Страница 3 из 4

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 22:22
vova_k
AVavia писал(а):Теперь о эксплуатационных характеристиках...
Пожалуйста,если Вас не затруднит, приведите данные о расходе и виде топлива для Ваших машин.
Еще раз (уже последний) - Вы пришли и заявили, что автожир - лучшее достижение человечества. Очевидно, изучивши предметную область и уже имея на руках конкретные объективные данные. Так приведите же их тут в сравнении !

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 22:24
-------------
Ну вы слышали от человека, а я делаю эти самые авторотации почти каждый день. Думаю, несколько сотен уже есть (может и тысяча). И могу вам сказать, что посадка с отказом двигателя на вертолете делается так же мягко, как с работающим двигателем. А если некий летчик с 30,000 часами налета говорит вам, что посадка на вертолете трудна - то я не знаю, что у него за налет. Кстати, немцы производят вертолеты?[/quote]
Немцы производят автожиры.....

Цитируйте правильно, не удаляя служебных символов, а то сообщения нечитаемые. Модератор

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 22:38
vova_k
vova_k писал(а):
AVavia писал(а):Теперь о эксплуатационных характеристиках...
Пожалуйста,если Вас не затруднит, приведите данные о расходе и виде топлива для Ваших машин.
Еще раз (уже последний) - Вы пришли и заявили, что автожир - лучшее достижение человечества. Очевидно, изучивши предметную область и уже имея на руках конкретные объективные данные. Так приведите же их тут в сравнении !
Да, и заранее прошу сравнивать ВС в одной категории. В частности, если идет речь о сравнении с сертифицированным вертолетом, то и автожир должен быть сертифицированным.

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 22:47
-------------
Самый близкий по характеристикам к автожиру Calidus 09 вертолет Robinson R-22

Сравниваем автожир/вертолет
Скорости: очень близки
Емкость баков (с доп.): 90/113 л
Дальность полета (с доп.баками): 750/483 км
Стоимость EXW около 54000 евро/175000 дол.
Топливо для автожира-95 бензин....

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 22:51
vova_k
AVavia писал(а):Самый близкий по характеристикам к автожиру Calidus 09 вертолет Robinson R-22
В какой стране Calidus 09 сертифицирован и в какой категории ?
Полезная грузоподъемность с полной заправкой ?
Максимальная высота полета/взлета/посадки ?
Ограничения по срокам службы узлов, периодичность ремонтов ?

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 23:07
-------------
В какой стране Calidus 09 сертифицирован и в какой категории ?
UL Сертифицирован в Англии,сейчас проходит сертификацию в Германии (это новая машина)
Полезная грузоподъемность с полной заправкой ?
260 кг
Максимальная высота полета/взлета/посадки ?
Испытан до 4000 метров,по высоте взлета и посадки не испытывался.
Ограничения по срокам службы узлов, периодичность ремонтов ?
Ротор и планер 1500 часов,далее по визуальному осмотру.
Двигатель по регламентам Rotax...

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 13 июн 2010, 23:17
-------------
Кстати, полиция Германии использует автожиры MTOSport (имеет сертификат Германии,Канады и многих других стран).Это самая массовая модель автожира в мире -с завода выходит 6 машин в неделю....

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 04:39
lt.ak
AVavia писал(а):Самый близкий по характеристикам к автожиру Calidus 09 вертолет Robinson R-22

Сравниваем автожир/вертолет
Скорости: очень близки
Емкость баков (с доп.): 90/113 л
Дальность полета (с доп.баками): 750/483 км
Стоимость EXW около 54000 евро/175000 дол.
Топливо для автожира-95 бензин....
не поленился ... сходил на сайт AutoGyro GmbH ... вот что там написано по поводу характеристик
Tankinhalt total: Haupttank= 39 l + Zusatztank 36 l = Gesamt 75 l
260 km / bei Verwendung des Haupttanks ohne Zusatztank
Höchstzulässiges Abflugmasse (MTOW): 450 kg
то бишь ... емкость бака 39 литров основной плюс 36 дополнительный - всего 75 литров
дальность 260 км на основном (прикинем на обоих - 75 * 260 / 39 = 500 км)
максимальный взлётный вес - 450 кг

если пустой вес порядка 240 кг то с полными баками для пилотов и/или багажа остаётся порядка 450 - 240 - 75*.75 = 153.75 кг ...

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 08:38
-------------
Совершенно верно,но для норм Европы....

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 09:00
lt.ak
AVavia писал(а):Совершенно верно,но для норм Европы....
а разговор об Австралии ? ...

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 09:32
Misha
AVavia писал(а):Совершенно верно,но для норм Европы....
Что-то вы, дражайший, врете как сивый мерин- это тоже по нормам Европы?

1. Вы заявили, что автожиры не продаете - между тем ваш НИК полностью совпадает с названием фирмы, торгующей автожирами, и вы в другой ветке прямо указали на свою принадлежность к этой фирме.

2. Полезную нагрузку указываете на 100 с лишком кг больше реального (260 вместо 153)

3. Максимальную дальность полета тоже на 200 км увеличили.

ЭТО ВСЕ ДЛЯ ЧЕГО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
Прошу объясниться...

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 10:25
Ритон
посмотрел книгу Н.И. Камова " Винтокрылые летательные аппараты" 1948 года. там 50/50 по вертолеты и автожиры.
Тогда у него еще сохранялся оптимизм перспективам развития коммерческих автожиров. Но нигде их нет сейчас.
Различие физических принципов создания подъемной силы и история более чем 70летного развития таковы, что сравнивать рекламируемые автожиры можно с махолетами, авиетками, сверхлегкими ЛА, мотодельтой, но не с вертолетами.
там где модельный ряд серийных вертолетов начинается мелкосерийный ряд автожиров заканчивается.

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 11:01
Ton
AVavia писал(а):Ротор и планер 1500 часов,далее по визуальному осмотру.
Двигатель по регламентам Rotax...
Это что-то новое :shock: наработав 1500 часов не меняем а переходим на
визуальному осмотру
:shock:

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 17:16
RODEO
Ритон писал(а):посмотрел книгу Н.И. Камова " Винтокрылые летательные аппараты" 1948 года. там 50/50 по вертолеты и автожиры.
Тогда у него еще сохранялся оптимизм перспективам развития коммерческих автожиров. Но нигде их нет сейчас.
Различие физических принципов создания подъемной силы и история более чем 70летного развития таковы, что сравнивать рекламируемые автожиры можно с махолетами, авиетками, сверхлегкими ЛА, мотодельтой, но не с вертолетами.
там где модельный ряд серийных вертолетов начинается мелкосерийный ряд автожиров заканчивается.
К слову сказать, прочитал тут недавно в трех номерах журнала Helinews (NZ) подробную историю Робинсона, не фирмы, а человека создавшего самый популярный вертолет (а также самый надежный, самый дешевый из серийных, и т.д и т.п.) в мире. Так вот Фрэнк, после того как поработал на Бэле, МДи и других компаниях и набравшись опыта пришел к решению создать свой собственный летательный аппарат долго думал что же это все таки будет автожир или вертолет. Основной его целью было создание винтокрыла надежного и доступного по цене. Так вот в статье описано как он пришел к идеи создать именно вертолет: "...-взвесив все собранные данные Фрэнк пришел к выводу, что автожир бесперспективная и тупиковая ветвь авиастроения..."

Re: Автожир и вертолет сравним?

Добавлено: 14 июн 2010, 23:04
zenon
А вот я бы посмотрел на проблему с исторической точки зрения и с точки зрения здравого смысла... Вот смотрите... Почему автожир, аппарат известный авиации чуть ли не с первых её шагов, так и не развился в коммерческую машину? За тот же отрезок времени самолет и вертолет прошли огромный путь! Каждый свой. На этом пути у каждой из аэродинамических схем были и свои неудачи, и свои тупиковые ветви... Но вместе с тем, самолет и вертолет, как машины, живут и развиваются (иногда скрещиваясь в разных там Osprey-ях). А вот автожир как был смешной "мопедообразной" конструкцией чудаков, так им и остался? Я не стану вникать в тонкости, а просто задам вопрос - неужели тысячи и тысячи светлых умов авиации - авиаконструкторов и разработчиков пяти поколений - все ошибаются? Все до одного! :)