Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Добавлено: 22 дек 2010, 23:17
Ну да, читайте автоподпись 502-гоzenon писал(а): С другой стороны, разве есть в правилах запрет на кликанье тангентой?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Ну да, читайте автоподпись 502-гоzenon писал(а): С другой стороны, разве есть в правилах запрет на кликанье тангентой?
РСБНом можно было бы, наверное. Компактно, мобильно. Дециметровый диапазон - антенны по сравнению с ИЛС, просто мизерные: пара маяков вместе с мачтами в грузовик умещается и электроника на прицепе или "буханке". Были варианты с автономным питанием от дизеля. Т.е. несколько часов, и ваше поле готово к посадкам по I-II категории ИКАОLee писал(а):спасибо, я задавая вопрос и думал про точный заход.
смысл в том, чем можно заменить тот же ILS, для размещения которого нужно достаточно много места для исключения влияния на работу системы.
Однако сейчас модно от таких штук нос воротить и считать их "тупиковой ветвью" и атавизЪмом, па-амаешь... Да и неизвестна законная сторона вопроса - дадут ли пользоваться ей на посадочной площадке АОН. А так - наземную часть можно наверное купить вот тут:Модернизированная инструментальная система посадки ПРМГ-76УМ обеспечивает заход на посадку днем и ночью на полевые стационарные аэродромы при метеоминимумах I, II категории ICAO в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления самолетов, оборудованных аппаратурой РСБН-2С или ее модификациями.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
* Принцип формирования рабочих зон, стабильность выходных параметров, как у ПРМГ-76У
* Аппаратура переведена на современную микропроцессорную элементную базу, передающие устройства – твердотельные
* Вес системы уменьшился на 500 кг
* Энергопотребление основной аппаратурой уменьшено в 2 раза
* Для обеспечения совместной работы с системами сотовой связи предусматривается поэтапный переход из диапазона сотовой связи без потерь единого навигационного поля России
* В состав введены 2 кондиционера
* Автоматическое переключение на резервную сеть
* Непрерывная круглосуточная работа без постоянного присутствия обслуживающего персонала
* Возможность оперативного демонтажа аппаратуры для размещения в стационарном помещении
Рекомендуется для использования на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП.
Может использоваться на полевых и временных аэродромах.
СОСТАВ:
* глиссадный радиомаяк (ГРМ)
* курсовой радиомаяк (КРМ)
* ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ)
* аппаратура телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС), устанавливаемая на КДП