Страница 3 из 7

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 00:13
zenon
Mikle писал(а):не надо проверять. ни к чему.
Возможен и такой подход... Хотя это обесценивает ценность и сам смысл награды (типа, - "подумаешь, там каждый может купить себе медаль, только заплати"). Строго говоря, в этом случае диплом превращается просто в сувенир, а в таком случае какой-либо интерес к подобной, легко достающейся награде, у серьезных людей пропадет.

Я знаю, как эти вещи делаются в других хоббийных сферах. Например, у радиолюбителей-коротковолновиков, для представления на более высокую категорию требуется подпись двух более заслуженных коллег с высокими категориями. Так же можно поступить и здесь - налет должен быть подтвержден каким-либо авторитетным органом или лицом - (просто, к примеру!) АУЦем, либо пилотом с инструкторским допуском, либо двумя пилотами, имеющими подобную награду более высоких достоинств.... (дописать варианты).

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 00:33
Mikle
можно и так. хотя, если кто-то захочет, то сможет любые подписи "раздобыть". ну да ладно. теперь дело за дизайном. какие есть мысли?

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 01:34
zenon
Смысл не в том, что это невозможно подделать. При желании можно как угодно схимичить. Но, все же, уже просто так диплом в магазине не купишь. Да и если раскроется подлог, стыд и позор. И в черный список на сайт, как обесчестивший свое имя.

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 10:42
CRaZy_SouL
zenon
Мне кажется Вы слишком глубоко копаете :roll:
Зачем стыд и позор? Черный список...
Это символичный сувенир для себя.
В наших кругах и так все знают ху из ху. Поэтому не стоит так заморачиваться с "подделками" 8)
Вопрос просто в человеческой культуре, а у нас, Слава Богу, все люди тут культурные :D

В определенный момент жизни и с некоторым количеством налёта Я бы тоже с удовольствием себе заимел какую-нибудь дощечку с прикольным названием и подписью от 502, Лодочника, Миши и других наших ярких и уважаемых людей 8)

Потом внукам буду рассказывать какие хорошие люди меня на путь истинно-полётный ставили! Это ж память и для своих приятных эмоций :)

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 10:56
Ритон
CRaZy_SouL писал(а):
Потом внукам буду рассказывать..
Женись сначала, подытожь 2010 :P

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 14:56
LSA
Mikle писал(а):...получить диплом за безаварийный налёт? красивая дощечка такая на стенку, хорошо смотрится. и значок к нему дают...
А ещё мы с Яном как-то обсуждали нашивку за дальний перелет для частных пилотов. К сожалению в поиске так и не смог найти это на форуме, хотя здесь тоже было - про 1000 или 5000 км. Как у кругосветчиков пилотов существуют подобные и нашивка и дощечка (бэйдж).

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 15:02
12345
LSA писал(а):
Mikle писал(а):...получить диплом за безаварийный налёт? красивая дощечка такая на стенку, хорошо смотрится. и значок к нему дают...
А ещё мы с Яном как-то обсуждали нашивку за дальний перелет для частных пилотов. К сожалению в поиске так и не смог найти это на форуме, хотя здесь тоже было - про 1000 или 5000 км. Как у кругосветчиков пилотов существуют подобные и нашивка и дощечка (бэйдж).
И куда всё это вешать? :wink:

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 16:03
Malabar
zenon писал(а):
Mikle писал(а):налет должен быть подтвержден каким-либо авторитетным органом или лицом. (дописать варианты).
GARMIN, показывал в октябре 257 часов за этот год , ТОЛЬКО маршрутных полетов.! (как вариант подтверждения налета. )
не вошло сюда , самый мой длинный перелет (другой навигатор) более 3000 км км Питер -Омск (su-27 свидетель)
Казань -Омск (su-27 свидетель) :D и другие авторитетные лица.
не маршрутные полеты не считаны.

годовой налет в 300 часов преодолел однозначно.

МИ-2 (72 часа) остольное Ан-2, Як-18Т, ЯК-12М :D

2010 самый большой налет.

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 17:21
Misha
Malabar писал(а): 2010 самый большой налет.
Ты тоже маньяк, Саш :mrgreen:

А у остальных какие достижения?

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 17:28
Алексей 2
Питер -Омск (su-27 свидетель)
Казань -Омск (su-27 свидетель) и другие авторитетные лица.
Зачем нам свидетели? Мы верим. Серьёзные налёты у вас, Миша и Саша. Третье место наверное займёт ЛОДОЧНИК?

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 18:05
Карел
Алексей 2 писал(а):Третье место наверное займёт ЛОДОЧНИК?
Да какой у него налёт с его скоростью-то. Не тот самолёт Вжиком назвали :) :) :)

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 18:20
Malabar
в прошлом году у Лодочника во всю страну прохваты, более 5 тыс км .

пока рубеж в 5 тыс км не пройду,
быть впереди Лодочника не могу,
только после :D

Iron Butt - железная задница , титул байкера который проехал 1 000 миль без остановки.
свободные летчики те же байкеры.
нужно определить за самый долгий ( в часах) маршрут. кто есть Iron Butt
в километрах не пойдет, у всех разные скорости.

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 18:22
Misha
Длина маршрута определяется заправкой - нет?

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 18:27
vova_k
Действительно, а что является маршрутом ? Речь идет только о беспосадочном ? Если с посадкой, то как насчет переночевал, а дальше продолжил ?
Похоже, нужно делать свод правил :)

Re: Подытоживая 2010-й

Добавлено: 23 дек 2010, 18:40
Ритон
vova_k писал(а): Похоже, нужно делать свод правил :)
Есть же в федерациях (ФАС, ФВС) система правил: ... БГТО, ГТО, 3 разряд.. КМС..
АОПА тоже может присуждать гейды..