Страница 3 из 7
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:01
mozg
А двойного назначения, т.к. Коровлевсие ВВС эксплуатировали модификации этого мотопланера под обозначением Venture T1/T2, для тренировочных целей, видимо как к V-bomber'ам, хотели прикрутить к нему ядрену бомбу, а что - ср-во доставки вполне малозаметное

.
С182S с говорящей регистрацией ZINC (красивая картинка, какой вкусный асфальт на вид

):
Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:01
Jan
Хорошо пишете.. приятно и смотреть и читать.
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:02
mozg
Это не цинковый гроб, просто владелец самолета - контора Zinc Ahead Ltd., фармацевтический конслультант, а скорее всего - владелец самолета и конторы - одно лицо. В UK довольно часто самолеты вешают на юр.лица, даже если владелец реальный - 1 физ.лицо. Видимо вопрос налогов и страховки.
Еще один очень красивый аппарат - Socata TB-20 Trinidad GT, на заднем плане опять (!) пайпер и одинокий робинсон-22, ищущий пару:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:03
mozg
На киле Сокаты номер 200 - это номер с гонки Dorset Air Race 2006, в которой эта птица принимала участие. Гонка организовывается и проводится на аэродроме Compton Abbas Airfield, графство Dorset, что в той же UK, к югу от Уэллесборна. Видимо, что-то похожее на наше авиаралли.
Симпатышный....:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:03
mozg
Робинсон нашел свое счастье:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:04
mozg
Кроваво-красная Reyms F150, ждет своего часа:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:04
mozg
Французы, все же, умеют делать оригинальные и иногда красивые самолеты, этот Morane-Saulnier 893 Rallye Commodore - с этого ракурса и с таким окрасом вполне катит на реактивный истребитель, ну почти Элка (в анфас выглядит оно поужаснее, конечно):
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:05
mozg
Траффик на аэродроме постоянный, прибывает красавец Rockwell Commander 112A:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:06
mozg
Если составить top3 самых красивых самолетов, виденных мною в тот день, то он выглядит так:
Piper Cherokee 6, затем Socata TB-20, замыкает Commander 112A.
Я конечно понимаю, что меня можно заклевать кол-вом серийно выпущенных сессн, но душе не прикажешь

. Низкопланы мне явно ближе, сказывается пагубное влияние Тэшки как первого самолета...
Тем временем прошло 2 часа, я продлил план на башне, пробуем запускаться - и запускаемся! Оба двигателя завелись, шумят, фурычат

. Даже настроение поднялось. Руление, взлет, все штатно. Топливо теряем, но ооочень мало, сойдет за АХР

. Следуем по маршруту. Здесь стоит отметить, что бывший пилот нашего лайнера (который англичанин) дал нам "ценнейший" совет - при подаче флайт плана в графе Flight Rules поставить Y (это как бы V, перетекающая в I...), с мотивацией, что мол это так тут принято подаваться, если предвидишь возможность переход на IFR в полете. Спрашивается почему сразу не написать I, но мы поверили нашему советчику.
Перед вылетом прошлись по маршруту, т.к.в UK довольно много запреток, а полеты выше 4000ft почти всегда натыкаются на CTA какую-нибудь. Лететь просто - тупо на восток, вдоль границы CTA London, после прохода Кэмбриджа - набор до FL65 (ассоциация в голове - над ВУЗом - в набор!), там верхняя граница поднимается с FL40-FL45. Ну мы и летим. Болтаем с УВД о том о сем, где мы, что мы, как планируем продолжать полет.
После 10 минут полета радостно сообщаю о намерении занять FL65 после "ассоциация в голове = города, где известный ВУЗ" - выскакивает = Оксфорд! Диспетчер начинает допрос с пристрастием, с чисто островной доскональностью вытягивает мсетонахождение, намерения, высота, все как с чистого листа. На втором докладе ассоциации в голове выкидываются, надиктовываю точку, над которой будет набор кодом ICAO, это срабатывает, диспетчер расслабляется, я обещаю в след.раз лучше учить географию Великобритании. Так что - лучше сказать разок "эко гольф сиерра чарли", чем на лету вспоминать разницу между МГУ и Саратовским Электромеханическим

.
Под крылом проплывает жестокая реальность, она не только на Ржевке такая, Британия тоже "в пламени кризиса":
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:07
mozg
Однако, UK - это вам не Сибирь и даже не Ленобласть, вот уже и Северное Море, речка и славный город Феликстоу, где-то там вдали самый большой контейнерный порт Великобритании:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:08
mozg
Помахали старушке Англии рукой, под нами Северное Море, одна из самых оживленных его частей в плане судоходства, все куда-то с чем-то спешат:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:08
mozg
Приборы слева, мы слегка снизились, расходомер левого двигателя нагло врет, а сигнализация пожара левого двигателя приветливо подмаргивает желтым огоньком "высокой температуры", самое то для Северного Моря

:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:09
mozg
Приборы справа, тут все еще сложнее - температура выхлопных газов сильно разная по движкам, по головкам цилиндров - та же ситуация, gps навигатор штатный не работает уже лет 5 вроде как:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:09
mozg
Переходим на зону Амстердама, там бойкий диспетчер выдает новость, что над Скиполом много-много самолетиков, они большие и с большим кол-во людей на борту, поэтому нас (маленький одинокий самолетик, с тремя тушками на борту) - просят вежливо снижаться до 600 футов, а то вдруг мы напугаем кого над Амстердамом...
Мы и снижаемся, опасливо поглядывая на холодные морские воды, когда их видно. Под нами проходит танкер, только вышедший из Роттерадмского порта, сдающий пьяного лоцмана на хранение лоцманскому катеру (летели бы в районе Восточной Африки - точно подумал бы, что сомалийские снабженцы навязчиво предлагают свой сервис команде

):
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:10
mozg
А вот и Роттердам, один из каналов с подходами к разным терминалам сего порта, крупнейшего в Европе, кстати: