениса и Саши: я говорил что 172 при горизонтальном полете даже при дросселировании не сваливается. Чтобы ее свалить нужно дросселировать на горке. В противном случае не хватает рулей и даже триммера. Не меняя тангажа ты просто парашютируешьSVP писал(а):Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI