Страница 3 из 7
Re: Maule
Добавлено: 28 ноя 2010, 19:58
stiratel
207 писал(а):По-моему он слишком дорог для своего класса в такой комплектации. Проще бензиновый адаптировать под автомобильный бензин. А мощности там и так хватает.
цена 340 тысяч. На почти новый самолет. Новая Цессна 182 ровно столько же но не ГТД
Re: Maule
Добавлено: 28 ноя 2010, 20:01
stiratel
Serge-ATA писал(а):stiratel писал(а):
Господа, а ктонить думал о таком варианте как maule с ГТД от RR? Модель МТ7-420. По стоимости летного часа он должен быть сильно интереснее авгазных и с топливом проблем намного меньше? Дайте мнение пожалуйста: мы ищем замену нашей 172-ой
ВС с ГТД принципиально другой класс, однозначно намного дороже в эксплуатации, обслуживании и ремонте и требовательней в пилотировании!
а почему дороже в эксплуатации? стоимость часа по топливу почти в 2,5 меньше, регламенты требуют меньше запчастей и длиннее межрегламентные периоды, ресурс у двигателя больше почти в 1,5 раза...не знаю
Re: Maule
Добавлено: 28 ноя 2010, 20:34
Serge-ATA
stiratel писал(а): стоимость часа по топливу почти в 2,5 меньше
это откуда в 2,5 раза меньше? расход турбины минимальный 100л в час!!! даже если керосин и дешевле все равно расходом цена невилируется
старый ВС с новым сравнивать не корректно!!!
по прайсу мауле MT-7-420 стоит $ 814,900.00, MT-7-235 стоит $ 204,900.00, разница 600 килобаксов!!!!!!!!!!!!!!
потратить дополнительно 600 000$ что бы потом на топливе экономить!
если эти деньги положить в банк можно на проценты 100LL покупать, это примерно в месяц 5000$ улетаетесь.
Все остальное в том же духе. ГТД это серьезно и дорого! АКСИОМА!!!
Re: Maule
Добавлено: 28 ноя 2010, 20:53
Serge-ATA
и ещё,
полезная нагрузка у М7-420 - 405 кг., часовой расход 90 кг. анз - 68кг.
к примеру пилот и два пакса смогут при полной заправке полетать не более часа
405 - 240 (80*3) - 68 = 97 кг. это 250 км пути, так вокруг аэродрома полетать
посчитайте сами обычную С-182 с такой же загрузкой
на мой взгляд, в таком случае лучше б/у Bell 206 взять, кстати двигатель и расход теже самые,
только скорость чуть меньше, а полезная нагрузка значительно больше
самолёт с ГТД становится эффективным при мощности силовой установки более 700 л.с. и полезной нагрузке от 1000 кг. - ИМХО
Re: Maule
Добавлено: 28 ноя 2010, 22:20
207
Ну, собственно, мне уже и нечего добавить. Если только сравнить уровень комфорта, размер кабины, багажника и материал изготовления фюзеляжа и хвостового оперения этих самолетов.
Re: Maule
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:01
stiratel
Да, есть о чем подумать:) спасибо за мнения и советы:)
Re: Maule
Добавлено: 13 дек 2010, 16:25
Алексей 2
На сайте цетус-аэро сказано что в Россию продан 1 самолёт. Действительно всего один или сайт давно не обновлялся?Где кроме Н.Новгорода можно посмотреть на самолёт?
Re: Maule
Добавлено: 13 дек 2010, 16:29
lt.ak
Алексей 2 писал(а): ... Где кроме Н.Новгорода можно посмотреть на самолёт?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=26
Re: Maule
Добавлено: 13 дек 2010, 17:28
Алексей 2
Спасибо, Андрей. Но это ещё дальше
Re: Maule
Добавлено: 14 дек 2010, 11:34
Алексей 2
Я знаю, что Андрей Иванов имеет контакт с владельцем самолёта в Нижнем. Можно увидеть видео взлёта и посадки самолёта купленного в цетус-авиа? Ролики на Ютубе это одно, а самолёт в России это другое. Ну и конечно хотелось бы пообщаться с владельцем.
Re: Maule
Добавлено: 15 дек 2010, 01:05
Andrey Ivanov
Это первый аккуратный взлёт с колёс с установленными амфибийными лыжами.
Re: Maule
Добавлено: 15 дек 2010, 03:53
Алексей 2
Даже с аккуратным взлётом самолёт оторвался метров через 50! Спасибо, Андрей.
Re: Maule
Добавлено: 15 дек 2010, 08:07
Ton
И какая при этом была загрузка?
Re: Maule
Добавлено: 15 дек 2010, 15:45
SV
Ton писал(а):И какая при этом была загрузка?
Если внимательно присмотреться к видео - там вроде бы всего один пилот находится в кабине!!!
Re: Maule
Добавлено: 15 дек 2010, 15:53
Andrey Ivanov
Там 2 пилота и полная заправка.