Страница 3 из 5
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 20 янв 2011, 14:02
shura-ag
Внуково - это близкий и удобный просто. А вот Быково, хоть и по расстоянию близкий, но по времени туда добраться дальше, чем Внуково и менее удобный с точки зрения дороги туда из центра Москвы. Кстати насчет центрального расписания, по сравнению с Домодедово и Шереметьево там просто рай земной. Спокойно, людей мало очень.
Быково - вообще единственный свободный, это правда, но совершенно неудобный, я с этой точки зрения.
Нет конечно, если делать аэродром АОН, а не бизнес-авиации, то конечно будет самый близкий, тут не спорю. Но вряд ли кто-то купит за такие деньги и будет АОНовскую площадку делать.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 20 янв 2011, 16:11
intercom
Подброшу свои 5 копеек про Остафьево. Летал там лет пять назад. Аэродром хороший, руководство вменяемое, но есть одна неизлечимая проблема - режим. Остафьево под внуковским подходом, и внезапные запреты там дело обыденное. Бывало, со взлёта на посадку гнали, хоть обратным курсом заходи. Поэтому, думается, Dexter туда и не хочет. Для Газпромавиа пару часиков подождать вроде бы не так критично, а для авиатакси это облом.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 20 янв 2011, 17:14
CRaZy_SouL
Устроим рейдерский захват с целью развития АОН?:))))
Будет самая крутая авиа деревня в России

))
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 20 янв 2011, 23:15
zenon
Рейдерский захват Быково - это конечно весело.
А если серьезно, вполне имеет физический смысл такая идея, как открытое акционерное общество "Аэропорт Авиации Общего Назначения" (название просто для примера). Представим себе, что учреждается некое общество, где каждый человек может купить акции, увеличивая акционерный капитал (и свою долю в АО). Собрав некое количество денег, можно купить аэродром или землю под аэродром. АО имеет интересы развития АОН. Каждый акционер является совладельцем аэродрома, участвует в собраниях... ну в общем все по закону. Имеет право на использование аэродрома и земли в соответствии со своей долей. Ну и так далее. Собственно идея состоит в том, чтобы авиаторы АОН объединились, скинулись баблом и обрели независимость на собственном аэродроме и даже в собственном солидном аэропорту. Оценочная стоимость (как я это вижу) для начала около $10 млн. Мне кажется, что собрать такие деньги вполне реально.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 10:05
shura-ag
Идея очено утопична. Либо кто-то получит как минимум контрольный пакет акций, а лучше 75%, и тогда всем остальным это станет неинтересным, поскольку они потеряют возможность как-то влиять на происходящие процессы, либо все это будет напоминать басню Крылова про трех известных представителей фауны. В бизнесе социализм не получается.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 10:26
zenon
Получит и ради бога... Идея не в том, чтобы аэропортом АОН заниматься, а чтобы он БЫЛ! Если появится кто-то, кто хотел бы сделать это своим бизнесом даже на 100% - я не против. Да побольше бы таких инвесторов... Только вот заковырка в том, что никто не хочет заниматься этим непонятным направлением. Отсюда и идея. Нет одного заинтересованного инвестора - можно скинуться всем миром.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 10:34
stiratel
zenon писал(а):Получит и ради бога... Идея не в том, чтобы аэропортом АОН заниматься, а чтобы он БЫЛ! Если появится кто-то, кто хотел бы сделать это своим бизнесом даже на 100% - я не против. Да побольше бы таких инвесторов... Только вот заковырка в том, что никто не хочет заниматься этим непонятным направлением. Отсюда и идея. Нет одного заинтересованного инвестора - можно скинуться всем миром.
Вполне кстати здравая мысль. Можно даже снизить инвестиции заключив договор долгосрочной аренды и взяв на себя обязательтва по приведению его в ту форму, которая была бы удобна аоновцам. Как только с утп решать вопрос... Аэроклубы не поедут если не будет утп. Типа мячково-2 можно сделать плюс атб разные и прочие прелести.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 10:39
shura-ag
Чтобы аэропорт был, им нужно заниматься. И одно дело когда ты вкладываешь деньги в свой проект и знаешь, что ты можешь тут делать все, что захочешь, (ну вот вы же строите себе логово на Северке, отлично - это тоже минипроект, просто прекрасный, будут свободные места в ангаре - быстро их займут, тут я не сомневаюсь), и совсем другое дело, когда ты отдаешь деньги и совершенно не представляешь, что из этого получится. Либо нужно делать инвест проект, как положено и привлекать инвесторов.
Причем такие проекты есть, вот взять хотябы эту ветку
viewtopic.php?f=97&t=1826
Но там не всем миром, а насколько я понимаю конкретные инвесторы с бизнес целями.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 10:42
Александр E - Cessna
shura-ag писал(а):Чтобы аэропорт был, им нужно заниматься.
Для этого, видимо, нужна управляющая компания, которая работает в соответствии с требованиями акционеров.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 11:02
zenon
shura-ag писал(а):совсем другое дело, когда ты отдаешь деньги и совершенно не представляешь, что из этого получится
Может быть я удивлю вас

но это и называется акционерным обществом. Когда вы покупаете акции компании, вы отдаете деньги и не всегда вполне четко себе представляете, на что они будут потрачены и что вообще из этого получится. Там, правда, цель обычно другая - заработать.

Однако, акции часто скупаются не с целью заработка, а с целью повышения своей доли в предприятии и получению большего права голоса. В нашем же случае, акции дали бы возможность использовать аэропорт в своих авиа-целях: поставить ангар (или просто самолет), летать когда захочется и т.д. - то есть уже не на правах обычного арендатора (как я на Северке), а на правах совладельца предприятия, акционера. Если бы мне (просто для примера) дали возможность войти в соучредители той же Северки, я бы сделал серьезный взнос, который пошел бы на развитие аэродрома и его инфраструктуры. И если бы таких как я было бы еще с десяток, Северка бы превратилась в цветущий рай АОНа, с длинной ИВПП с ночным стартом, со всеми мыслимыми регистрациями и разрешениями, с гостиницами и ресторанами. Но это как раз и получится то, что я описывал выше - акционерное предприятие "Аэропорт АОН".
P.S. Разумеется, УТП обязательно должны быть, кто же спорит...
(Модератору: пора отделять дискуссию в самостоятельную тему - заоффтопили).
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 11:07
shura-ag
stiratel писал(а):Как только с утп решать вопрос... Аэроклубы не поедут если не будет утп. Типа мячково-2 можно сделать плюс атб разные и прочие прелести.
Мне кажется в наших реалиях УТП ближе 100км от Москвы не получится. Тут именно нужен аэропорт, чтобы можно было хранить свою технику и легко можно было добраться туда. То есть быстренько приехал, оставил машину, сел в самолет и улетел. Хочешь на УТП - лети чуть подальше и там наматывай круги и летай спортивные маршруты. Такая концепция кажется была бы идеальной на самом деле.
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 11:11
stiratel
zenon писал(а):shura-ag писал(а): Если бы мне (просто для примера) дали возможность войти в соучредители той же Северки, я бы сделал серьезный взнос, который пошел бы на развитие аэродрома и его инфраструктуры. И если бы таких как я было бы еще с десяток, Северка бы превратилась в цветущий рай АОНа, с ночным стартом, со всеми мыслимыми регистрациями и разрешениями, с гостиницами и ресторанами. Но это как раз и получится то, что я описывал выше - акционерное предприятие "Аэропорт АОН".
P.S. Разумеется, УТП обязательно должны быть, кто же спорит...
(Модератору: пора отделять дискуссию в самостоятельную тему - заоффтопили).
Бизнес план нужен. Как я понимаю нужно собирать в год 70-80 млн.рублй чтобы отбить аренду и делать инфраструктурные инвестиции. Доходы поступают от аренды мест стоянки и хранения вс и помещений/земли для аэроклубов и маленьких компаний. Взлет посадка и ано конечно тоже принесет что-то. Грубый взгляд на модель показывает что нужно будет привлечь как минимум 200 бортов аон:) че та сомневаюсь:) либо аренда должна быть в два-три раза ниже чем объявленыые 56 лямов
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 11:13
Misha
shura-ag писал(а):
Мне кажется в наших реалиях УТП ближе 100км от Москвы не получится.
Почему не получится? Если траффик на круге позволяет, и есть несколько зон - пуркуа бы и не па? Кстати, аэроклубы (АУЦы) привлекут больше народа и более окупаемы - мне так кажется. Опять же - служат неиссякаемым источником пополнения рядов пилотов и владельцев ВС. Так что, без УТП - никуда, как я думаю...
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 11:14
zenon
Если говорить о Москве (хотя не все читатели форума - москвачи), то мы и сейчас видим массу примеров УТП ближе 100 км:
- в 80 км от МКАДа (Северка)
в 40 км от МКАДа (Буньково, Волен)
и даже в 15 км от МКАДа ("Кондор-М" в Мячково)
Re: Аэропорт "БЫКОВО" закрыт с 19-10-2010
Добавлено: 21 янв 2011, 11:19
zenon
stiratel писал(а):нужно собирать в год 70-80 млн.рублй чтобы отбить аренду и делать инфраструктурные инвестиции
Что-то я не врубился, о какой аренде вы говорите? Я говорил о покупке аэродрома (или земли). Разово это большие затраты, но это даже не затраты, а вложения. А в землю вложения всегда считались самыми надежными. Продать долю (акции) в таком предприятии всегда можно, причем со временем цена будет только расти. Так что ликвидность 100%-ная. А уж потом, на поддержание деятельности, потребуется не так много денег, которые безусловно возможно собирать (и пример той же Северки мне это наглядно показывает).