Страница 3 из 4

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 июн 2010, 08:41
Ton
Лечится вот таким комплектом.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 июн 2010, 09:08
Serega
Именно этот узел. Но опять же - сказали, что там есть регулировочная шайба. Купить целый комплект всегда смогу. :D

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 июн 2010, 16:14
Ton
А если износ втулок или болтов, какими шайбами тогда устранять :( Есть и наборы шайб,но скорей всего болты тоже подносились (особенно средний ,он самый маленький по диаметру). Я разбирал данный узел и пришел к выводу что лучше один раз сделать нормально. :)

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 07 июн 2010, 12:11
Anatoly M - Cessna
Serega писал(а): 2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге...
Выдержка из «Руководства по техническому обслуживанию самолета Cessna-172S»:
322000_1.jpg
Переднее посадочное шасси – Поиск неисправностей.

1. Поиск неисправностей.

Неисправность: Колебание переднего колеса.

Возможная причина: Ослабление болтов крепления передней стойки.
Способ устранения: Затяните болты крепления передней стойки.

Возможная причина: Ослабление или износ рулевого механизма переднего колеса.
Способ устранения: Затяните механизм. Замените неисправные детали на новые.

Возможная причина: Дисбаланс переднего колеса.
Способ устранения: Выполните балансировку переднего колеса. См. «Переднее посадочное шасси – Инструкции по техническому обслуживанию».

Возможная причина: Слишком свободно установлены подшипники колеса.
Способ устранения: Установите подшипники колеса должным образом.

Возможная причина: Неисправный демпфер шимми.
Способ устранения: Отремонтируйте демпфер или установите новый.

Возможная причина: Недостаточное количество гидравлической жидкости в демпфере шимми.
Способ устранения: Проведите работы по обслуживанию демпфера шимми. См. Главу 12, «Демпфер шимми переднего шасси – Обслуживание».

Возможная причина: Ослабление соединений шлиц-шарнира.
Способ устранения: Установите регулировочные шайбы, или, если потребуется, новые детали.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 07 июн 2010, 13:56
Anatoly M - Cessna
Serega писал(а):Именно этот узел. Но опять же - сказали, что там есть регулировочная шайба. Купить целый комплект всегда смогу. :D
Если речь действительно идет о шлиц-шарнире, то регулировочные шайбы устанавливаются в показанных на рисунке местах:
torque_link.jpg
Шайбы бывают разной толщины: 0.010, 0.007 и 0.005 inch.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... himtql.php
Для устранения данного дефекта рекомендую обратиться к специалистам фирмы Avex.

P.S. Каталожный номер регулировочных шайб взят из "Illustrated Parts Catalog. Cessna. Model 172R/172S".

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 07 июн 2010, 14:17
Serega
Михаил, спасибо! Я очень ценю, что есть такая компания как JetTransfer и такие специалисты как Вы, искренне переживающие за "дело".

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 07 июн 2010, 17:04
Kurt
Люфты шлицшарнира действительно являются одной из наиболее распространенных причин возникновения шимми. В данном случае речь идет не о (или не только о) нем, а об вороте механизма управления носовым колесом - 27 и регулировочных шайбах - 25.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 08 июн 2010, 16:45
Serega
Несколько фото еще. На фото не я :-)

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 08 июн 2010, 17:22
su27
О, я этого пса помню, это он только на вид такой страшный

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 11 июн 2010, 16:28
pilotagnik
Спасибо за консультации. Демпфер шимми закачан-прокачан, болты крепления затянуты, подшипники колес смотрелись. Будем разбирать остальное.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 11 июн 2010, 18:42
Ton
Вообще данный узел нужно смотреть весь. Стрелками указаны места где появляются люфты.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 11 июн 2010, 18:53
silver
Обратите внимание на износ профиля переднего колеса, балансировку. Одна из причин шимми.
И натяжение/регулировку тяг от педалей к шарнирам проверьте.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 24 июн 2010, 07:44
Serega
Всем спасибо! Стойку отрегулировали.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 09 июл 2010, 16:30
Anatoly M - Cessna
Nose Wheel Shimmy. TECH NOTE No. 001

Перейдите по ссылке:
http://www.cessna.org/public/sampletech.pdf

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 09 июл 2010, 16:36
Serega
Спасибо, Анатолий!