Страница 3 из 7

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 окт 2009, 05:03
Ton
Kurt писал(а):Попробуйте все таки прозвонить проводники (специальным тестором или по дедовски - от катушки), разберите распределитель, проверьте смесь на малом газу, компрессия (клапана и гидрокомпенсаторы).
Чтоб это все сделать нужно иметь кое-какое оборудование. А его нет :(

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 окт 2009, 09:30
vaniy
Проверьте клапана на этом цилиндре, если летаете на 100, у нас было подобное на 172, правда после нескольких проблемных дней кланан залег окончательно. Вопрос в регламенте 400 часов, который требует разборки и очистки клапанов.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 окт 2009, 12:38
Anatoly M - Cessna
Jantar писал(а):Вчера случилась та же беда, проверили шприц как вы говорили, там все нормально-не течет.
Ранее было отмечено:
«Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.»

Предлагаю все-таки окончательно разобраться со шприцем…

Сделаем следующее:
- Откручиваем ниппель подводной трубки системы впрыска бензина шприцем от штуцера четвертого цилиндра.
- Устанавливаем заглушки на штуцер и ниппель. Заглушки должны исключать возможность течи бензина и подсоса воздуха.
- Закрепляем подводную трубку системы впрыска.

Выполнив действия, описанные выше, мы тем самым полностью исключаем возможность поступления излишнего количества бензина в цилиндр из системы впрыска. И в этом случае, по результатам эксплуатации двигателя сможем окончательно сделать вывод о работоспособности шприца…

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 окт 2009, 15:31
Jantar
Спасибо, будем пробовать...

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 28 окт 2009, 22:15
Kurt
Насчет шприца: если при заливке двигателя перед запуском начинает качать сразу - клапана в порядке, если сначала делает 3 и более холостых хода - клапана не держат.
Катушку для проверки возьмите от Ан-2 или Яка.
смесь на МГ - по инструкции.
Если у вас даже компрессометра нет - сочувствую.
Циллиндр без спецключей снимать неудобно, но можно - и не такое бывало в 41м.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 13:07
stiratel
Помогите пожалуйста! Есть несколько вопросов по обслуживанию цессны 172 с двигателем 0-320H2AD.

1) Вакуум на границе зеленой зоны при оборотах от 1500. Выше не поднимается. Приборы работают штатно. Как проверить исправность системы? Слышал, что причиной может быть забитый фильтр вакуумного насоса, где он установлен? В з/ч нашел только тот, который по виду напоминает обычный топливный, монтируемый на магистраль.
2) По данному двигателю много претензий и если я правильно понял он требует особого отношения при проведении регламентов. Например, так как у него отсуствуют гидрокомпенсаторы нужно каждую замену масла проверять и устанвливать зазор клапанов (как на ТАЗ - 2106 блин!). Это так, и где посмотреть какой этот зазор должен быть?

Ну и главное: где взять сервис-мануал на этот движок? На CD продается за хрен знает сколько денег :((((

Заранее очень признателен,

КИрилл

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 14:07
stiratel
Анатолию огромное спасибо! Ответы получены: где искать фильтр и какие могут быть еще замутки с вакуумом, а также какой зазор клапанов и т.п. по двиглу получены! Опреативность и профессионализм поражают! Хорошо что есть к кому обратиться за помощью!

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 14:07
Ton
Их два. Основной и фильтр редуктора . На редукторе типа фетрового кольца.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 14:10
stiratel
Ton писал(а):Их два. Основной и фильтр редуктора . На редукторе типа фетрового кольца.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.
Теперь я полностью готов :) в пятницу будем искать и менять! Спасибо!

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 14:35
Anatoly M - Cessna
stiratel писал(а):Анатолию огромное спасибо! Ответы получены: где искать фильтр и какие могут быть еще замутки с вакуумом, а также какой зазор клапанов и т.п. по двиглу получены! Опреативность и профессионализм поражают! Хорошо что есть к кому обратиться за помощью!
Пожалуйста… Всегда рады помочь.
Звоните, пишите на форуме или в ЛС.
Постараемся ответить на Ваши вопросы.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 14:37
Serega
Лучше думаю на форуме. Эта информация полезна всем.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 15:35
Ton
Вот редуктор и фильтр редуктора

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 15:52
Ton
Схема

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 16:31
stiratel
Ton писал(а):Схема
Ton спасибо! Я правильно понял что редуктор под панелью слева а фильтр справа?

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 21 апр 2010, 19:41
Ton
Фильтр слева , редуктор справа. Как загляниш под панель не ошибешься.
Схема нарисована со стороны двигателя