Страница 3 из 13
Добавлено: 21 янв 2008, 21:00
vaniy
Да не тянет, Ц182 лайкоминг 235 л.с. 4 чел. тащут реально 250 км.ч.
Добавлено: 12 май 2008, 13:00
Serega
Вот еще пара фото. Жизнь Тешек у нас в клубе.
Добавлено: 10 июл 2008, 15:23
Anatoll
А у нас такая тэха

Добавлено: 10 июл 2008, 21:56
Jan
Это как "шишига" среди автомобилей.. Я поражался всегда энтузиастам, у которых хватает времени добраться до аэродрома на 3 часа перед полетом, подготовить все к вылету, полетать час, потом еще час-другой провозиться по мелочам.. С другой стороны завидую.. умеют люди и технику любят.. Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Добавлено: 08 мар 2009, 03:46
Димон
Jan писал(а):Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Пэйнтбольщики и дайверы решили себе эту проблему (200-300атм). Цена вопроса с полностью автономным компрессором - 30-40кг. Например
http://www.divediscount.ru/?d=show&PId=270 или
http://shop.paintball.ru/catalog_c25.html да и вообще на рынке много подобного. Электрический и того меньше весит и стоит. Кроме того из дружественных ЯКо-Вильго-дромов тоже сеть потихоньку складывается, у них точно есть чем воздух накачать.
Столько путешество-перелетов на них уже сделано! вчера читал про
ппп
Добавлено: 08 мар 2009, 09:32
ВЗ52
По поводу воздуха для Яков, действительно, с широким появлением на рынке портативных компрессоров воздуха высокого давления (ПК ВВД), проблема у тех, кто хотел её решить, решена давно. Сами пользуем две "Тэшки" и 52-й на таком воздухе, но "тёмная сторона" есть и этого решения.
ПК ВВД, указанные на ссылках, предназначены для индивидуального пользования лёгководолазами и ограниченного использования в клубных условиях. Выражается это в ограниченном ресурсе и эксплуатационных ограничениях по длительности непрерывной работы. Но основная проблема - необходимость тщательного слива конденсата в процессе зарядки баллонов ВВД, так как указанные ПК имеют очень слабые системы очистки ВВД. В случае несоблюдения процедур продувок, в зависимости от условий зарядки, будет ВВД с высокой точкой росы и в воздушной системе (краны, угольники) высока вероятность возникновения ледяных пробок со всеми вытекающими. А в остальном, на сегодняшний день, применение ПК ВВД одно из идеальных решений для обеспечения эксплуатации Яков в условиях малых аэродромов.
Добавлено: 08 мар 2009, 21:16
icarus
Jan писал(а):Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Ну и... У него и шасси, и щитки с тормозами от воздуха тоже. И что теперь тэшка - самолет для кругов? Как бы не так бы!

Вспомните перелеты по всей России, да и за рубеж, по-моему на них Маркаловы летали. Если бортовой компрессор не качает - это уже хреново, тогда действительно от поляны лучше не отлетать. А если все в порядке, то его (самолет) и заправлять особо не надо - все то, что он тратит на старт двигателя, на шасси, на тормоза, - оно при работе двигателя подкачивается обратно в основную воздушную систему. Да, конечно, воздушная система может течь, краны - травить, и все такое... Но это уже - у кого какой MEL

Добавлено: 09 мар 2009, 23:06
305
все гораздо проще и дешевле. Берете тот же компрессор АК-50, от тэшки, или от ЯК-52, или от АН-2 или.. или... или... Даже на танке Т-82(?) стоит такой же, только сдвоенный. Через ременную передачу к электродвигателю и делов то. Мне самому лень было делать. Купил готовый за 200 у.е.
Re: Як-18Т
Добавлено: 29 июн 2009, 20:36
SV
Скажите, пожалуйста, сколько стОит кап. ремонт двигателя М-14П и где его можно качественно "откапиталить"? Разговаривал с техниками, говорят, что кап. ремонт движков у нас в России делают очень отвратительно, откровенная халтура... Это правда?
Re: Як-18Т
Добавлено: 29 июн 2009, 20:41
Serega
SV писал(а):Скажите, пожалуйста, сколько стОит кап. ремонт двигателя М-14П и где его можно качественно "откапиталить"? Разговаривал с техниками, говорят, что кап. ремонт движков у нас в России делают очень отвратительно, откровенная халтура... Это правда?
Да, это правда. Есть нексколько человек (не мест), кто это делает. Пишите в личку.
Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 11:38
engin
Но, как показывает практика , проще и быстрее купить двигатель после ремонта или с приличным остатком ресурса .
Ремонт , конечно, тоже можно сделать.
Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 11:43
Serega
Серег, я думаю, что скоро человек уже откажется от покупки данного самолета.
Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 13:08
SV
Serega писал(а):Серег, я думаю, что скоро человек уже откажется от покупки данного самолета.
Сергей!
Огромное СПАСИБО!!!

Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 13:50
Serega
Да не за что

Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 16:02
engin
Былол бы интересно узнать о причинах такого решения
