Страница 3 из 4

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 08 июн 2010, 12:33
ВЗ52
lt.ak писал:
просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...
да, так.

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 06:02
Mikle
lt.ak писал(а):
ВЗ52 писал(а):в "Bay area" на .... не посылали (видно масса не та :lol: ), ...
просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...
сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 07:44
lt.ak
Mikle писал(а):... сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
и что ? ... нелегально можно летать вообще без каких либо сертификатов или/и лицензий ... я же не про это ...

и вообще всё ж как обычно ... до первого суда ... а там адвокаты потерпевшей стороны начнуть рыть носом с кого бы денег собрать ...

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 08:29
Mikle
lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):... сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
и что ? ... нелегально можно летать вообще без каких либо сертификатов или/и лицензий ... я же не про это ...
ещё раз. получал USA FAA CPL. получал его в USA FAA. сдавал экзамены инспекторам USA FAA. где там и что нелегально было?

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 08:33
lt.ak
Mikle писал(а):ещё раз. получал USA FAA CPL. получал его в USA FAA. сдавал экзамены инспекторам USA FAA. где там и что нелегально было?
от того что выделяете ничего не меняется ... людей лишали сертификатов даже не за то что у них что то было нелегально а за то что инспектор FAA не имел права выдавать данного сертификата ... то что что то было выдано ещё не значит что это легально ... и если обнаружится что нечто было не по правилам то отзовут ...

PS
у FAA нет CPL ... :mrgreen:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 10:38
ВЗ52
Про "...да.Так."

В Штатах в Хьюстоне/Лос-Анжелесе и Сан-Франциско - вопросов не возникало, но в маленьком ("их" меркам) Камарилло (если неправильно перевёл, надеюсь поправят) в компании "Западный дятел" :lol: (не шутка, но действительно, "как корабль назовёте....") Трясли дотошно - насколько понимаю, просто из профессионального интереса и этот вопрос был поднят. И реакция была как сказал lt.ak
Запись в пилотском:
Раздел -
Квалификационные отметки - Ratings
Тип воздушного судна, обязанности
Type of aircraft, duties exercised
Запись -
Самолёт однодвигательный
Як-18Т, Командир ВС
Captain Yak-18T

Понятно, что вписан конкретный тип, со всеми вытекающими...., но не имея под рукой, а на память плоховато помня ФАП-147, где говорилось про:
- "с одним двигателем, сухопутный" и отметка о типе на котором сдавал - подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......

Народ подумал и сказал, что да, готовы тогда при такой постановке вопроса вписать ПИК/БФР, правда после этого я их ещё раз "обрадовал"- удивил, что ничего никуда вписывать не надо. Так-что и не послали и "звоночек" был....

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 10:46
lt.ak
ВЗ52 писал(а):... подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......
....
не забывайте что есть 14 CFR 61.59 ...

PS
не It.lk а Lt.ak ... :wink:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 09 июн 2010, 11:49
ВЗ52
to lt.ak

about "PS" - sorry, исправил. Набирал с трубки.....

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 16 июн 2010, 13:03
xma
zenon писал(а):Ребята, я не пойму, вы меня что ли попутали слегка с официальным лицом? Типа, это я придумал зачитывать или не зачитывать налёт в училищах... Вписывать типы вместо категорий... :D Да я говорю лишь то, что знаю!
su27 писал(а):...если человеку лень бодаться и доказывать, он идет и летает на Як-18Т. Но это не значит, что училище не примет во внимание налет на ЕЭВС, или как то его укоротит
Для меня тоже было дикостью узнать, что человеку с честным (а не расписанным) налетом 200 часов на ЕЭВС ЯК-18Т зачли только 50, а остальные 100 заставили отлётывать. Такой же пример знаю, когда человеку засчитывали с понижающим коэффициентом зарубежный налёт. Причем, такое происходит постоянно! Экономически оно понятно - учлищам тоже надо деньги зарабатывать. А если приходит человек с готовым налётом, это потерянные бабки. Вот и начинают цепляться, как бы ему этот налёт не зачитывать. Именно для таких людей, кто имеет прицел на официальное российское лётное образование, лучше летать и налётывать не на Стриже или Птенце, а на типовом самолете. Еще лучше, если типовым самолетом будет тот, который является "летающей партой" для отечественных ЛУГА в первоначальном летном обучении. Это не я придумал! Это данность. И если кому-то это не нравится - милости прошу бороться с этим явлением. Я в меру сил вас поддержу.
Gary писал(а):Т.е. понятия как учебный тип не существует официально, а только в рамках конкретного АУЦ с конкретной программой обучения под конкретный ВС
Вы конечно правы... Но мы говорим не о каком-то абстрактном АУЦе, а о летном образовании в российской гражданской авиации. Было много попыток сделать первоначальным типом и АН-2, и L-410, но насколько я знаю, сейчас вновь вернулись к ЯК-18Т (34 и 36 серии).
Gary писал(а):...допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
Честно скажу - не знаю... По идее сможете. Однако, меня, к примеру, почему-то вводили "командиром воздушного судна ЯК-18Т" отдельным представлением, о чем имеется запись в пилотском свидетельстве. Может быть это рецидивы прошлого? Такие вопросы (поскольку мы с Вами из одного города) Вам лучше задавать в ЦУГАНе на втором этаже, в МТУВТЦР.

P.S. Майкл, вам отдельное спасибо за понимание и поддержку! :wink: Надеюсь преодолеем холодок непонимания и с 502, и с lt.ak. Я, честно, не очень понимаю почему попал в немилость (мы даже не знакомы), но авиационный мир узок, непременно еще будет случай познакомиться лично. :)
Наверное потому что у Вас очень устаревшие понятия (не в обиду) от авиации или даже проще, Вы может быть (опять же моё предположение) не видели как летают на западе, включая большую авиацию. Там нет заданий на полёт, АДП, медконтроля, печатей в пилотском... А ведь безопасность и эффективность выше! :D Почему же?

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 16 июн 2010, 13:22
vova_k
xma писал(а):Наверное потому что у Вас очень устаревшие понятия (не в обиду) от авиации или даже проще, Вы может быть (опять же моё предположение) не видели как летают на западе, включая большую авиацию. Там нет заданий на полёт, АДП, медконтроля, печатей в пилотском... А ведь безопасность и эффективность выше! :D Почему же?
Это вообще к кому и по поводу чего обращение было ? В процитированном сообщении есть слова трех человек...

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 16 июн 2010, 18:02
Ритон
к тем которые "не видели как летают на западе, включая большую авиацию." :)

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:36
zenon
В продолжение старой темы.

Свежая информация из первых рук - от курсанта, только что поступившего в УВАУ ГА для переучивания на коммерческого пилота (там, как раз, только что начала занятия одна группа пилотов-любителей, где он и учится)... Специально поинтересовался, какой налет зачитывается при поступлении? Так вот, тип самолета значения не имеет. На курс приняты люди, летавшие на ЯК-18Т, на АН-2, на Авиатиках, на Текнамах, на Цесснах, на Даймондах... Главное (внимание!) чтобы налет был на самолете, зарегистрированном как тип. Налет на ЕЭВС не засчитывается!!!

Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно. Просто для информации тем, кто хочет придти в летную профессию этой дорожкой.

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:41
502
zenon писал(а):Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно.
:) Не будем.

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:50
Jantar
когда это кончится, не на метле же налет то получен, и чем руководствуются?

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:57
Gary
А что значит зарегистрированном как тип? Сертификат типа?